[CS:GO] DeathMatch:SM v.1.8.0 - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO] DeathMatch:SM v.1.8.0


Соник_Йожыг
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO] DeathMatch:SM v.1.8.0


Описание:

Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении.

Полезен для мода GunGame.

Дополнительный плагины

отключение конца раунда

sm_bot_endround - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=80662

балансировка команд

sm_teambalance - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=117956

Требования:

SourceMod 1.2 и выше

Counter-Strike: Source

Плагины входящие в DeathMatch:SM:

sm_ggdm.smx - Deathmatch

sm_ggdm_elimination.smx - Elimination - режим выбывания

sm_ggdm_spawnprotection.smx - защита при появлении

sm_ggdm_spawns.smx - случайные точки появления

sm_ggdm_ragdoll.smx - удаление трупов

sm_ggdm_weapons.smx - удаление оружия

Настройки:

sm_ggdm_version - показывает версию GunGame Deathmatch

sm_ggdm_respawntime - время перед оживлением (по умолчанию 2.0).

sm_ggdm_enable - включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1).

sm_ggdm_removeragdolls - удалять трупы 1 - да, 0 - нет. (по умолчанию 1)

sm_ggdm_ragdolltime - время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5).

sm_ggdm_sp_enable - включение/отключение защиты при появлении (по умолчанию 1).

sm_ggdm_sp_removeonfire - убрать защиту при появлении когда игрок стреляет (по умолчанию 0).

sm_ggdm_sptime - количество секунд в течении которых игрок не может быть убит после появления (по умолчанию 2)

sm_ggdm_spchangecolor - изменять цвет у игроков которые защищены после появления (по умолчанию 1).

sm_ggdm_removeweapons - удалять оружия игроков после смерти (по умолчанию1).

sm_ggdm_elimination - режим выбывания 1 - включен, 0 - отключен (по умолчанию 0). Вы оживете только тогда когда будет убит ваш убийца.

Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.

sm_ggdm_el_respawntime - время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0).

sm_ggdm_elimination_spawn - оживлять вновь присоединившихся игроков в середине раунда. 1 - включено, 0 - отключено (по умолчанию: 1)

Команды:

sm_ggdm_spawn_menu - редактировать точки появления GG DM


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!