Перевод конфигурационного файла sourcemod.cfg на Русский под CS:GO - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Перевод конфигурационного файла sourcemod.cfg на Русский под CS:GO


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Перевод конфигурационного файла sourcemod.cfg на русский под CS:GO

 

 

Sourcemod.cfg файл который отвечает за часть настройки серверной части csgo , который находится в папке /cfg/sourcemod 
Конфиг всегда обновляется после каждой смены карты. 
 
Команда sm_show_activity дает возможно сделать действия администраторов анонимными или же наоборот. 
1) С данным значением действия админов на сервере будет показано анонимно без показа ника администратора 
2) Если не выбрано 1, то активность админа будет показывать вместе с его ником 
4) Тоже самое что и со значением номер 1 только настройка является исключительно для администраторов 
8) Если не выбрано 4, то имя администратора будет также показано администраторам 
16) Всегда показывать имена администраторов, пользователям 

 

Пример: sm_show_activity 13 (по стандарту, все включено) 
 
Настройка звука при нажатие в sourcemod меню на кнопки 
Настраивается в дополнительном конфигурационном файле addons/sourcemod/configs/core.cfg. 
Пример: sm_menu_sounds 1 (по стандарту)
 
 
Промежуток времени между различными голосованиями 
Пример: sm_vote_delay 30 (по стандарту)
 
 
Формат времени, который будет отображен игрокам на сервере. 
12-часовой формат %m/%d/%Y - %I%M%S %p 
Пример: sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H%M%S" (по стандарту)
 
 
Команда определяет как в Sourcemod'e должны определяться уровни иммунитета для администраторов. 
0) Игнорировать иммунитет уровней (за исключением определенной группы иммунитеты). 
1) Защита администраторов с высокими флагами доступа от более низких. 
2) Защищать админов от друг друга с равными флагами доступа. 
3) Тоже что и 2 пункт, но при этом администраторы без иммунитета могут влиять друг на друга. 
Пример: sm_immunity_mode 1 (по стандарту)
 
 
Команда корректирует системное время на сервере. (Значение либо 1, либо 2) 
Пример: sm_time_adjustment 0 (по стандарту)
 
 
Защита от флуда , при отправке сообщений чаще чем настройка sm_flood_time сообщения в чате игрока будут блокироваться. 
Пример: sm_flood_time 0.75 (по стандарту)
 
 
Настройка отвечает за зарезервированне слоты на сервере. К примеру значение 
0) При подключении игрока к резервному слоту, с сервера не будет не кто кикнут. 
1) При подключении к резервному слоту будет кикнут игрок, чей пинг больше всех или кто в спектаторах. 
Пример: sm_reserve_type 0 (по стандарту)
 
 
С помощью данной команды ,в зависимости от значения будут выделены количество N количество слотов на сервере. При значение например 2 будет зарезервированно 2 слота для админов с флагом доступа к зарезервированным слотам. 
Пример: sm_reserved_slots 0 (по стандарту)
 
 
Настройка отвечает за скрытность зарезервированных слотов от игроков , при значение 1 игроки будут видеть зарезервированные слоты. При значении 0 слоты просто будут спрятаны от игроков. 
Пример: sm_hide_slots 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет позволено ли простым игрокам отправлять администраторам сообщения. 
Например вот так say_team @<сообщение>. Допустимые значения 0 (Выключено) или 1 (Включено) 
Пример: sm_chat_mode 1 (по стандарту)
 
 
Настройка отвечает за отправку сообщений игроку сколько осталось времени до смены карты , время требуется указывать в секундах , при значение 0 настройка будет отключена. 
Пример: sm_timeleft_interval 0 (по стандарту)
 
 
Показывать сообщения запросов(тригеров) игроков всем или только тому, кто просил. 
1) Включить. 
Пример: sm_trigger_show 1 (по стандарту)
 
 
Настройка отображения прогресса голосования при значение 0 игроки не будут видеть прогресс голосования. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_hintbox 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Чате. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_chat 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Консоли сервера. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_console 0 (по стандарту)
 
 
Команда определяет, отображать ли игрокам прогресс голосования в Консоли клиента. 
Значение 1 - включено, 2 - отключено. 
Пример: sm_vote_progress_client_console 0 (по стандарту)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!