Информация о файле
Всем известный режим TTT - Trouble in Terrorist Town, прародитель Амогуса, ранее популярный в Garry's mod, теперь и в CS:GO!
Рассказывать особо нет смысла, мод полностью схож с модом в Gmod.
При скачивании есть выбор нескольких версий: для Sourcemod 11+, для SM 1.10, прошлая версия, и архив с исходниками
Команды:
sm_status - показывает игроку в чате кем он является (предателем, мирным или детективом)
sm_karma - показывает игроку уровень его кармы
sm_trules - показывает правила для Предателей
sm_drules - показывает правила игры для Детективов
sm_detective - то же, что и команда выше
sm_fl - включает/отключает фонарик.
sm_flashlight - то же что и команда выше
sm_identify - осмотр трупа (регдола) на который смотрит игрок
sm_id - доказывает что игрок Мирный
sm_inventory - открывает инвентарь (рюкзак) игрока
sm_nvg - включает очки ночного видения
sm_radio - открывает меню "радио"
sm_rdm - открывает меню для жалоб на RDM, показывает последние убийства
sm_res - меню управления звуками в конце раунда (RoundEndSounds модуль)
sm_reopenshop - открывает магазин плагина
sm_roshop - то же, что и команда выше
sm_reshop - то же, что и команда выше
sm_rshop - то же, что и команда выше
sm_buy - покупка предметов
sm_credits - показывает игроку сколько у него кредитов
sm_showitems - показывает предметы игрока
sm_shop - меню покупки предметов (магазин)
sm_specmenu - меню перехода в наблюдатели
sm_spm - то же что команда выше
sm_stats <ник или #userid> - статистика указанного игрока
sm_tele - команда для телепортации. Доступна если есть необходимый предмет
sm_tripmine - команда для установка мины. Будет работать если в инвентаре есть необходимый предмет
Админ команды:
sm_setrole <ник или #userid> <номер роли от 1 до 3> - назначает роль игроку. 1 = мирный, 2 = предатель, 3 = детектив
sm_karmareset <ник или #userid> - сбрасывает карму игрока
sm_setkarma <ник или #userid> <число> - задает игроку уровень кармы
sm_logs - показывает админу логи плагина в прямом эфире
sm_log - то же самое что и команда выше
sm_cases - показывает сколько есть активных жалоб
sm_handle - перейти к следующей жалобе
sm_info - выдает информацию по жалобе
sm_verdict - меню вынесения решения по жалобе
sm_reload_radio - перезагружает радио
sm_reloadgrablist - админ команда, перезагружает белый и черный список
sm_respawn <ник или #userid> - возрождает указанного игрока
sm_miccheck <ник или #userid> - проверить принял ли игрок правила
sm_giveitem <ник или #userid> <предмет> - выдать указанному игроку предмет
sm_setcredits <ник или #userid> <количество> - задать количество кредитов (кошелек) игрока
sm_resetitems <ник или #userid> - обнулить инвентарь игрока
sm_listitems <ник или #userid> - показывает инвентарь игрока
sm_reload_discount - перезагрузить скидки
sm_reload_flags - перезагрузить флаги доступа
sm_rslays <ник или #userid> <количество раундов> <0 или 1> - убивает указанного игрока в начале раунда. От указанного количества раундов зависит то, сколько раундов подряд игрок будет мертв. Третий параметр: 0 = убить в следующем раунде, 1 = убивает в текущем раунде, моментально
sm_dban <ник или #userid> <время в минутах> "причина" - запретить/забанить игроку быть Детективом
sm_udban <ник или #userid> - снять детективный бан игрока
sm_reloadbuttons - перезагрузка кнопок
Настройки:
ttt_save_rules_choice (1 или 0) - запомнить выбор игрока в разделе Правил, и не показывать ему их повторно?
ttt_show_karma_on_spawn (1 или 0) - показывать карму игроков при спауне?
ttt_show_message_earn_karma (1 или 0) - показывать сообщения о том сколько заработано кармы?
ttt_show_message_lose_karma (1 или 0) - показывать сообщения при утрате кармы?
ttt_public_karma (1 или 0) - показывать уровень кармы в виде очков?
ttt_private_karma_round_update (1 или 0) - если значение ttt_public_karma не 1, то включите эту настройку чтобы обновлять карму в конце раунда
ttt_show_karma_round_update_message (1 или 0) - оповещать о том как изменился уровень кармы за раунд?
ttt_message_typ_karma - как выводить сообщения кармы: 1 = Hint Текст, 2 = в чате
ttt_karma_killer_innocent_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет мирный игрок за убийство мирного
ttt_karma_killer_innocent_victim_traitor_add - сколько кармы получит мирный, за убийство предателя
ttt_karma_killer_innocent_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет мирный за убийство детектива
ttt_karma_killer_traitor_victim_innocent_add - сколько кармы получит Предатель, за убийство мирного игрока
ttt_karma_killer_traitor_victim_traitor_subtract - сколько кармы потеряет предатель за убийство предателя
ttt_karma_killer_traitor_victim_detective_add - сколько кармы получит Предатель за убийство детектива
ttt_karma_killer_detective_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет детектив за убийство мирного
ttt_karma_killer_detective_victim_traitor_add - сколько кармы получит детектив за убийство предателя
ttt_karma_killer_detective_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет детектив за убийство детектива
ttt_start_karma - стартовый уровень кармы
ttt_with_karma_ban - сколько кармы должно быть у игрока, чтобы получить Бан Кармы
ttt_with_karma_dead - банить мертвых игроков за плохую карму?
ttt_with_karma_ban_length - время бана в минутах (по стандарту - неделя)
ttt_max_karma - сколько максимально очков кармы может иметь игрок
ttt_max_karma_vip - максимальное количество кармы у VIP игроков
ttt_vip_karma_flag - флаг доступа для VIP уровня (по умолчанию "t")
ttt_required_players_detective - сколько нужно игроков для активации роли Детектива
ttt_required_player - сколько нужно игроков для начала игры
ttt_traitor_max - максимальное количество Предателей
ttt_detective_max - максимальное количество Детективов
ttt_detective_karma_min - если карма игрока ниже указанного уровня, то игроку не стать детективом. По стандарту значение: 100
ttt_block_suicide - запретить использовать команду kill в консоли?
ttt_block_radio_message - отключить радио сообщения в чате? Те, которые от игры
ttt_show_death_message - показывать сообщение с информацией о том кто убил вас?
ttt_show_kill_message - показывать игроку сообщение с ником того, кого он убил?
ttt_allow_flash - активировать фонарик на сервере? Работает при нажатии +lookatweapon (кнопка осмотра оружия)
ttt_flash_volume - яркость фонарика. от 0.0 до 1.0
ttt_block_look_at_weapon - отключить функцию осмотра оружия?
ttt_enable_noblock - включить NoBlock (проход сквозь игроков)?
ttt_kad_remover - убрать убийства, ассисты и прочее из общего счета (ТАБ)?
ttt_fake_health - фейковый уровень ХП отображающийся другим игрокам. По стандарту 100. Отключить функцию нельзя
ttt_fake_life - как отображать живых игроков в счете (ТАБе): 0 = Стандартно, как в игре, 1 = все игроки как мертвые, 2 = все игроки как живые
ttt_plugin_tag "{prefix}[TTT]{default}" - префикс плагина в чате
ttt_spawn_t - базовый уровень здоровья у Предателей (по стандарту 100)
ttt_spawn_d - базовый уровень здоровья у Детективов (по стандарту 100)
ttt_spawn_i - базовый уровень здоровья у Мирных (по стандарту 100)
ttt_rules_close_punishment - как наказывать за закрытие меню без прочтения? 0 = Кик, 1 = Без наказания
ttt_time_to_read_detective_rules - сколько секунд будет открыто меню Правил Детектива
ttt_time_to_read_rules - сколько секунд будет открыто меню Общих Правил
ttt_show_detective_menu - показывать Меню детектива?
ttt_show_rules_menu - показывать общие правила?
ttt_punish_innocent_for_rdm_kils - скольких мирных может убить мирный игрок, до того как будет наказан за RDM?
ttt_punish_traitor_for_rdm_kils - сколько предателей может убить предатель, до того как будет наказан?
ttt_punish_detective_for_rdm_kils - сколько может игроков может убить Детектив, до того как будет наказан ?
ttt_kick_immunity - флаг доступа, у которого будет иммунитет от прочтения правил (по стандарту флаг: b )
ttt_logsaccess - админы с каким доступом могут смотреть логи игры (по стандарту флаг: b )
ttt_logs_dead_only - разрешить смотреть логи только мертвым админам?
ttt_logs_notify_alive - делать ли оповещение в чате о том что живой админы посмотрел логи? 0 = никого не оповещать, 1 = Оповестить всех, 2 = оповестить только админов
ttt_update_client_model - обновить модельку игрока сразу после выбора роли?
ttt_remove_hostages - удалить всех заложников с карты?
ttt_remove_bomb_on_spawn - удалить места закладки бомбы с карты?
ttt_traitor_ratio - шанс на выпадение роли Предателя
ttt_detective_ratio - шанс на выпадение роли Детектива
ttt_deny_fire - заблокировать кнопку выстрела у тех игроков, которые еще не получили роль?
ttt_slay_after_start - убивать всех игроков в начале TTT раунда? Для перемешки
ttt_disable_buyzone - удалить зоны закупок с карты?
ttt_random_winner - рандомно определить команду победителей (CT/T), вне зависимости от счета игры?
ttt_end_with_detective - разрешить раунду закончится, если есть живые Детективы?
ttt_hide_teams - скрыть в чате названия команд?
ttt_strip_weapons - отбирать оружие у игроков при возрождении?
ttt_next_round_alert - оповещать игроков в чате, через сколько начнется новый раунд?
ttt_ignore_deaths - игнорировать смерти? (раунды будут дольше)
ttt_ignore_rdm_slay - не спрашивать игроков о прощении или наказании за TK?
ttt_t_chat_to_dead - мертвые игроки видят сообщения Предателей?
ttt_d_chat_to_dead - мертвые игроки видят сообщения Детективов?
ttt_transfer_armor - сохранить броню у живых игроков и выдать им её в следующем раунде?
ttt_respawn_dead_players - возродить мертвых игроков до выбора роли?
ttt_prestart_damage - активировать нанесение урона до начала раунда?
ttt_log_file "logs/ttt/ttt-<DATE>.log" - путь до файла логов. Не удаляйте -<DATE> !
ttt_error_file "logs/ttt/ttt-error-<DATE>.log" - путь до файла логов ошибок. Не удаляйте -<DATE> !
ttt_karma_file "logs/ttt/ttt-karma-<DATE>.log" - путь до лога кармы. Не удаляйте -<DATE> !
ttt_default_primary_d "weapon_m4a1_silencer" - основное оружие, выдаваемое Детективам
ttt_default_secondary "weapon_glock" - второе оружие, выдаваемое Детективам
ttt_round_started_font_size 32 - размер текста начала раунда
ttt_round_started_font_color "44ff22" - цвет текста начала раунда
ttt_round_start_font_size 24 - размер текста обратного отсчета
ttt_round_start_font_color "ffA500" - цвет текста обратного отсчета
ttt_show_traitor_names - показывать предателей-союзников при выборе команды?
ttt_give_weapons_on_failed_start - выдавать оружие в нулевом раунде, или когда не набралось игроков для старта TTT режима?
ttt_give_weapons_fail_start_primary "ak47" - основное оружие, которое выдается в нулевом раунде
ttt_give_weapons_fail_start_secondary "deagle" - второе оружие, которое выдается в нулевом раунде
ttt_command_access_setrole - админский флаг доступа для назначения роли игрокам (по стандарту флаг: d )
ttt_command_access_karmareset - флаг доступа для сброса кармы игрокам (по стандарту флаг: m )
ttt_command_access_setkarma - флаг доступа для установки кармы игрокам (по стандарту флаг: m )
ttt_steamid_add_to_logs - записывать SteamID игроков в логи?
ttt_steamid_log_format - в каком формате записывать SteamID? 1 = SteamID2 (STEAM_1:1:40828751), 2 = SteamID3 ([U:1:81657503]), 3 = SteamID64/CommunityID (76561198041923231), 4 = AccountID (40828751)
ttt_show_debug_messages - показывать root админам сообщения ошибок плагина?
ttt_disable_damage_selection - отключить урон на время выбора команд?
ttt_round_slays_innocent - сколько раундов подряд убивать игрока, если он был наказан за RDM (когда был мирным)
ttt_round_slays_traitor - сколько раундов подряд убивать игрока, если он был наказан за RDM (когда был предателем)
ttt_round_slays_detective - сколько раундов подряд убивать игрока, если он был наказан за RDM (когда был детективом)
ttt_round_slays_admin_access - флаг доступа для изменения настроек наказания (по стандарту флаг: b)
ttt_debug_mode - включить режим дебага?
ttt_move_spectators - перемещать наблюдателей в команду CT или T в начале раунда?
ttt_check_players_during_warmup - проверять игроков во время разминки?
ttt_primary_weapon_update - что делать с основным оружием игроков в начале раунда: 0 = ничего, 1 = выбросить старое оружие, 2 = удалить старое оружие
ttt_secondary_weapon_update - что делать со вторым оружием игроков в начале раунда: 0 = ничего, 1 = выбросить старое оружие, 2 = удалить старое оружие
ttt_damage_karma_enable - добавлять/убавлять карму игрока при нанесении урона?
ttt_damage_karma_attacker_innocent_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет Мирный при попадании по Мирному
ttt_damage_karma_attacker_innocent_victim_traitor_add - сколько кармы получит Мирный за попадание по Предателю
ttt_damage_karma_attacker_innocent_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет Детектив при попадании по Детективу
ttt_damage_karma_attacker_traitor_victim_innocent_add - сколько кармы получит Предатель за попадание по Мирному
ttt_damage_karma_attacker_traitor_victim_traitor_subtract - сколько кармы потеряет Предатель при попадании по Предателю
ttt_damage_karma_attacker_traitor_victim_detective_add - сколько кармы получит Предатель за попадание по Детективу
ttt_damage_karma_attacker_detective_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет Детектив при попадании по Мирному
ttt_damage_karma_attacker_detective_victim_traitor_add - сколько кармы получит Детектив за попадание по Предателю
ttt_damage_karma_attacker_detective_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет Детектив при попадании по Детективу
ttt_karma_decrease_kill_player_who_hurted - отнять карму при убийстве игрока, который нанес вам урон?
ttt_log_pressed_buttons - вести лог нажатия кнопок?
ttt_log_pressed_buttons_time 5 - защита от спама в логах. Записываются нажатия кнопки с интервалом в 5 секунд
ttt_open_rules_on_punish - открыть меню с правилами игроку, который был наказан?
ttt_name_change_punishment - какое наказание за смену никнейма? 0 = никакое, 1 = Оповестить всех игроков, 2 = заблокировать смену ника, 3 = кикнуть игрока, 4 = забанить игрока
ttt_name_change_banlength 120 - срок бана за смену ника ( в минутах)
ttt_show_rdm_menu_for_inno - открыть меню RDM при убийстве мирного игрока другим мирным?
ttt_flashlight_option - Метод включения фонарика: 0 = при нажатии кнопки +lookatweapon, 1 = через команду sm_fl или sm_flashlight
ttt_respawn_admin_access - уровень доступа для использования команды возрождения (по стандарту флаг: b)
ttt_players_remaining_hud_message - показывать сообщение о том, сколько игроков еще нужно для начала TTT раунда?
ttt_show_url - показывать игроку URL вашего сайта, когда он хочет прочитать правила?
ttt_disable_rounds - выключить раунды TTT плагина? Потребуется перезапустить карту
ttt_clear_rounds - очистить информацию о прошлых раундах? Значение = количество дней, старее которого логи будут удаляться
ttt_clear_logs - удалять старые логи? Значение = количество дней, старее которого логи будут удаляться
ttt_start_melee_weapon - с каким ручным оружием появляются игроки? По умолчанию: fists
ttt_additional_melee_role 14 - кто получит дополнительное рукопашное оружие?
2 = Мирный
4 = Предатель
8 = Детектив
6 = Мирный и Предатель
10 = Мирный и Детектив
12 = Предатель и Детектив
14 = Предатель, Мирный и Детектив
ttt_Additional_melee_weapon - какое доп. рукопашное оружие выдается? По умолчанию: knife
ttt_unload_plugins - отключить старые/бесполезные плагины?
ttt_remove_plugins - удалить старые/бесполезные плагины?
ttt_fix_thirdperson_view - сбрасывать камеру игрока до вида от первого лица, в начале каждого раунда?
ttt_enable_round_id_message - давать оповещение в чате об успешном начале раунда?
ttt_save_logs_in_mysql - сохранять логи раундов в MySQL таблицу?
ttt_clean_up_sql_logs - через сколько дней удалять логи ? по стандарту: 7
ttt_enable_auto_assign_team - включить автоматическое распределение игроков по командам?
ttt_block_switch_selection - запретить менять команды во время подготовки и выбора ролей?
ttt_show_teams_selected_message - показывать сообщение "Команды были выбраны"?
ttt_show_receiving_logs_message - показывать сообщение "Получаем логи"?
ttt_mic_check_flag - админский флаг для доступа к комамнде !miccheck , по умолчанию: b
ttt_fix_player_names - что делать с цветными тегами в никнеймах игроков? 0 = игнорировать, 1 = удалить
Данный TTT плагин очень большой и сложный, и настроек у него огромное количество.
Конфиг файлы с настройками вы найдете в папках addons/sourcemod/configs/ и addons/sourcemod/configs/ttt/
А в папке addons/sourcemod/configs/ttt/rules вы найдете два конфига правил сервера, в которых можно прописывать свои правила
Так же, разработчик плагина рекомендует задать такие параметры для вашего сервера:
bot_quota 0 mp_afterroundmoney 0 mp_autoteambalance 0 mp_backup_round_file 0 mp_backup_round_file_last 0 mp_backup_round_file_pattern 0 mp_equipment_reset_rounds 1 sm_cvar mp_footsteps 1 mp_free_armor 0 mp_freezetime 1 mp_ignore_round_win_conditions 1 mp_join_grace_time 30 mp_limitteams 0 mp_match_restart_delay 5 mp_maxmoney 0 mp_maxrounds 10 mp_playercashawards 0 mp_playerid 2 mp_playerid_delay 0.1 mp_playerid_hold 0.3 mp_radar_showall 0 mp_roundtime 5 mp_startmoney 0 mp_teamcashawards 0 mp_teammates_are_enemies 1 mp_timelimit 30 mp_warmuptime 0 mp_weapons_allow_heavyassaultsuit 1 sv_allow_thirdperson 1 sv_allow_votes 0 sv_allow_wait_command 0 sv_alltalk 1 sv_damage_print_enable 0 sv_deadtalk 0 sv_holiday_mode 0 sv_ignoregrenaderadio 1 weapon_reticle_knife_show 1
Установка:
В databases.cfg прописать следующее, подставив свои значения:
"ttt" { "driver" "<DRIVER>" // укажите какую базу используете: mysql или sqlite "host" "<HOSTNAME>" "database" "<DATABASE>" "user" "<USERNAME>" "pass" "<PASSWORD>" "port" "<PORT>" }
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет