Recommended Posts

Пикание это метод прочекивания чего-либо за короткое время

В кратце об основных видах пикания:
- открытый
- закрытый

F4428AB10EBB4A2C06DCCA9E25D6D610375BC16A


Открытый тип пикания это выход из-за укрытия без возможности мгновенно уйти в сейв. 
Такой тип очень быстро трансформируется в прямой выход или в создание угла, часто является большой ошибкой многих игроков. Мало кто точно знает свои габариты и как сильно можно высовываться, поэтому зачастую просто выходят как есть. Но у этого типа тоже есть свои плюсы, например фактор неожиданности или игра на характере.

 

9C7F4523EFE82C590CAD783114DF1B16B2153606


Закрытый тип пикания это выход с возможностью мгновенно уйти в сейв.
Это залог вашей долгой жизни в игре. От того насколько хорошо вы умеете сейвово пикаться и понимать цепочку пиканий оппонента - зависит большой процент вашей победы в схватке.

 

1 - Простые пикания

Большинство игроков пикает примерно вот так. 

510333F8D5006B08565570CC3A80748A5B4C8B00


Даже если взять под разбор только один раз такого пикания, становится ясно, что молодые люди просто сейвят свою рабочую ногу и то, к чему она крепится. Перестрелять такого пикающего не составляет труда.

А вот как пикают немногие:

 

BFFD2F42AF202D3306E611FC9ABFBD6AB2CECE7B


Очевидно что в такого персонажа попасть довольно сложно, прибавим к этому легкую мобильность и получим настоящую проблему

 

2 - Количество пиканий и цепочки

Представим, что мы пикаем как боги. Но повторы пиканий могут полностью разрушить все навыки и старания в микроконтроле. Достаточно пикнуть три раза, и большая часть игроков будет максимально готова поставить хед в следующий пик. Хорошим игрокам хватит и первого раза.

Чтобы такого не происходило нужно запомнить простую формулу - даже если ты не можешь устоять спокойно за укрытием пока враг жив, не пикайся больше двух-трех коротких раз. На третий раз либо делай паузу, либо меняй позицию.

Основой понимания ситуации в данном случае будет служить внутреннее ощущение игры. После того как напикался и стоишь за укрытием, прокручивай в голове, что мог бы делать твой соперник в этот момент. Сначала, если у тебя мало опыта, думай как поступил бы ТЫ в такой ситуации, куда бы пошел, стал ли ждать и так далее.
А когда в игре уже сыграно какое-то количество сотен часов, ализируй информацию о сопернике исходя из его предыдущих действий, думай, что конкретно он станет делать в такой ситуации. об этом я расскажу подробнее в другом ролике.

3 - О затяжных пиканиях и перестрелках

Затяжные бои в пабге это большая проблема, где с каждой лишней секундой возрастает шанс рандома. Затяжные пикания одна из частей боя. Когда вы пикаетесь пару раз, у вас высокие шансы закатать противника и пойти по своим делам, но когда вы долго пикаетесь, к примеру, по обе стороны от пайнана, всегда есть шанс что либо к вам, либо к нему, зайдут в спину. Здесь так же стоит осознать одну вещь - не получается пикаться? враг не пикает? вы равны по скилу?и уже оба поменяли арморы? - время для сильной смены позиции на более ближнюю или вовсе для пуша.

4 - Мувы и методы пиканий

Все пикают по разному, вы наверняка видели как пикают про игроки, или встречали в паблике просто интересных соперников, которые пикались совсем не как вы.
Я не буду описывать все виды пиканий, потому что это невозможно. Я покажу пару методов и озвучу основную мысль - Чем нестандартнее будет пикание, тем сложнее будет вас выбить, но от вас будет требоваться высокий уровень аима и контроля движений.

Например пикание сначала стоя, потом выход стоя и мгновенное присядание - отлично сбросит прицел с вашей головы. Над этими видами стоит думать исходя из позиции прицела врага и ваших предыдущих действий. Нет смысла повторять выход на присядании если вы делали его только что, и враг уже готов к такому положению вашей головы.

5 - Добавление скорости и уклонений к пиканию

Уклоняться можно с разной скоростью. Как правило первое уклонение во время пикания, прощает наибольшее количество ошибок - пока враг вас заметит, пока встанет за укрытие, пока нацелится, и прочее. Дальнейшие пикания сильно ускоряют темп. Вам придется высовываться быстрее и на более короткое время. Тут уже нужны навыки контроля персонажа и понимание своих габаритов относительно укрытия.
Пока вы еще не умеете достойно пикаться, я рекомендую пикаться быстро с самого начала, таким образом вы сможете начать привыкать к такому контролю раньше и сможете делать это чаще , в итоге это даст свои плоды.


6 - Умение бросать пикаться и холдить

Не менее важная часть в пикании - умение прекратить любые действия, успокоить свою жажду файта и немного подождать. Ждете ли вы тайминги, или продумываете что делает ваш враг - не имеет значения, таким образом вы рушите логику ваших пиканий в глазах врага и он не может вас подловить на ошибке.

 

7 - Препозиция прицела и префаер - самое важное

912A98E2914A520478C9CE79FC39B7A5F3589553

809CB22A135B53D7D4C798EAE8F517B297DAADBA

Самое важное в пиканиях это максимальная препозиция прицела на цели. Если ваш прицел после пикания находится далеко от врага, вам придется тратить время на доводку прицела, если этого времени нет - придется фликать, а фликать нужно уметь точно, иначе вы теряете еще больше времени и шансы проиграть увеличиваются. Точное позиционирование прицела и последующий пик, как правило приносят очень быстрый фраг и репорт в вас от соперника.


8 - Тренировка пиканий

1E02AC587625F5B127D6FC3BDBF9F782F91A4DA1


Сама тренировка пиканий очень проста, если вы хотите максимально ее тренировать, то вам на полигон, причем не важно с другом или без, есть ИКС или нет ИКСА, вы сможете тренироваться как на движущихся игроках, так и на стоячих. Так же хороша и тренировка в самой игре, с учетом того, что у вас одна жизнь, вы сможете выложиться на полную, если решите стараться и тренировать пикания.

 

9 - Итоги пиканий

Самое главное это понять, что увлекаться пиканием это очень большая ошибка. Думайте как победить врага не только технически выходя из-за укрытия, стреляя по одной пуле и снова возвращаясь назад, но и сменой позиции, обманом, холдом и пушем. В некоторых ситуациях, пикаясь, вы только усугубите свое положение, например открываясь под типА с СЛРом, который только что загнал вас за камень в оупен филде. 

C6CA2BA9B3A5047F2D6852504CF82ADE2986BD2B

 

Но в некоторых ситуациях, вы наоборот, получите преимущество, когда сделали вид, что не видели врага, а сами мгновенно пикнули.

AC82BAD63ADD0DF08DA234F385C294D043F0F262

Не забывайте думать о том, что творится в голове у вашего соперника, и главное о том, как это использовать в свою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас