Как вернуть украденные вещи в CS GO - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Как вернуть украденные вещи в CS GO


MasloPunisher
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как вернуть украденные вещи в CS GO
 
ВАЖНО 21.01.2015
 
Корпорация Valve ввела новую функцию для обмена в Steam — «Подтверждение обмена».

Теперь, чтобы подтвердить предложение обмена, пользователям потребуется подтвердить свое действие в письме, которое будет выслано держателю аккаунта на привязанную эл. почту.

Нововведение уничтожило сотни «стилеров», которые воровали предметы из инвентарей пользователей, так как доступ к почте и письму получить не в силах. Об этом сообщил один из разработчиков «Steam Stealer Extreme» на приватном хакерском сайте.

По умолчанию функция включена, но в случае, если пользователь отключит подтверждение по почте и его предметы будут украдены, служба поддержки Steam предметы не вернет.
Вопрос: Что это значит?
Ответ: Теперь, в теории украсть вещи при помощи трейд-оффера практически нереально. При условии того, что вы не отключили "Подтверждение обмена". Если вы отключили данную опцию и в дальнейшем у вас украли вещи, то Support Steam вам ничем не поможет. Обманывать смысла нету, так как они всё это могут легко проверить.
 
Вопрос: У меня всё включено, но вещи украли, что тогда делать?
 
Ответ: В таком случае, вещи у вас могли украсть только 2 способами:
Вас взломали или каким-то образом зашли на ваш аккаунт и по истечению 14 дней у вас украли вещи.
Вы повелись на халявные итемы, которые выдаёт якобы "Тех. поддержка Steam", если отправить им 3 файла от вашего Steam на левую почту.
Если, у вас украли вещи до того, как была добавленна функция "Подтверждение обмена" или вы повелись на халявные итемы и т.п., то данное руководство для вас.
 
 
 
Самое важное:
- Support Steam возвращает вещи в 80% случаев только тем владельцам, у которых раньше не было проблем с инветарём в Steam.
Если у вас уже воровали вещи с аккаунта и вы обращались в поддержку, то в этот раз, Вам скорее всего могут отказать.
Цитата из сообщения от Support`a Steam:
Мы аннулировали обмены, произведенные посторонними лицами с вашего аккаунта, и восстановили ваши предметы и подарки. Пожалуйста, учтите, что предметы и подарки были восстановлены в виде исключения. В случае повторного похищения вашего аккаунта, мы не сможем восстановить их снова.
Поэтому, если у вас уже это не первый случай, то я вам ничем помочь не могу.
Как зарегистрироваться в Steam Support`e и что выбирать и т.д Вы сможете найти в интернете.
Конечно, это безусловно и ваша вина тоже. Так как Вы не смогли обезопасить свой аккаунт, но как говориться: "Не бойся первой ошибки, избегай второй"
ВАЖНО: Я не гарантирую вам 100% возврат вещей. Я всего лишь делюсь информацией с вами. За бесплатно и не требую ничего в замен, поэтому - уважайте труд автора.
 
 
Как правильно составить письмо
 
Перейдём к самому важному и сложному (для некоторых людей) моменту, а именно - написание письма.
 
На каком языке стоит писать письмо:
- Если Вы хорошо владеете английским языком, то лучше писать именно на нём. Поддержка Steam в первую очередь читает письма именно на английском языке.
Но если Вы не уверены в своём английском, то лучше пишите на Русском языке. Хоть письма на Русском языке и рассматривают долго, зато Вы сможете максимально точно и подробно описать все обстоятельства.
 
Во избежании недопонимания со стороны Support`a, пишите грамотно. Если не уверены в написаном ваме письме, попросите ваших родных проверить письмо на ошибки и т.д. Не стесняйтесь и не стыдитесь этого. Самое главное, это вернуть вещи!
 
Что писать в письме:
- Постарайтесь максимально описать вашу ситуацию. Как и при каких обстоятельствах Вы потеряли вещи. Укажите ссылку на профиль вора (кому Вы передали вещи, можно увидеть в истории вашего инветаря). Если ссылка на профиль такого формата: /id/corpushen, то лучше укажите его Steam ID. Так как вор может в любой момент поменять персональную ссылку.
Узнать Steam ID очень легко. Есть специальные сайты, такие как: http://steamidfinder.com/
Так же, пишите всё честно и ничего не выдумывайте. 
 
К письму обязательно сразу прикрепить докательства того, что Вы являетесь владельцем аккаунта(в дальнейшем, я расскажу зачем надо это делать). У вас должен быть на "руках" скан диска или чек на почте от покупки первой игры в Steam. Если у вас чек, то просто сделайте скриншот этого письма в полном размере.(как узнать какая была самая первая игра на аккаунте я расскажу в дальнейшем).
В случае со сканом от игры Вам надо сфотографировать диск с изображением ключа на нём.
Примеров в интернете очень много.
В письме так же стоит и просто указать свой логин, хоть мы и указываем его справа от письма, лишний раз не будет лишним. Так же, желательно указать самую первую почту от аккаунта(почта, на которую Вы регистрировали аккаунт) и иметь к ней доступ.
 
Желательно ещё отправить жалобу на вора.
 
 
Проверяем всё ещё раз и отправляем письмо. Самое тяжёлое Вы сделали. Теперь осталось ждать.
 
Зачем прикреплять скан/чек от первой игры?
 
Тех. поддержка может запросить это доки, а может и нет. Если вам не повезёт, и вас попросят предоставить доказательства владения аккаунтом, то мы просто на этой мелочи теряем очень много времени. 
 
Представим, что мы отправили письмо, в котором не прикрепили скан/чек от игры. Ответ мы получим в лучшем случае через 8-10 дней(если повезёт и вы написали на ENG письмо). В ответ, ТП может попросить эти доки, в таком случае, мы опять прикрепляем к ответу скан/чек и снова отправляем ответ и опять ждем несколько дней/недель. Тем самым, лучше сразу подстраховать себя от этого + такие доки, как чек/скан никогда не будут лишними.
Повторюсь, ТП может и не потребовать от вас доказывать то, что владелец именно вы.
Как узнать какая была самая первая игра на аккаунте?
 
Все очень просто. Достаточно нажать на ваш логин в стиме:
Затем, нажать на "Об аккаунте" и перейти в самый конец списка, где и будет название самой первой игры на аккаунте.
 
 
 
Рекомендации по защите вашего аккаунта и инвентаря в Steam
 
  • Старайтесь не светить своё основное мыло на форумах и т.д. Используйте для регистрации на сайтах свою резервную почту. Так как зачастую, админы могут сливать базы с зарегистрированными мылами кардерам (те, кто будет стараться получить доступ к вашей почте)
  • Если часто делаете ставки на csgolounge, то я рекомендую завести резервный аккаунт и с него делать ставки, а основной профиль закрыть всеми настройками приватности. Что бы видеть ваш профиль могли только друзья. Тоже самое лучше проделать с инвентарём, желательно его вообще скрыть от всех глаз.
  • Не светите ваш логин Steam. Даже, если Вас просят его скинуть, дабы добавиться к вам и поиграть вместе, то всё равно ничего не кидайте. Просите лучше у вашего будущего "друга" его логин и по нему добавьте его. Хороший вариант - дать персональную ссылку на ваш профиль.
  • Не засоряйте свой список друзей. У себя в Steam я держу в друзьях только РЕАЛЬНЫХ друзей, с которыми я каждый день вижусь. Не советую иметь большое кол-во друзей. Оставьте только самых вашных, например тех, с кем Вы часто играете или давно их знаете.
  • Не светите лишний раз свой инвентарь.
  • Потенциальный вор может добавиться к вам и в друзья и скинуть ссылку на смешную "картинку" или любой другой бред. Просто потому, что у вас открыт инвентарь и есть что-то ценное.
    Поэтому, старайтесь соблюдать хотя бы половину того, что я советую из списка выше. Ну и конечно не качать сомнительные файлы, не переходить по ссылкам. Всегда оценивайте ситуацию трезво и смотрите на неё с другой стороны.

 

 

ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ, ПОМОЖЕМ!

Изменено пользователем MasloPunisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Действительно очень полезная и познавательная статья для новичков,которые хотят вернуть свои вещи.Добавлю от себя,что техническая поддержка вернет вам вещи только в том случай,если вы не сознательно их передали.Сейчас это ой как тяжело сделать с учетом новых функции для предотвращения угонов аккаунтов.Даже если у вас аккаунт и угонят,то будьте уверены что техническая поддержка в первый раз возвращает всегда вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С новыми правилами в Steam вернуть украденное будет не просто. Но можно попробовать. Вот рекомендации http://youtu.be/i_7BFg2_NSg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле это давно уже все очень относительно.Редко когда возвращают, проще не вестись на разводы с вещами  :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!