Информация о файле
Переработанный плагин на основе Dkmuniz Jail Shop.
Игроки получают очки за убийства, время игры на сервере и так далее. За тем эти очки можно будет обменять на различные предметы и улучшения в магазине.
Для скачивания доступно две версии плагина: для Sourcemod 1.9 и для Sourcemod 1.10. При скачивании выбирайте соответствующую вашему серверу.
Вещи доступные для покупки обоим командам:
- Исцеление до 100 ХП
- Дополнительная броня и ХП
- Возрождение
- Bunny Hop
- Двойной прыжок
- Пониженная гравитация
- Бессмертие
- Wallhack на указанное количество секунд (необходим плагин CustomPlayerSkins)
Вещи доступные для покупки заключенным/террористам:
- Открыть тюремные камеры (нужен плагин smartjaildoors)
- Вампиризм
- Невидимость на указанное количество секунд
- NoClip на указанное количество секунд (летать сквозь стены)
- Paperclips for handcuffs
- Скин тюремного надзорщика
- Граната для телепортирования
- Отравляющая граната
- Зажигательная граната
- AWP убивающий с одного выстрела
- Deagle с 7 пулями
- Убийство с одного удара ножом
- Бросок ножа
- Шокер с 3 зарядами
- Коктейл молотова и флешки
- Стать птицей
- Телепортироваться к случайному заключенному
Особенности:
- Мультиязычность
- Система кредитов/очков которую можно синхронизировать с другими шопами (zephyrus,frozdark,sm store)
- Множество настроек
- Настраиваемые чат команды: !mycommand
- Настраиваемые чат теги [jail.shop]
- Цвета
- VIP флаги для вещей
- API для добавления ваших вещей
- информация о счете в HUD
Команды:
sm_jailshop - Открывает меню тюремного магазина
sm_jailcredits - Показывает счет кредитов
sm_jailgift - Передать другому игроку кредиты - Используй: sm_jailgift <#userid|name> [количество]
sm_revive - Возродиться за кредиты
sm_showjailcredits - Показать всем свой счет кредитов
Админские команды
sm_sale - Запуск распродажи на все вещи
sm_jailgive - Выдать игроку кредиты - Используй sm_jailgive <#userid|name> [количество]
sm_jailset - Изменить счет кредитов игрока - Используй sm_jailgift <#userid|name> [количество]
Настройки:
sm_jailshop_version - версия плагина MyJailShop
sm_jailshop_enable - 0 - выключает, 1 - включает MyJailShop
sm_jailshop_credits_system - 1 - Кредиты системы MyJailShop, 0 - Zephrus store or 'SM Store' или FrozDark shop (необходим специальный плагин)
sm_jailshop_credits_save - 0 - выключено, 1 - Сохранять кредиты игроков при отключении
sm_jailshop_mysql - 0 - отключить, 1 - Использовать ли MySQL базу данных
sm_jailshop_credits_max - Максимальное количество кредитов игрока
sm_jailshop_minplayers - Минимальное количество кредитов игрока
sm_jailshop_warmupcredits - 0 - выключено, 1 - выдавать ли кредиты во время разминки
sm_jailshop_credits_kill_t - Сколько кредитов получает заключенный за убийство охранника
sm_jailshop_credits_kill_t_vip - Сколько кредитов получает VIP заключенный за убийство охранника
sm_jailshop_credits_kill_ct - сколько кредитов получает охранник за убийство заключенного
sm_jailshop_credits_kill_ct_vip - сколько кредитов получает VIP охранник за убийство заключенного
sm_jailshop_credits_win_t - сколько кредитов получают заключенные за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_t_vip - сколько кредитов получают VIP заключенные за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_ct - сколько кредитов получают охранники за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_ct_vip сколько кредитов получают VIP охранники за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_alive 0 - отключено, 1 - только живые игроки получают кредиты за победу в раунде
sm_jailshop_credits_lr - сколько кредитов получит заключенный когда если останется последним живым (только если установлен hosties)
sm_jailshop_credits_lr_vip - сколько кредитов получит VI[ заключенный когда если останется последним живым(только если установлен hosties)
sm_jailshop_credits_time_interval - Через какой интервал (в секундах) игрок получает кредиты
sm_jailshop_credits_time - сколько кредитов игрок получит за настройку выше (sm_jailshop_credits_time_interval)
sm_jailshop_credits_time_vip - сколько кредитов VIP игрок получит за настройку выше (sm_jailshop_credits_time_interval)
sm_jailshop_welcome - оповещение плагина при подключении игрока
sm_jailshop_notification - 0 - выключено, 1 - оповещение в чате при выдаче кредитов
sm_jailshop_buytime - 0 - выключено, через сколько после начала раунда станет доступен магазин
sm_jailshop_buytime_cells - 0 - выключено, 1 - магазин доступен до открытия камер (только если установлен smartjaildoors)
sm_jailshop_access - 0 - магазин доступен для охранников и заключенных, 1 - только для заключенных
sm_jailshop_myjb - 0 - отключать магазин при MyJailbreak Event Days, 1 - включить магазин при MyJailbreak Event Days (only if myjb is available, show/gift/... credits is still enabled)
sm_jailshop_close - 0 - выключено, 1 - закрывает меню после выбора действий
sm_jailshop_tag - Добавить "MyJailShop" в теги сервера?
sm_jailshop_log - Записывать действия плагина в logs/MyJailShop
sm_jailshop_buy_lr - 0 - выключено, 1 - запретить закупку при Последнем Желании
sm_jailshop_remove_lr - 0 - выключено, 1 - забрать купленные вещи при Последнем Желании
sm_jailshop_removeweapon - 0 - выключено, 1 - Если у игрока есть какое либо оружие и он купить awp или deagle - предыдующее оружие исчезнет
sm_jailshop_sale_multi - Процент скидок при распрадаже
sm_jailshop_cmds_shop - Настроить свои чат команды для меню магазина (!jailshop (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_gift - Настроить свои чат команды для передачи кредитов(!jailgift (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_revive - Настроить свои чат команды для возрождения(!jailrevive (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_credits - Настроить свои чат команды для просмотра своих кредитов(!jailcredits (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_showcredits - Настроить свои чат команды для показа своих кредитов всем игркоам(!showjailcredits (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
Настройки предметов Shop'а
sm_jailshop_openjails_price - 0 - выключено. Стоимость за активацию услуги "Открыть тюремные двери"
sm_jailshop_openjails_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для открытия камер. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_heal_price - цена за исцеление
sm_jailshop_heal_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_heal_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_armor_hp_price -цена за ХП и Бронь
sm_jailshop_health_extra - Сколько ХП и Брони получает игрок
sm_jailshop_health_extra_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_health_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_revive_price - Цена за возрождение
sm_jailshop_revive_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_heal_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_vampire_price - 0 - выключено, цена за Вампиризм
sm_jailshop_vampire_speed - С какой скоростью будет передвигаться игрок ( 1 - норма)
sm_jailshop_vampire_multiplier - Сколько ХП будет полуать за урон
sm_jailshop_vampire_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_bhop_price - 0 - выключено, цена за Bunny Hop
sm_jailshop_bhop_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_bhop_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_froggyjump_price - 0 - выключено, цена за Двойной Прыжок
sm_jailshop_froggyjump_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_froggyjump_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_gravity_price - 0 - выключено, Цена за пониженную гравитацию
sm_jailshop_gravity_value - Какая гравитация будет у игрока (1.0 земля, 0.5 луна
sm_jailshop_gravity_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_gravity_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_invisible_price - 0 - выключено, цена невидимости
sm_jailshop_invisible_time - сколько секунд игрок будет невидим
sm_jailshop_invisible_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_nodamage_price - 0 - выключено, цена неуязвимости
sm_jailshop_nodamage_time - сколько секунд игрок будет неуязвим
sm_jailshop_nodamage_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_nodamage_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_noclip_price - 0 - выключено, цена Noclip'а (полета сквозь стены)
sm_jailshop_noclip_time - сколько секунд игрок сможет летать с помощью noclip
sm_jailshop_noclip_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_wallhack_price - 0 - выключено, сколько стоит Wallhack (только если установлен CustomPlayerSkins)
sm_jailshop_wallhack_time - сколько секунд игроку доступен Wallhack
sm_jailshop_wallhack_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_wallhack_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_bird_price - 0 - выключено, цена предмета "Стать птицей"
sm_jailshop_bird_mode - Модель птицы по умолчанию: 1 - Курица/ 2 - Голубь/ 3 - Ворона
sm_jailshop_bird_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_fakeguard_price - 0 - выключено, Цена Скина Охранника
sm_jailshop_fakeguard_model - путь до модели (.mdl) охранника
sm_jailshop_fakeguard_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_teleportsmoke_price - 0 - выключено, цена гранаты телепорта
sm_jailshop_teleportsmoke_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_poisonsmoke_price - 0 - выключено, цена отравляющей гранаты
sm_jailshop_poisonsmoke_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_firehe_price - 0 - выключено, цена огненой гранаты
sm_jailshop_firehe_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_awp_price - 0 - выключено, цена супер AWP
sm_jailshop_awp_flag -Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_deagle_price- 0 - выключено, цена 7 зарядного Deagle
sm_jailshop_deagle_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_knife_price - 0 - выключено, цена супер ножа
sm_jailshop_knife_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_throw_knife_price - 0 - выключено, цена ножа который можно бросать
sm_jailshop_throw_knife_count - сколько ножей заключенный может бросить
sm_jailshop_throw_knife_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_taser_price - 0 - выключено, цена 3 зарядного Шокера
sm_jailshop_taser_flag -Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_molotov_price - 0 - выключено, цена коктейлей молотова и флешек
sm_jailshop_molotov_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_paperclip_price - 0 - выключено, цена 'PaperClips' (только если подключен myjb)
sm_jailshop_paperclip_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_paperclip_amount - Amount of paperclips a player get (только если подключен myjb)
sm_jailshop_randomtp - 0 - выключено, цена случайного телепорта к другому заключенному
sm_jailshop_randomtp_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
Для разработчиков:
/*********************************************************
* Called when a client get credits and sm_jailshop_credits_system "0"
*
* @param client The client who get the credits
* @Return The credits of the client
*********************************************************/
forward int MyJailShop_OnGetCredits(int client);
/*********************************************************
* Called when a client should remove his items
*
* @param client The client to reset
* @NoReturn
*********************************************************/
forward void MyJailShop_OnResetPlayer(int client);
/*********************************************************
* Called when a clients credits are set and sm_jailshop_credits_system "0"
*
* @param client The client who get the credits
* @param Credits Amount of credits
* @NoReturn
*********************************************************/
forward void MyJailShop_OnSetCredits(int client, int NewCreditsAmount);
/*********************************************************
* Called when a client get credits
*
* @param client The client who get the credits
* @param extraCredits Amount of credits
* @NoReturn
*********************************************************/
forward void MyJailShop_OnPlayerGetCredits(int client, int extraCredits);
/*********************************************************
* Called when a client buy an item
*
* @param client The client who bought the item
* @param item The name of the item.
* @NoReturn
*********************************************************/
forward void MyJailShop_OnPlayerBuyItem(int client, char[] item);
/*********************************************************
* Called after the shop menu is built, but before it's displayed.
* This is where you can add custom shopitem. See MyJailShop_OnShopMenuHandler
*
* @param client client Player's index.
* @param menu Menu being displayed to the client.
* @NoReturn
*********************************************************/
forward void MyJailShop_OnShopMenu(int client, Menu menu);
/*********************************************************
* Called once a shop menu item has been selected
* @param menu Menu displayed
* @param action Menu Action
* @param client client index
* @param itemNum selected item number
* @NoReturn
*********************************************************/
forward void MyJailShop_OnShopMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int itemNum);
/*********************************************************
* Get the Credits of the client
*
* @param client The client to get the credits
* @Return The credits of the client
*********************************************************/
native int MyJailShop_GetCredits(int client);
/*********************************************************
* Set new Credits of the client
*
* @param client The client to set the credits
* @NoReturn
*********************************************************/
native void MyJailShop_SetCredits(int client, int newCredits);
/*********************************************************
* Is buytime - can player buy item or is shopping restricted
*
* @param none
* @true on buying allowed, false if not
*********************************************************/
native bool MyJailShop_IsBuyTime();
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет