Перейти к содержимому
Всё Для Вашего Игрового Сервера

Гость Гость guest user
Уже зарегистрированы? Войти  

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Регистрация
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые...
Искать результаты в...

1 скриншот

Описание файла

Описание:

Плагин позволяет игроку выбрать нож так же в нем можно выбрать нож который будет выдавать каждый раунд без появления окна выбора ножа, также это первый плагин в котором можно взять нож другого игрока(с его покраской)

Желательно

Updater - для поддержки плагина на сервере в актуальном состоянии

INC:

/**knife - номер ножа от 1 до max idномер ножа - его название1 - Обычный нож2 - Золотой нож3 - Складной нож4 - Нож с лезвием-крюком5 - Штык-нож6 - Штык-нож М97 - Керамбит8 - Охотничий нож9 - Нож бабочка10 - Нож-сабля**//************************************************* ФУНКЦИИ************************************************//*** Получить имя ножа по его ид** knife - номер ножа* String:sBuffer[] - строка куда вписано имя ножа* size - размер sBuffer** return:* false - ошибка при получении имени ножа* true - имя получено**/native bool:kcc_get_name_knife_id(knife, String:sBuffer[], size);/*** Выдать нож** client - игрок* knife - номер ножа** return:* false - ошибка при выдаче ножа* true - нож выдан**/native bool:kcc_set_knife(client, knife);/*** У игрока кастюмный нож** client - игрок** return:* 0 - у игрока обычный нож* от 3 до max id - ид ножа**/native kcc_client_knife_custom(client);/*** Выдать игроку нож чужого игрока** client - игрок** return:* false - ошибка при выдаче ножа* true - нож выдан**/native bool:kcc_set_knife_target_knife(client, target);/*** максимальний ид ножа*** return:* от до max id - максимальный ид ножа**/native kcc_knife_max_id();/*** Хук когда играку выдалса нож** @param func Обратный вызов.* (client, knife, knife_ent)* client - игрок* knife - номер ножа* knife_ent - Ent ножа**/native Hook_kcc_obtaining_knife_end(knife_end:func);/************************************************* СОБЫТИЯ************************************************//*** Получение ножа** client - игрок* target - игрок нож которого получит client* knife - номер ножа* knifename - название ножа* aknife - присуствует ли нож у client* return: * Plugin_Handled - запретить выдачу ножа* Plugin_Stop - запретить выдачу ножа* Plugin_Continue - разрешить выдачу ножа**/forward Action:kcc_obtaining_knife(client, target, knife, String:knifename[], bool:aknife);




Отзывы пользователей

Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас