Почему различные конфиги (cfg) не помогают стрельбе - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Почему различные конфиги (cfg) не помогают стрельбе


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Почему различные конфиги (cfg) не помогают стрельбе

 

 

Введение
 
Еще в те далекие времена, когда CS:GO и в помине не было, а была лишь CS 1.6 и CS:S, многие были уверенны, что так называемые "конфиги"(файлы конфигурации, помогающие игре понять какие клавиши для чего предназначены/какая у вас чувствительность и так далее) помогают уменьшить разброс.
 
На деле это оказывалось не так.
 
Большинство конфигов были набиты аллиасами или вовсе ничего не меняли и человек, не разбирающейся в конфигах устанавливал их по банальной инструкции и не получал ничего кроме самовнушения, что он играет лучше. Так-же ближе к выходу CS:S некто умный придумал впихивать в конфиги скрытую рекламу(актуально до сих пор между прочем). Человек, который установил конфиг нажимал кнопку(зачастую это была кнопка закупки) у него вылезало меню с покупкой и пока он выбирал что купить и покупал себе оружие реклама уже скрывалась из чата и жертва ничего не подозревала.
 
Но тут вот какое дело. В CS 1.6 некоторые конфиги действительно упрощали стрельбу, но не уменьшали разброс. Для этого существовала команда ex_interp
 
Эта команда отвечала за за соответствие модели и хитбокса(при ex_interp 0.01 модельку вы будите видеть раньше, что давало преимущество).
 

 

В CS:S Эту команду убрали, а конфиги не пропадали. Ведь других способов убрать разброс(без использования читов)
НЕТ!(Да пусть меня съедят все любители cl_cmdrate и cl_updaterate)
 
 
 
 
LAN / Internet
 
Итак. Раз наш товарищ заявлял, что мы у него появляемся быстрее, то нужно разложить по полочкам связь Lan и Internet и почему мы не можем оказаться у него быстрее, чем мы вышли куда-либо или чем он у нас показался.
 
Итак. Приступим. Для начала следует знать, что такое пинг.
 
Объясню своими словами так как в интернете толкового мало.
 
Пинг - это время отклика пакета, который ваш компьютер отослал до сервера и пакет обратно дошел до вашего компьютера. В нашем случае он был 60. В случае нашего сказочника он был 80(минимум). Все мы знаем, что чем больше пинг - тем больше лагов/фризов и различных слайдшоу со стороны других игроков у вас и вас у других игроков. Можете побить за тафтологию
Так как сервер отправляет нам постоянно пакеты о местоположении игроков и берет информацию о нашем местоположении, то пинг постоянно скачет так как информации то больше - то меньше. И вот представляем:
Пинг с нашей стороны - 60
Пинг со стороны сказочника - 80
 
Сервер отправил нам пакет, который просит наше местоположение и одновременно передает местоположение других игроков, но пока наш компьютер вернул серверу наше местоположение - местоположение игроков изменилось и задержка состовляет пинг сказочника + время отклика сервера + наш пинг. Следовательно разница в местоположении 140мс(+/- 1-2мс время отклика сервера и колебания пинга). От сюда и взялось понятие префайр(prefire) и как не сложно догадаться он означает предварительную стрельбу.
 
И снова появляется "НО". Если у парнишы все как на лане, то зачем префайр, если на лане задержек в пинге НЕТ(есть, но они ничтожно малы 2-5мс и то 5 в самом худшем случае).
 
Да и вообще LAN - это такая штука, где стрельба в связке с реакцией решают, а не конфиг и запудренные мозги школьника.
 
Для тех, кому не понятно вот пример:
В интернете разница в местоположении пинг сказочника + время отклика сервера + наш пинг.
На лане схема точно такая-же, но пинг и наш и сказочника равен практически нулю. и время отклика сервера 1-2мс, откуда и берется задержка в 1-2мс в общем.
 
А теперь предствате, что в интернете задержка 140мс(+/- 1-2мс время отклика сервера и колебания пинга) и мы ее почти не чувствуем, а тут всего 2 мс в общем(ну или 5 в самом худшем случае). 
 
И какой конфиг вам поможет при самых минимальных задержках давать преимущество, что моделька выскакивает у вас быстрее, чем человек вышел. Да даже в интернете. Не может такого быть потому-что задержка есть и вы не можете получить данные быстрее, чем они обработались.
 
Кстати наш сказочник по мимо того, что выходил на префайрах и ходил ничего не чекая так красиво раздавал через стены, которые кстати не простреливаються, что все сомнения сразу отпадали.
 
С Lan и Internet разборались. Разгребаем дальше
 
 
Начнем с того, что герцовку монитора не поменять принудительно, если он(монитор) ее не поддерживает. Да и тем более кроме плавности картинки и четкости герцовка ничего не дает(ну как по мне). Следовательно преимущество только в плавности и то минимальное.
 
А то, что у вас свои девайсы(клавиатура/мышка/наушники и т.д.) тоже ничего не решат, если у вас нет прямых рук и мозгов хоть и свои, но бюджетные, а следовательно не качественные девайсы(есть исключения, но редко). Помимо девайсов вам еще нужно уметь думать, анализировать и играть одновременно. По крайне мере в CS это очень важно. Ах да, забыл. Еще нужно уметь давать инфу, а не быть рыбкой. Но никакой конфиг не прибавит вам мозгов этих умений. Это вырабатывается со временем и не нужно запускать читы по поводу и без. Если вы будете уметь все это делать одновременно, то из вас скорее всего может получиться не плохой кибер-спортсмен.

 

 

 

А если по делу, то действительно никакой конфиг вам не даст преимущества в стрельбе и ускоренном появлении модельки. 
 
В этом помогут только читы, а читы -  очень плохая штука, которая портит игру.
 
Герцовка монитора и свои контроллеры(девайсы) вам тоже не дадут никакого прироста(разве что у мышки dpi, а у клавиатуры ход клавиш и отклик нажатий). 
 
Если вы умеете играть, то вы сможете играть и без девайсов, но никакая конфигурация компьютера и никакой конфиг вам не поможет в ванговании, где противник и стрельбе без разброса. 
 
А что-бы стрелять по пульке - это вообще нужны железные нервы :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!