Репутация maksim - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

maksim

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Дизлайк
    maksim получил реакцию от Medvedvon в Doom гайд Dota 2   
    Начальный запак - либо   and Tango, либо x3 and Tango. 
    Многое зависит от того, как идет игра. Если вы убиваете, легко фармите, команда делает все правильно - то , - БЕГАЙ/УБИВАЙ.
    Если приходится терпеть, видно что игра затягивается, то - , , . Дальше вещи идут по ситуации.
    Для леса лучше всего подходит  - он блочит очень много урона, особенно от слабых нейтралов - они фактически непробивают дума. В остальных случаях можно добрать либо топорик - позволит нам еще быстрее фармить лес, либо взять побольше хила - сможем дольше сидеть в лесу, без отхода на базу для регенерации.
    Ситуативно:
     если дают фармить, why not?
     вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой.
     а что? с нашим фармом эта вещица появится у нас очень быстро.
     бф на всех милишниках смотрится на ура
     дешевый аналог кирассы, решает нашу проблему с маной и броней. Плюс неплохой дебафф для соперника
     - увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд.
     - закрывает наше третье слабое место(маг.резист), + баффаем команду. Команда благодарна, а дум при наличии кирассы и пайпа - фактически неубиваем.
     - крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг.иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?
     - благодаря изменениям, это арт стал актуален на думбрингере. У нас куча родной силы, + нюк с LVLa стал сильнее на поздних стадиях. Сама вещь дает нам резист от милишников, да и кучу ловкости - а атак спид и броня, связанные с этой ловкостью - то же проблема для дума. Только не надо собирать этериал фастом - силы для мощного каста у нас еще не будет, да и кол-во хп врагов будет не так высоко, чтобы нанести суровый урон с бонуса.
     - хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

    Бесполезные итемы для Дума.
     хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума
     ух, закидают меня нехорошими вещами, но СиЯ на мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя. Если вы керри - варите манту, если сапорт/ганкер - алебарду.
     дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.
    Выбор орба для Дума.
    Первое место -  - отжор хп в лейте - залог живучести керри + даст нам немало хп.
    Второе место - - с ребрами и сьеденым кентавром молнии будут вылетать очень часто+бафф на нас, а учитывая живучесть дума - этот баф выстрелит ни 1 раз.
    Третье место -  - дешево и сердито.

    Трэш, или игра for fun отправляем сразу двоих ребят в рукопашку.
     психическая атака на врага, был 1 гигансткий дум - стало 3, и они все идут в атаку, враги видят 3 гиганстких монстра,и в ужасе начинают удалять доту.
     у дума дикий фарм, а если ваши сапорты инвалид, то меку можете сварить вы.

    Пара слов про аганим. Он увеличивает время действия на 1 секунд, а так же урон в секунду. Лично я использую дум для выключения вражеских кастеров/инвизников из боя.Поэтому тратить 4200 золота на 1 секунду - как по мне глупо. Да, с недавних пор появился патч, после которого ульта не теряет время действия, если Дум находится в радиусе 550 от героя под ультой( радиус примерно равен тычки саппорта с руки). Такой вариант имба в глазах многих игроков, но бегать за "помеченным" героем посреди драки довольо таки глупо. Вообщем, аганим хороший вариант для мидера/саппорта, и довольно неплохой арт для керри героя, но никак не первым слотом. Я много раз видел думов с аганимом и фейзами за полчаса, вся сила которых - нажать одну кнопку, и сдохнуть с 5 тычек какого-нибудь слардара, ибо 3 армора. Поэтому грамотно расчитываете свой фарм - если вы в состоянии сварить аганим без ущерба своим способностям ближнего боя, то варите. Если же вы очень плохой фармила, то ненадо - лучше соберитесь в полезные артефакты(мека, владмир, барабаны, шива), либо банально в жир(кирасса, тараска, алебарда).
    Ах да. . МАСТ ХЕВ ПРИ ЛЮБОМ ИТЕМБИЛДЕ. слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя
  2. Дизлайк
    maksim получил реакцию от Lesteralibe в Doom гайд Dota 2   
    Начальный запак - либо   and Tango, либо x3 and Tango. 
    Многое зависит от того, как идет игра. Если вы убиваете, легко фармите, команда делает все правильно - то , - БЕГАЙ/УБИВАЙ.
    Если приходится терпеть, видно что игра затягивается, то - , , . Дальше вещи идут по ситуации.
    Для леса лучше всего подходит  - он блочит очень много урона, особенно от слабых нейтралов - они фактически непробивают дума. В остальных случаях можно добрать либо топорик - позволит нам еще быстрее фармить лес, либо взять побольше хила - сможем дольше сидеть в лесу, без отхода на базу для регенерации.
    Ситуативно:
     если дают фармить, why not?
     вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой.
     а что? с нашим фармом эта вещица появится у нас очень быстро.
     бф на всех милишниках смотрится на ура
     дешевый аналог кирассы, решает нашу проблему с маной и броней. Плюс неплохой дебафф для соперника
     - увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд.
     - закрывает наше третье слабое место(маг.резист), + баффаем команду. Команда благодарна, а дум при наличии кирассы и пайпа - фактически неубиваем.
     - крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг.иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?
     - благодаря изменениям, это арт стал актуален на думбрингере. У нас куча родной силы, + нюк с LVLa стал сильнее на поздних стадиях. Сама вещь дает нам резист от милишников, да и кучу ловкости - а атак спид и броня, связанные с этой ловкостью - то же проблема для дума. Только не надо собирать этериал фастом - силы для мощного каста у нас еще не будет, да и кол-во хп врагов будет не так высоко, чтобы нанести суровый урон с бонуса.
     - хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

    Бесполезные итемы для Дума.
     хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума
     ух, закидают меня нехорошими вещами, но СиЯ на мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя. Если вы керри - варите манту, если сапорт/ганкер - алебарду.
     дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.
    Выбор орба для Дума.
    Первое место -  - отжор хп в лейте - залог живучести керри + даст нам немало хп.
    Второе место - - с ребрами и сьеденым кентавром молнии будут вылетать очень часто+бафф на нас, а учитывая живучесть дума - этот баф выстрелит ни 1 раз.
    Третье место -  - дешево и сердито.

    Трэш, или игра for fun отправляем сразу двоих ребят в рукопашку.
     психическая атака на врага, был 1 гигансткий дум - стало 3, и они все идут в атаку, враги видят 3 гиганстких монстра,и в ужасе начинают удалять доту.
     у дума дикий фарм, а если ваши сапорты инвалид, то меку можете сварить вы.

    Пара слов про аганим. Он увеличивает время действия на 1 секунд, а так же урон в секунду. Лично я использую дум для выключения вражеских кастеров/инвизников из боя.Поэтому тратить 4200 золота на 1 секунду - как по мне глупо. Да, с недавних пор появился патч, после которого ульта не теряет время действия, если Дум находится в радиусе 550 от героя под ультой( радиус примерно равен тычки саппорта с руки). Такой вариант имба в глазах многих игроков, но бегать за "помеченным" героем посреди драки довольо таки глупо. Вообщем, аганим хороший вариант для мидера/саппорта, и довольно неплохой арт для керри героя, но никак не первым слотом. Я много раз видел думов с аганимом и фейзами за полчаса, вся сила которых - нажать одну кнопку, и сдохнуть с 5 тычек какого-нибудь слардара, ибо 3 армора. Поэтому грамотно расчитываете свой фарм - если вы в состоянии сварить аганим без ущерба своим способностям ближнего боя, то варите. Если же вы очень плохой фармила, то ненадо - лучше соберитесь в полезные артефакты(мека, владмир, барабаны, шива), либо банально в жир(кирасса, тараска, алебарда).
    Ах да. . МАСТ ХЕВ ПРИ ЛЮБОМ ИТЕМБИЛДЕ. слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя
  3. Дизлайк
    maksim получил реакцию от ielectr в Doom гайд Dota 2   
    Начальный запак - либо   and Tango, либо x3 and Tango. 
    Многое зависит от того, как идет игра. Если вы убиваете, легко фармите, команда делает все правильно - то , - БЕГАЙ/УБИВАЙ.
    Если приходится терпеть, видно что игра затягивается, то - , , . Дальше вещи идут по ситуации.
    Для леса лучше всего подходит  - он блочит очень много урона, особенно от слабых нейтралов - они фактически непробивают дума. В остальных случаях можно добрать либо топорик - позволит нам еще быстрее фармить лес, либо взять побольше хила - сможем дольше сидеть в лесу, без отхода на базу для регенерации.
    Ситуативно:
     если дают фармить, why not?
     вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой.
     а что? с нашим фармом эта вещица появится у нас очень быстро.
     бф на всех милишниках смотрится на ура
     дешевый аналог кирассы, решает нашу проблему с маной и броней. Плюс неплохой дебафф для соперника
     - увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд.
     - закрывает наше третье слабое место(маг.резист), + баффаем команду. Команда благодарна, а дум при наличии кирассы и пайпа - фактически неубиваем.
     - крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг.иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?
     - благодаря изменениям, это арт стал актуален на думбрингере. У нас куча родной силы, + нюк с LVLa стал сильнее на поздних стадиях. Сама вещь дает нам резист от милишников, да и кучу ловкости - а атак спид и броня, связанные с этой ловкостью - то же проблема для дума. Только не надо собирать этериал фастом - силы для мощного каста у нас еще не будет, да и кол-во хп врагов будет не так высоко, чтобы нанести суровый урон с бонуса.
     - хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

    Бесполезные итемы для Дума.
     хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума
     ух, закидают меня нехорошими вещами, но СиЯ на мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя. Если вы керри - варите манту, если сапорт/ганкер - алебарду.
     дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.
    Выбор орба для Дума.
    Первое место -  - отжор хп в лейте - залог живучести керри + даст нам немало хп.
    Второе место - - с ребрами и сьеденым кентавром молнии будут вылетать очень часто+бафф на нас, а учитывая живучесть дума - этот баф выстрелит ни 1 раз.
    Третье место -  - дешево и сердито.

    Трэш, или игра for fun отправляем сразу двоих ребят в рукопашку.
     психическая атака на врага, был 1 гигансткий дум - стало 3, и они все идут в атаку, враги видят 3 гиганстких монстра,и в ужасе начинают удалять доту.
     у дума дикий фарм, а если ваши сапорты инвалид, то меку можете сварить вы.

    Пара слов про аганим. Он увеличивает время действия на 1 секунд, а так же урон в секунду. Лично я использую дум для выключения вражеских кастеров/инвизников из боя.Поэтому тратить 4200 золота на 1 секунду - как по мне глупо. Да, с недавних пор появился патч, после которого ульта не теряет время действия, если Дум находится в радиусе 550 от героя под ультой( радиус примерно равен тычки саппорта с руки). Такой вариант имба в глазах многих игроков, но бегать за "помеченным" героем посреди драки довольо таки глупо. Вообщем, аганим хороший вариант для мидера/саппорта, и довольно неплохой арт для керри героя, но никак не первым слотом. Я много раз видел думов с аганимом и фейзами за полчаса, вся сила которых - нажать одну кнопку, и сдохнуть с 5 тычек какого-нибудь слардара, ибо 3 армора. Поэтому грамотно расчитываете свой фарм - если вы в состоянии сварить аганим без ущерба своим способностям ближнего боя, то варите. Если же вы очень плохой фармила, то ненадо - лучше соберитесь в полезные артефакты(мека, владмир, барабаны, шива), либо банально в жир(кирасса, тараска, алебарда).
    Ах да. . МАСТ ХЕВ ПРИ ЛЮБОМ ИТЕМБИЛДЕ. слишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!