OriginalShaman Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Просмотр файла [CS:GO] Гонки на машинах / Rally Race Описание: Плагин позволяет создать режим гонок в CSGO.Плагин сделан по подобию уже существующего аналогичного мода для CS:S. В архиве для скачивания уже лежит сам мод, модели машин и звуки. Важно: Не все карты подходят для этого режима.Карта должна иметь специальную настройку (информация для мапперов, об этом будет ниже). Скачать уже готовые карты для гоночного режима можно тут: http://www.e-players.ru/files/category/76-rally-race/ Видео: Информация для мапперов: Ниже представленно описание вещей необходимых для работы этого мода с вашей картой. Check Point: car check points Classname: "trigger_multiple" Targetname: "checkpoint_#"+(1..) Wait (Delay before reset): 0.1 (best value is 0.1, don't set 0) for the first checkpoint, targetname must be "checkpoint_#1", second checkpoint, "checkpoint_#2". (up to checkpoint_#x , where x is the largest integer number in sourcemod, and don't make stupid things, like checkpoint_#-1, checkpoint_#a, checkpoint_## and so on, if server crash don't ask me) Ready Zone: when player inside the zone, mean player can play on next race round Classname: "trigger_multiple" Targetname: "ready_zone" Wait: 0.1 or default Create a "env_sprite", use model "zx2_car/go.vmt", put it into the "ready_zone" center, it will show a "GO!" picture Spectate Zone: when player inside the zone, switch player to spectate team directly Classname: "trigger_multiple" Targetname: "spectate_zone" Wait: 0.1 or default Create a "cycler", use model "models/gman.mdl", let player know there is a spectate zone (or some sexy model) Car Spawn Point: car spawn points Classname: "info_target" Targetname: "car_spawn" Angle: you must set the correct angle Настройка машин: Настройку машин разберем на этом примере: "4" { "name" "Dodge Charger" "type" "charger" "model" "models/natalya/vehicles/dodge_charger_1969.mdl" "script" "scripts/vehicles/69chargersticky.txt" "val_1" "10" "val_2" "1" "skin_min" "0" "skin_max" "9" "0" "Black" "1" "White" "2" "Red" "3" "Orange" "4" "Yellow" "5" "Dark Green" "6" "Blue" "7" "Purple" "8" "Pink" "9" "Bright Blue" "vip" "0" "siren" "0" "police_lights" "0" "lights" "2" "view" "1" "driver" "1" } name - название машины которые будет отображаться игроку type - пока не используется model - путь до модели машины (.mdl) script - путь до скрипта настройки машины val_1 - пока не используется val_2 - пока не используется skin_min - должно быть 0 skin_max - максимальное количество скинов машины.Должно быть на 1 меньше.Например если скинов 10 то значение должно быть 9 "0" - номер скина и его название "1" - следующий номер и название скина и так далее "vip" - поставьте 0 если хотите сделать машину для всех игроков. 1 если только для админов и VIP siren - будет ли у машины полицейская сирена? 0 - нет 1- да police_lights - будут ли у машины проблесковые маячки? 0 - нет 1 - да lights - фонари. 1 - задние, 2 и передние и задние view - есть ли у модели вид от 3 лица? если да то 1 driver - поставить 0 driver, view, lights, и police_lights зависят от модели. Если в модели они не предусмотренны - нужно поставить значение на 0. driver должно быть на 0 всегда, кроме модели dodge charger (которая идет в архиве с плагином).Почему? а вот так. Установка: Раскидать файлы по папкам (.smx в plugins, .cfg в configs и так далее по аналогии) Добавил OriginalShaman Добавлено 08.01.2019 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения