Установка карт из Workshop - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Установка карт из Workshop


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, модели и прочие ресурсы для общего пользования. 

Пример будет рассмотрен на установке карт из Workshop на сервер Counter-Strike: Global Offensive.

 

Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.

 

Первым делом нужно получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке: http://steamcommunity.com/dev/apikey 

На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.

 

 

В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.

Нажмите Зарегистрировать.

 

 

 

На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.

 

 

 откройте редактирование файла webapi_authkey.txt 

Вставьте в него свой WebAPI ключ и сохраните файл.

 

 

Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.

 

В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection. 

Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.

 

 

Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.

 

 

откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:

 

host_workshop_collection 125499590 

workshop_start_map 125488374

 

Соответственно, цифры в параметрах у вас должны быть свои, которые вы скопировали ранее. 

Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской впишите следующий параметр: 

sv_workshop_allow_other_maps 0

 

Сохраните файл, перезапустите игровой сервер.

 

После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.

 

Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.

 

Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, в дополнительные параметры в разделе Конфиг впишите mp_endmatch_votenextmap 0 

Теперь настроим ротацию карт. В разделе Конфиги откройте файл mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты 

Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:

 

workshop/125488374/de_dust2_se 

workshop/125498231/de_train_se 

workshop/125499116/de_inferno_se 

workshop/125498553/de_nuke_se

 

Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.

Сохраните настройки, выключите игровой сервер.

После чего можете включить игровой сервер, он скачает карты из Мастерской и запустит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!