[CS:GO] Тюремные банды / Jailbreak Gangs - Jail/Jailbreak - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO] Тюремные банды / Jailbreak Gangs 1.1.9


1 изображение

Информация о файле

Плагин для Jailbreak/Jailmod, позволяет создавать игрокам банды и вступать в них.

Так же предусмотрены различные бонусы за организацию и вступления в банды.

Все бонусы отключаются во время последнего желания (sm hosties last request).

 

В databases.cfg необходимо добавить пункт с названием  hl_gangs

 

Команда для игроков одна:

!gangs - открывает меню управления функциями плагина, доступных игрокам

 

 

Настройки:


hl_gangs_creation_price "20" - цена за создание банды


hl_gangs_damage "0" - выключить ли увеличение урона для членов банды?


hl_gangs_damage_modifier "1.5" - на сколько увеличивается урон от ножа членов банды?


hl_gangs_damage_price "20" - цена за покупку бонуса повышения урона


hl_gangs_database_name "hl_gangs" - название базы в databases.cfg


hl_gangs_enabled "1" - включен ли плагин?


hl_gangs_gravity "0" - активировать ли гравитационный бонус?


hl_gangs_gravity_price "20" - цена гравитационного бонуса


hl_gangs_health "0" - активировать ли бонус  повышения ХП?


hl_gangs_health_price "20" - цена бонуса повышения ХП


hl_gangs_invite_style "1" - отправлять ли приглашение вылезающим окном?


hl_gangs_max_size "6" - максимальное количество участников в банде


hl_gangs_price_modifier "0" - увеличение цены за бонусы


hl_gangs_rename_price "40" - цена переименования банды


hl_gangs_size "0" - активировать ли бонус расширения банды?


hl_gangs_size_price "20" - цена за расширение банды


hl_gangs_speed "0" - активировать ли скоростной бонус?


hl_gangs_speed_price "20" - цена скоростного бонуса

 

Для разработчиков:

#if defined hl_gangs_include
  #endinput
#endif
#define hl_gangs_include
 
/* Gang Ranks */
enum GangRank
{
    Rank_Invalid = -1,
    Rank_Normal,
    Rank_Admin,
    Rank_Owner
}

/**
 * Outputs a formatted message to the client
 *
 * @param    client            client index
 * @return  int                gang size
 */
native void Gangs_Message(int client, const char[] format, any ...);

/**
 * Outputs a formatted message to all clients
 *
 * @param    client            client index
 * @return  int                gang size
 */
native void Gangs_MessageToAll(int client, const char[] format, any ...);

/**
 * Returns the size of a client's gang
 *
 * @param    client            client index
 * @return  int                gang size
 */
native int Gangs_GetGangSize(int client)

/**
 * Returns if a client is a member of a gang
 *
 * @param    client            client index
 * @return  bool            gang status
 */
native bool Gangs_HasGang(int client);

/**
 * Get a client's gang rank
 *
 * @param    client            client index
 * @return  GangRank        gang rank
 */
native GangRank Gangs_GetGangRank(int client);

/**
 * Get a client's gang name
 *
 * @param    client            client index
 * @return                    no return
 */
native void Gangs_GetGangName(int client, char[] buffer, int maxlength);

/**
 * Returns a client's damage modifier
 *
 * @param    client            client index
 * @return  float            damage modifier
 */
native float Gangs_GetDamageModifier(client);

/**
 * Called after the main menu is built, but before it's displayed.
 * @param client Player's index.
 * @param menu Menu being displayed to the client.
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnMenuCreated(int client, Menu menu);

/**
 * Called once a main menu item has been selected
 * @param menu Menu displayed
 * @param action Menu Action
 * @param param1 client index
 * @param param2 
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnMenuCallback(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2);

/**
 * Called after the perk menu is built, but before it's displayed.
 * This is where you can add custom perks. See Gangs_OnPerkMenuCallback
 *
 * @param client Player's index.
 * @param menu Menu being displayed to the client.
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnPerkMenuCreated(int client, Menu menu);

/**
 * Called once a perk menu item has been selected
 * @param menu Menu displayed
 * @param action Menu Action
 * @param param1 client index
 * @param param2 
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnPerkMenuCallback(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2);

public SharedPlugin __pl_hl_gangs  =
{
    name = "hl_gangs",
    file = "hl_gangs.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1
#else
    required = 0
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_hl_gangs_SetNTVOptional()
{    
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetDamageModifier");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangName");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangRank");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_HasGang");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangSize");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_Message");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_MessageToAll");
}
#endif  

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!