Stripper:Source - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Stripper:Source


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  •  Введение
 
Это небольшой, но гибкий по функциональности плагин, позволяет фильтровать и добавлять объекты на карту, так же как Stripper2 для Half-Life 1, от botman. Вы можете отфильтровать объекты по специфическими величинами или регулярными выражениями или объявлять новые объекты, которые нужно добавить. Вы также можете указать на карте эту конфигурацию.
 
  • Установка
 
Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам необходимо установить Metamod:Source 1.8.6 или выше.
Загрузите Stripper:Source (текущая версия - 1.2, требуется Metamod:Source 1.7). Для Windows: Stripper:Source (Windows), для Linux: Stripper:Source (Linux)
Извлеките содержимое zip архива в директорию мода на вашем сервере.
Всё готово!
Внимание! Если вам нужна более старая версия Stripper:Source, например, если вы хотите использовать старую версию Metamod:Source, вы можете её найти нажав сюда.
 
  • Конфигурация
 
Существуют два основных конфигурационных файла для Stripper:Source. Первый это addons/stripper/global_filters.cfg, работает при каждой смене карты. Кроме того, имеются специфические файлы для каждой карты в директории addons/stripper/maps/.cfg (например, addons/stripper/maps/de_dust.cfg). Это будет использовано только при запуске конкретной карты. 
 
Stripper:Source конфигурационные файлы хранятся в следующем формате: 
 
filter:
{
"prop1" "val1"
"prop2" "/val2/"
}
{
"prop3" "val3"
}
add:
{
"prop4" "val4"
"prop5" "val5"
}
Заметьте, что синтаксис не является гибким - вы должны отделить каждый пункт или знак на отдельную строку, как показано выше. Каждый блок должен содержать { и } символы заключающие описание объекта. Каждая строка в блоке описывает свойства объекта. Свойства должны быть в кавычках в каждой строке, разделяйте их пробелом. Первое в кавычках это ключ (key), второй в кавычки заключается величина (value). Например этот блок описывает заложников: 
 
 
{
"origin" "1376 3168 -112"
"HostageType" "0"
"angles" "0 111 0"
"classname" "hostage_entity"
}
Чтобы добавить объект используйте слово "add:". Имейте в виду, что вам не нужно указывать это слово для каждого блока - оно будет действовать до тех пор, пока вы не пользуетесь другим знаком операции ( например таким, как "filter:"). В примере ниже на карту добавляются заложники: 
 

{
"origin" "1376 3168 -112"
"HostageType" "0"
"classname" "hostage_entity"
}
Чтобы фильтровать объекты на карте, каждый блок должен содержать объекты которые вы хотите убрать. Например следующий блок будет удалять любой объект являющийся заложником: 
 
{
"classname" "hostage_entity"
}
Этот пример отфильтровывает заложников: 
 
filter:
{
"origin" "1376 3168 -112"
"HostageType" "0"
"classname" "hostage_entity"
}
  •  Расширенная фильтрация/Модификация
Версия 1.1 Stripper:Source добавляет новый мощный метод фильтрации объектов с помощью блоков кода. Это добавляет новую директиву под названием "modify." Modification blocks have four sub-blocks: Match, Replace, Delete, Insert. The Match sub-block lets you specify which property blocks to search for. For each matched block, the replace, delete, and insert sub-blocks are processed. 
 
Пример блока:
modify:
{
    match:
    {    
    "model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
    "classname" "prop_physics_multiplayer"
    }
    replace:
    {
    "classname" "hostage_entity"
    }
    delete:
    {
    "model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
    }
    insert:
    {
    "scale" "0.99"
    }
}
 
В результате обработки этого блока все мусорные баки будут заменены заложниками.
This configuration entry will replace all garbage cans with hostages. How does it work? 
match: Matches all entities that have the listed model and classname. You can use regular expressions (//) for any key values here.
replace: Replaces the values of any properties that have the same key name. In this example, "<tt>prop_physics_multiplayer</tt>" will become "<tt>hostage_entity</tt>."
 
delete: Deletes any properties matching both the key name and the value string. The value string may have regular expressions (//). In this example, the model property of the trash can is being removed.
insert: Specifies any additional key value pairs to insert. Here, an arbitrary scaling value is added to the entity.
Although "<tt>match</tt>" is a required sub-block, <tt>replace</tt>, <tt>delete</tt>, and <tt>insert</tt> are all optional. You can specify the sub-blocks in any order, although they are always processed the same way. Match first, then replace, then delete, and insert last. 
 

 

 

Скачать мод: http://www.bailopan.net/stripper/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!