Правильная установка Zombie:Reloaded на CS:GO - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Правильная установка Zombie:Reloaded на CS:GO


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для начала нам понадобиться
  • Чистый сервер CS:GO, загруженный из SteamCMD
  •  Последняя версия Zombie:Reloaded 3.1 - основа, и патч.
  •  Самые последние снапшоты в колонке development branch Metamod и Sourcemod

 

Шаг 1 - Установка/Проверка сервера. 
Установите сервер, либо проверьте его функциональность! Посмотреть инструкцию по установке сервера можно здесь. Не забудьте про открытие портов.
 
Шаг 2 - Установка Metamod, Sourcemod & SDKHook
Что бы запустить Zombie:Reloaded на вашем сервере, вам потребуется загрузить самые последние снапшоты Metamod and Sourcemod, ссылки на которые вы найдёте выше! Но так как эти два плагина постоянно обновляются, то рекомендую самостоятельно скачать самые последние обновления. Metamod скачиваете отсюда, а Sourcemod отсюда.
 
Загрузите и распакуйте оба файла в паку ./csgo, в папку addons, если таковой нет, то создайте. После того как вы это сделали у вас должно получиться следующее!
 
 
Внутри папки ./csgo/addons должны находиться metamod папка, sourcemod папка и metamod.vdf(важно).
Если у вас нет metamod.vdf, то создайте в папке addons текстовой файл, назовите его metamod и смените расширение с .txt на .vdf. Внутри файл должен быть такого содержания!
 
 
"Plugin"{ "file" "../csgo/addons/metamod/bin/server"}
Убедитесь в том что в папке metamod находиться sourcemod.vdf иначе сервер не запуститься!
 
Шаг 3 - Установка Zombie:Reloaded(Зомби мод)
Для начала нам следует загрузить Zombie:Reloaded 3.1-r733, и распаковать содержимое в ./csgo. Далее скачайте и распакуйте с заменой файлов обновление до самой последней версии.
 
В данном случае на момент обновления гайда самой последней версией является r749. Для того, что бы узнать какой из списка файлов самый новый обратите внимание на дату справа!
 
Внимание! Обновление устанавливается только поверх уже установленной основы плагина r733!
 
Вообщем мы уже установили Zombie Mod и этим бы всё закончилось на Source, но теперь нам его переделать для работы на Go, то есть пофиксить.

 

 

Шаг 4 - Фикс
Фикс моделей
Вот мы и установили мод, самое время исправить его, что бы это работало на CS:GO(ну в большей части конечно же). 
 
Основная проблема портирования CS:S мода на CS:GO это неподходящие модели. Для того что бы это исправить, загрузим подходящие для CS:GO модели зомби (те же, но более старой версии) и настроим мод считывать новые модели. Так же никто не запрещает Вам самим найти зомби модели игркоов для CS:GO для последующей замены.
 
После загрузки вы увидите, что в архиве два файла Server и FAST. FAST на быструю загрузку, а папку Server распаковываем на сам сервер!
Теперь требуется указать модификации где лежат новые модели.
 
Что бы это сделать, идём в вашу папку addons и открываем sourcemod>configs>zr>models.txt, в этом файле мы измением параметр "path" для настроек каждой модели, отвечающий за расположение моделей. Список расположения ниже.
 
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.mdl
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.vvd
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2.mdl
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3.mdl
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3.dx90.vtx

materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_normal.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet_normal.vtf
Кроме этого надо подкорректировать строку name и заголовок, изменив их на название модели без префикса .mdl. Так же не забудьте удалить модель с названием t_guerilla, замены ей не сделали. Можете заняться добавлением моделей позже, а на данный момент эта модель более не нужна и может вызвать баги.
Для самых ленивых представителей человеческого рода: ПРОСТО УДАЛИТЕ В ВАШЕМ ФАЙЛЕ ВСЁ И СКОПИРУЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ФАЙЛА, КОТОРОЕ ВЫ ВИДИТЕ В НИЗУ В ЭТОТ ФАЙЛ! 
 
"models"
{
"zh1fix"
{
"name" "zh1fix"
"path" "models/player/mapeadores/kaem/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh2fix"
{
"name" "zh2fix"
"path" "models/player/mapeadores/kaem/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

"zh3fix"
{
"name" "zh3fix"
"path" "models/player/mapeadores/morell/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
}
 
Ну как бы мы указали игре где какие модели лежат в игре, однако мод ещё не знает что их надо использовать. Ведь у каждого вида зомби свой скин и сервер ещё не знает какому зомбаку какой скин, поэтому всё ещё пытается пользоваться старыми. Для этого нам следует отредактировать файл playerclasses.txt.
 
Для тех кто ещё не создавал ранее сервера на этом моде хочу сообщить, что так же этот файл отвечает за настройки классов, такие как отскок, высота прыжка, регенерация здоровья, способ заражения и многие другие важные для серверостроителя параметры . Так как у нас на данный момент всего 3 модели зомби, то я решил для реалистичности сократить их тоже до трёх, убрав все остальные классы у зомби! Вы правда можете оставить и так как было и поэтому для тех, кто хочет сам подредактировать классы по своему усмотрению, мини-инструкция.
 
Для каждого класса редактируем только строку model_path, в значении указывая ссылку на нашу новую модель, но только уже с .mdl в конце. ну в общем пример внизу. И смотрите там не отредактируйте скины людей случайно. Также ещё один маленький совет, чтобы зомби всех людей убивали с одного удара ножом в конце этого файла в классе human_light в параметре immunity_mode ставьте none, а immunity_amount 1
Example: "model_path" "models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1.mdl"
Ну а скины людей действительно редактировать не нужно, контра будет использовать сстандартные для CS:GO, в Zombie:Reloaded и нет по умолчанию скинов людей, но вы можете их добавить, так же редактирую строчку model_path (только не забывайте перед этим модель указывать в models.txt).
Те кто вообще не поняли, что мы тут делали и были немного обескуражены, то для вас мои маленькие лентяи, я к сожалению не могу дать свой playerclasses, так что разбирайтесь, всё очень просто. Максимум четыре класса за людей и 4 за зомби. Если совсем трудно, то загляните сюда.
 
И практически завершающим шагом фикса скелета нашего мода станет добавление наших моделей в список загрузок, что бы при заходе на сервер клиенту закачались эти модели и тот не видел ерроры, Это все делается редактированием downloads.txt находящимся в csgo/addons/sourcemod/configs/zr/ Стираем всё, кроме // team win overlays и его текстур (Valve разрешило отображение оверлееве). Поскольку все оставшиеся, кроме оверлеев файлы (а конкретнее звуки и модели) не поддерживаются или больше не нужны! И заместо устаревших моделей вставляем туда новые пути из выше указанного файла. В итоге должно получиться что-то вроде этого.
 
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1fix.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh1fix.vvd
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2fix.mdl
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2fix.dx90.vtx
models/player/mapeadores/kaem/zh/zh2fix.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3fix.mdl
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3fix.vvd
models/player/mapeadores/morell/zh/zh3fix.dx90.vtx

materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_normal.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/charple1_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vtf
materials/models/player/mapeadores/kaem/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet.vtf
materials/models/player/mapeadores/morell/zh/Zombie_Classic_sheet_normal.vtf

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt
Реакция объектов и их взаимодействие с игроками!
Если у вас какие то проблемы с физикой и вещи с трудом продвигаются по карте, то надо кое-что дописать в server.cfg, расположенный в ../csgo/cfg/, если такого нет (Вряд ли конечно), достаточно создать текстовой файл, переименовать его и сменить разрешение так, что бы получилось "server.cfg", внутри вы можете вносить различные полезные настройки сервера, так давайте же и внесём!
sm_cvar sv_turbophysics 1 //0 to disable pushing, 1 to enable it
sm_cvar phys_pushscale 5 //How easy is it to move objects around, shooting or pushing
sm_cvar sv_pushaway_force 50000 //How strong the push is
sm_cvar sv_pushaway_max_force 500000 //Max push force
sm_cvar sv_pushaway_min_player_speed 75 //No idea, just found it and put it in anyways :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!