maksim

Doom гайд Dota 2

2 сообщения в этой теме

Начальный запак - либо   and Tango, либо x3 and Tango. 
Многое зависит от того, как идет игра. Если вы убиваете, легко фармите, команда делает все правильно - то , - БЕГАЙ/УБИВАЙ.
Если приходится терпеть, видно что игра затягивается, то - . Дальше вещи идут по ситуации.
Для леса лучше всего подходит  - он блочит очень много урона, особенно от слабых нейтралов - они фактически непробивают дума. В остальных случаях можно добрать либо топорик - позволит нам еще быстрее фармить лес, либо взять побольше хила - сможем дольше сидеть в лесу, без отхода на базу для регенерации.
Ситуативно:
 если дают фармить, why not?
 вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой.
 а что? с нашим фармом эта вещица появится у нас очень быстро.
 бф на всех милишниках смотрится на ура
 дешевый аналог кирассы, решает нашу проблему с маной и броней. Плюс неплохой дебафф для соперника
 - увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд.
 - закрывает наше третье слабое место(маг.резист), + баффаем команду. Команда благодарна, а дум при наличии кирассы и пайпа - фактически неубиваем.
 - крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг.иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?
 - благодаря изменениям, это арт стал актуален на думбрингере. У нас куча родной силы, + нюк с LVLa стал сильнее на поздних стадиях. Сама вещь дает нам резист от милишников, да и кучу ловкости - а атак спид и броня, связанные с этой ловкостью - то же проблема для дума. Только не надо собирать этериал фастом - силы для мощного каста у нас еще не будет, да и кол-во хп врагов будет не так высоко, чтобы нанести суровый урон с бонуса.
 - хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

Бесполезные итемы для Дума.
 хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума
 ух, закидают меня нехорошими вещами, но СиЯ на мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя. Если вы керри - варите манту, если сапорт/ганкер - алебарду.
 дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.
Выбор орба для Дума.
Первое место -  - отжор хп в лейте - залог живучести керри + даст нам немало хп.
Второе место - - с ребрами и сьеденым кентавром молнии будут вылетать очень часто+бафф на нас, а учитывая живучесть дума - этот баф выстрелит ни 1 раз.
Третье место -  - дешево и сердито.

Трэш, или игра for fun отправляем сразу двоих ребят в рукопашку.
 психическая атака на врага, был 1 гигансткий дум - стало 3, и они все идут в атаку, враги видят 3 гиганстких монстра,и в ужасе начинают удалять доту.
 у дума дикий фарм, а если ваши сапорты инвалид, то меку можете сварить вы.

Пара слов про аганим. Он увеличивает время действия на 1 секунд, а так же урон в секунду. Лично я использую дум для выключения вражеских кастеров/инвизников из боя.Поэтому тратить 4200 золота на 1 секунду - как по мне глупо. Да, с недавних пор появился патч, после которого ульта не теряет время действия, если Дум находится в радиусе 550 от героя под ультой( радиус примерно равен тычки саппорта с руки). Такой вариант имба в глазах многих игроков, но бегать за "помеченным" героем посреди драки довольо таки глупо. Вообщем, аганим хороший вариант для мидера/саппорта, и довольно неплохой арт для керри героя, но никак не первым слотом. Я много раз видел думов с аганимом и фейзами за полчаса, вся сила которых - нажать одну кнопку, и сдохнуть с 5 тычек какого-нибудь слардара, ибо 3 армора. Поэтому грамотно расчитываете свой фарм - если вы в состоянии сварить аганим без ущерба своим способностям ближнего боя, то варите. Если же вы очень плохой фармила, то ненадо - лучше соберитесь в полезные артефакты(мека, владмир, барабаны, шива), либо банально в жир(кирасса, тараска, алебарда).
Ах да. МАСТ ХЕВ ПРИ ЛЮБОМ ИТЕМБИЛДЕ. слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится за лампового лесного дума. Берем топорик и щиток - идём в лес, сгрызаем большого крипа, добиваем пак. Далее, получая ауру вырубаем еще один пак, сгрызаем большого крипа и идём хилиться на базу. Дальше, по приходу обратно в лес уже проще идёт. В итоге - на 6-7 минуте мидас. А дальше как по маслу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас