Russianwolk

Заявка на должность администратора сервера от игрока Russianwolk

Всем здравия и доброго времени суток читатели моей заявки, я всем известный игрок под ником Russianwolk.

Меня зовут Алексей, мне 25 лет, работаю поваром горячего цеха в ресторане, увлекаюсь путешествиями, люблю читать книги и ходить в музеи, общительный и одзывчивый, если кому-то нужна помощь, я обязательно постараюст что-нибудь сделать что-бы все остались довольны. В данный момент осваиваю работу программы Valve Hammer Editor в свободное от работы и дел время, так-же в свое время учился в музыкальной школе (что для меня сейчас не свойственно). Был учеником 205 школы города Москвы имени Евгения Кузьмича Лютикова, героя советского союза, в детстве принимал участия во многих мероприятиях, охотно вносил свой вклад в помощь школы и ее развития (но это все равно не помогло, она сейчас закрыта и заброшена). с 17 лет жили со старшим братом без присмотра родителей, с 24 лет живу один, я ответственный, самостоятельный и смекалестый человек. 

RRP - это сервер имитирующий реальную жизнь, здесь своя жизнь, свои правила и свои законы.

Здесь люди могут быть теми, кем невозможно быть в нашей, настоящей жизни. На должности Администратора я обязуюсь соблюдать все правила Администратора игрового сервера, так-же обязуюсь сообщать о всех "крупных" нарушениях главному Администратору, баны давать только после того как поставлю в известность гл.Администратора или когда будет и так ясно что бан единственное решение (читеры, расисты, флудеры, рдмщики и прочие неверные), я хочу внести свой вклад в развитие сервера потому что сейчас как никогда сервер нуждается в постоянном админе который сможет помогать новеньким (а сейчас только они и играют), обещаю не пользоваться привилегиями администраторских прав во благо себе и других, исключительно только по нужде.