[CS:GO/CS:S] Team Balance - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO/CS:S] Team Balance


MasloPunisher
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO/CS:S] Team Balance


Описание:

Это плагин с расширенными функциями балансировки команд для игры Counter Strike: Source. Он имеет следующие особенности:

Используются отдельные алгоритмы для определения командных диспропорций и реструктуризации команд.

Поддержка серверов любых размеров.

Параметры балансировки команд управляемые через CVAR

Все текстовые сообщения настраиваются и доступны для перевода.

Включает в себя команды для отображения внутренней статистики !tbstats

Имеет команды управления через меню sm_team_menu или !team_menu

Команды:

!tbmenu: открывает меню управления командами (доступна только администраторам)

!tbstats: показывает внутреннюю статистику плагина

!tbswitchnow: переместить игрока в другую команду (доступна только администраторам)

!tbswitchatstart: переместить игрока в другую команду вначале следующего раунда (доступна только администраторам)

!tbdump: сохранить настройки командного баланса (доступна только администраторам)

!tbset: установить статистику игроков (доступна только администраторам)

!tbswap: поменять команды местами (доступна только администраторам)

Поддерживаемые языки:

English

German

Russian

Установка:

Скопируйте все файлы в директорию мода на вашем сервере. Редактируйте файл cfg/sourcemod/sm_teambalance.cfg в соответствии с вашими потребностями.

Настройки:

sm_team_balance_enable 1 включение/отключение плагина

0 = выкл., 1 = вкл.(по умолчанию)

sm_team_balance_announce 17

Предпочитаемые объявления

0: Без объявлений

1: Сообщить когда команды сбалансированы

2: Сообщить когда команды не сбалансированы

4: Сообщить когда команды будут сбалансированы

8: Сообщить когда невозможно ничего сделать, чтобы сбалансировать команды

sm_team_balance_save_time 672

Количество времени в часах на хранение статистики

sm_team_balance_min_balance_frequency 1

Число раундов между балансировкой команд

Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд

sm_team_balance_maintain_size 1

Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков

sm_team_balance_control_joins 0

Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда

sm_team_balance_database "default"

Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg

sm_team_balance_join_immunity 1

Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки

sm_team_balance_lock_teams 0

Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде

sm_team_balance_lock_time 15

Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени

sm_team_balance_stop_spec 0

Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители

sm_team_balance_admin_flags

Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета

Внимание! Изменяйте следующие настройки только если вы уверены в своих действиях и знаете что всё делаете правильно – иначе правильная работа плагина не гарантируется.

sm_team_balance_min_kd 10

Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.

До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr

sm_team_balance_consecutive_wins 4

Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.

sm_team_balance_wlr 0.55

Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы

1.0ровное число побед и поражений.

sm_team_balance_new_join_rounds 0

Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.

Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.

sm_team_balance_min_rounds 2

Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.

sm_team_balance_def_kdr 1.0

По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного

sm_team_balance_single_max 6

Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок

sm_team_balance_increment 5

Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы

sm_team_balance_admin_immunity 0

Админский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет

ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!