Recommended Posts

Список команд

Сразу перечислю список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.

viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
viewmodel_fov [от 54 до 68]


Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.

Описание каждой команды

Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.

viewmodel_offset_x

Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).

Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5.

viewmodel_offset_y

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).

Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).

Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2.

viewmodel_fov

Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).

Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться.

Примеры использования команд

 Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:

viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_z -2

Так руки будут по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас