Скрипты для CS:GO - Counter-Strike: Global Offensive - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Скрипты для CS:GO


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Установка скриптов
Для установки нам понадобится:
1. Руки (Ибо без них у вас ни чего не выйдет)
2. Мозг (Ибо без него вы не сможете тыкать, т.к. он подаёт сигналы нашим рукам)
3. Текстовый редактор (Ибо без него вы не сможете открыть файл)
 
В установки скриптов есть 2 метода:
 
Первый из них:
Копируем код скрипта (Выделяем и нажимаем ctrl + c)
Переходим в папку с конфигами (Директория: \SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg)
Открываем файл под название autoexec.cfg(Если он отсутствует, то создаем)
Вставляем код скрипта (Нажимаем ctrl + v)
Сохраняем файл (Нажимаем crtl + s)
Открываем Библиотеку игр Steam
Ищем игру под названием Counter-Strike Global Offensive
Нажимаем ПКМ затем Свойства
Нажимаем "Установить параметры запуска"
Вводим -exec autoexec
Сохраняем
ГОТОВО
 
Второй из них:
Копируем код скрипта (Выделяем и нажимаем ctrl + c)
Переходим в папку с конфигами (Директория: \SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg)
Создаем файл с <Вашем название>.cfg
Открываем файл с <Вашем название>.cfg
Вставляем код скрипта (Нажимаем ctrl + v)
Сохраняем файл (Нажимаем crtl + s)
Открываем Библиотеку игр Steam
Ищем игру под названием Counter-Strike Global Offensive
Нажимаем ПКМ затем Свойства
Нажимаем "Установить параметры запуска"
Вводим -exec <Ваше название файла>.cfg
Сохраняем
ГОТОВО
 
Damage Display
 
Данный Скрипт добавляет возможность узнать сколько вы отняли у врага(врагов) HP.
Он высвечивает не сразу, а после того как вы погибли или закончился раунд.
 
Данный Скрипт можно вкл/выкл всего нажатием одной кнопки.(При Вкл/Выкл скрипта, Вы будете оповещены звуковым сигналом)
 
Сам Скрипт
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; playvol buttons\blip1 2; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; playvol buttons\blip2 2; alias displaydamage "displaydamage_on""
bind "f5" displaydamage
 
Совет:
Сам код лучше не менять это может привести к нерабочему состоянию.
Вы можете сменить лишь только
bind "f5" displaydamage
(менять нужно f5) на любую удобною вам кнопку.
Net_graph only TAB
Многие люди не любят когда у них на экране лишние детали. Для этого и был придуман этот скрипт.
 
Данный Скрипт прячет net_graph(Я думаю вы знакомы что это) в TAB меню.
Теперь при нажатие на TAB вы увидите в правом нижнем углу панель net_graph.
 
Сам Скрипт
net_graph "1"
net_graphheight "9999"
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0"
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999"
bind "TAB" "+scorenet"
 
Совет:
В этом Скрипте НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ. Это приведёт к поломке Скрипта.
Если вдруг Скрипт перестал работать стоит открыть консоль "~" и ввести bind "TAB" "+scorenet"
Jump Throw
Данный Скрипт добавляет возможность кинуть гранату или смок в прыжке.
 
Например:
Вы встали для раскидки смока (для закрытие вражеской позиции), но для того что бы попасть смоком, вам нужно прыгнуть и кинуть.
Вы берёте смок в руки, целитесь, зажимаете ЛКМ, и нажимаем кнопку на которую забиндин скрипт (он сам подпрыгнет и кинет смок).
 
Сам Скрипт
alias "+jumpthrow" "+jump;-attack"
alias "-jumpthrow" "-jump"
bind "mouse5" "+jumpthrow"
 
Совет:
Данный скрипт забиндин на боковую кнопку мыши.
Сам код лучше не менять это может привести к нерабочему состоянию.
Вы можете сменить лишь только
bind "mouse5" +jumpthrow
(менять нужно mouse5) на любую удобною вам кнопку.
Switch CrossHairs
Данный Скрипт добавляет возможность смена прицелов при смене оружия.
 
Например:
С вашим прицелом вы не можете попасть по врагу с Пистолета.
Вы сохраняете данный Скрипт.
Настраиваете свой прицел (который удобен для вас в Пистолетном раунде)
Теперь при переключение оружия, у вас меняется прицел.
Также этот скрипт удобен для раскидки смоков.
 
Сам Скрипт
alias "c1" "cl_fixedcrosshairgap "3""
alias "c2" "cl_crosshairusealpha "1""
alias "c3" "cl_crosshairstyle "1"" 
alias "c4" "cl_crosshairsize "2""
alias "c5" "cl_crosshairgap "-1""
alias "c6" "cl_crosshairsize "4"" 
alias "c7" "cl_crosshairscale "1000"" 
alias "c8" "cl_crosshairgap_useweaponvalue "0""
alias "c9" "cl_crosshairgap "-2"" 
alias "c10" "cl_crosshairdot "0""
alias "c11" "cl_crosshair_drawoutline "0""
alias "c12" "cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio "0.35""
alias "c13" "cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod "1""
alias "c14" "cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod "0.5""
alias "c15" "cl_crosshair_dynamic_splitdist "7""
alias "c16" "cl_crosshair_outlinethickness "1""
alias "c17" "cl_crosshair_sniper_width "1""
alias "c18" "cl_crosshairalpha "255""
alias "c19" "cl_crosshaircolor "2""
alias "c20" "cl_crosshaircolor_b "0""
alias "c21" "cl_crosshaircolor_g "0""
alias "c22" "cl_crosshaircolor_r "255""
alias "cm" "c1;c2;c3;c4;c5;c6;c7;c8;c9;c10;c11;c12;c13;c14;c15;c16;c17;c18;c19;c20;c21;c22" 


alias "d1" "cl_crosshair_drawoutline "0""
alias "d2" "cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio "0.35"" 
alias "d3" "cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod "1"" 
alias "d4" "cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod "0.3""
alias "d5" "cl_crosshair_dynamic_splitdist "1"" 
alias "d6" "cl_crosshair_outlinethickness "0.500000"" 
alias "d7" "cl_crosshair_sniper_width "1"" 
alias "d8" "cl_crosshairalpha "255"" 
alias "d9" "cl_crosshaircolor "5"" 
alias "d10" "cl_crosshaircolor_b "255""
alias "d11" "cl_crosshaircolor_g "255""
alias "d12" "cl_crosshaircolor_r "0""
alias "d13" "cl_crosshairdot "0""
alias "d14" "cl_crosshairgap "-4.000000""
alias "d15" "cl_crosshairgap_useweaponvalue "0""
alias "d16" "cl_crosshairscale "0""
alias "d17" "cl_crosshairsize "0.500000""
alias "d18" "cl_crosshairstyle "4""
alias "d19" "cl_crosshairthickness "2.000000""
alias "d20" "cl_crosshairusealpha "1""
alias "d21" "cl_fixedcrosshairgap "0""
alias "dm" "d1;d2;d3;d4;d5;d6;d7;d8;d9;d10;d11;d12;d13;d14;d15;d16;d17;d18;d19;d20;d21" 


alias "g1" "cl_crosshairsize "1337"" 
alias "g2" "cl_crosshairdot "1""
alias "g3" "cl_crosshairgap "10""
alias "granate" "g1;g2;g3"


bind "1" "slot1;cm" 
bind "2" "slot2;dm" 
bind "4" "slot4;granate"
 
Совет:
Данный скрипт забиндин не на колёсико мыши, а именно на кнопки.
Всё что написано синим вы можете заменить на свои.
 
Voice Disable
К тебе в тиму попались орущие в один голос Поляки??
Этот Скрипт спасёт твой головной мозг, от их визгов про Русских.
 
Данный Скрипт можно вкл/выкл всего нажатием одной кнопки.
 
Сам Скрипт
alias voice voice-;
alias voice- "alias voice voice+; voice_enable 0; playvol buttons\blip1 0.5; say_team All voices disabled!;";
alias voice+ "alias voice voice-; voice_enable 1; playvol buttons\blip2 0.5; say_team All voices enabled!;";
bind "-" "voice"
 
Совет:
Сам код лучше не менять это может привести к нерабочему состоянию.
Вы можете сменить лишь только
bind "-" "voice"
(менять нужно -) на любую удобною вам кнопку.
Clutch Mod
Вы остались одни и должны затащить раунд?? Но орущие в микро школьники мешают вам?
Этот скрипт для ВАС
 
Его возможности:
Со всей карты стирается кровь(для того что бы заметить кемпера в луже крови)
Все голоса школьников(тимейтов) разом отключаются.
Включается игровой помощник(для нахождения бомбы в смоке)
Выключается вся музыка в кс(останётся только музыка до конца раунда или взрыва бомбы)
Данный Скрипт можно вкл/выкл всего нажатием одной кнопки.(При Вкл/Выкл скрипта, Вы будете оповещены звуковым сигналом)
 
Сам Скрипт
alias clutchmod clutch-
alias clutch- "csound+; alias clutchmod clutch+; voice_enable 0; gameinstructor_enable 1; r_cleardecals; cl_clearhinthistory; playvol buttons\weapon_confirm 0.5;"
alias clutch+ "csound-; alias clutchmod clutch-; voice_enable 1; gameinstructor_enable 0; playvol buttons\button2 0.5;"
alias csound+ "alias clutchmod csound-; volume 1; snd_musicvolume 0.0; snd_menumusic_volume 0.0; snd_deathcamera_volume 0; snd_mapobjective_volume 0; snd_roundend_volume 0; snd_roundstart_volume 0; snd_tensecondwarning_volume 1;"
alias csound- "alias clutchmod csound+; volume 0.6; snd_musicvolume 0.2; snd_menumusic_volume 0.2; snd_deathcamera_volume 0.2; snd_mapobjective_volume 0.2; snd_roundend_volume 0.2 ; snd_roundstart_volume 0.2 ; snd_tensecondwarning_volume 0.2;"


bind "=" clutchmod

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!