OriginalShaman

[CS:GO] Гонки на машинах / Rally Race

Recommended Posts

[CS:GO] Гонки на машинах / Rally Race


Описание:

Плагин позволяет создать режим гонок в CSGO.Плагин сделан по подобию уже существующего аналогичного мода для CS:S.

В архиве для скачивания уже лежит сам мод, модели машин и звуки.

Важно: 

Не все карты подходят для этого режима.Карта должна иметь специальную настройку (информация для мапперов, об этом будет ниже).

Скачать уже готовые карты для гоночного режима можно тут: http://www.e-players.ru/files/category/76-rally-race/

Видео:

 

Информация для мапперов:

Ниже представленно описание вещей необходимых для работы этого мода с вашей картой.

Check Point: car check points
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "checkpoint_#"+(1..)
Wait (Delay before reset): 0.1 (best value is 0.1, don't set 0)
for the first checkpoint, targetname must be "checkpoint_#1", second checkpoint, "checkpoint_#2". (up to checkpoint_#x , where x is the largest integer number in sourcemod, and don't make stupid things, like checkpoint_#-1, checkpoint_#a, checkpoint_## and so on, if server crash don't ask me)

Ready Zone: when player inside the zone, mean player can play on next race round
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "ready_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "env_sprite", use model "zx2_car/go.vmt", put it into the "ready_zone" center, it will show a "GO!" picture

Spectate Zone: when player inside the zone, switch player to spectate team directly
Classname: "trigger_multiple"
Targetname: "spectate_zone"
Wait: 0.1 or default
Create a "cycler", use model "models/gman.mdl", let player know there is a spectate zone (or some sexy model)

Car Spawn Point: car spawn points
Classname: "info_target"
Targetname: "car_spawn"
Angle: you must set the correct angle

 

Настройка машин:

Настройку машин разберем на этом примере:

  "4"
    {
        "name"            "Dodge Charger"
            "type"            "charger"
        "model"            "models/natalya/vehicles/dodge_charger_1969.mdl"
        "script"            "scripts/vehicles/69chargersticky.txt"
            "val_1"            "10"
            "val_2"            "1"
        "skin_min"        "0"
        "skin_max"        "9"
        "0"                "Black"
        "1"                "White"
        "2"                "Red"
        "3"                "Orange"
        "4"                "Yellow"
        "5"                "Dark Green"
        "6"                "Blue"
        "7"                "Purple"
        "8"                "Pink"
        "9"                "Bright Blue"
        "vip"                "0"
        "siren"            "0"
        "police_lights"        "0"
        "lights"            "2"
        "view"            "1"
        "driver"            "1"
    }  

 

name - название машины которые будет отображаться игроку


type - пока не используется


model - путь до модели машины (.mdl)


script - путь до скрипта настройки машины


val_1 - пока не используется


val_2 - пока не используется


skin_min - должно быть 0


skin_max - максимальное количество скинов машины.Должно быть на 1 меньше.Например если скинов 10 то значение должно быть 9


"0" - номер скина и его название
"1" - следующий номер и название скина и так далее


"vip" - поставьте 0 если хотите сделать машину для всех игроков. 1 если только для админов и VIP


siren - будет ли у машины полицейская сирена? 0 - нет 1- да


police_lights - будут ли у машины проблесковые маячки? 0 - нет 1 - да


lights -  фонари. 1 - задние, 2 и передние и задние


view - есть ли у модели вид от 3 лица? если да то 1


driver - поставить 0

 

driver, view, lights, и police_lights зависят от модели. Если в модели они не предусмотренны - нужно поставить значение на  0.

driver должно быть на 0 всегда, кроме модели  dodge charger (которая идет в архиве с плагином).Почему? а вот так.

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в plugins, .cfg в configs и так далее по аналогии)

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас