Информация о файле
Плагин для Jailbreak/Jailmod, позволяет создавать игрокам банды и вступать в них.
Так же предусмотрены различные бонусы за организацию и вступления в банды.
Все бонусы отключаются во время последнего желания (sm hosties last request).
В databases.cfg необходимо добавить пункт с названием hl_gangs
Команда для игроков одна:
!gangs - открывает меню управления функциями плагина, доступных игрокам
Настройки:
hl_gangs_creation_price "20" - цена за создание банды
hl_gangs_damage "0" - выключить ли увеличение урона для членов банды?
hl_gangs_damage_modifier "1.5" - на сколько увеличивается урон от ножа членов банды?
hl_gangs_damage_price "20" - цена за покупку бонуса повышения урона
hl_gangs_database_name "hl_gangs" - название базы в databases.cfg
hl_gangs_enabled "1" - включен ли плагин?
hl_gangs_gravity "0" - активировать ли гравитационный бонус?
hl_gangs_gravity_price "20" - цена гравитационного бонуса
hl_gangs_health "0" - активировать ли бонус повышения ХП?
hl_gangs_health_price "20" - цена бонуса повышения ХП
hl_gangs_invite_style "1" - отправлять ли приглашение вылезающим окном?
hl_gangs_max_size "6" - максимальное количество участников в банде
hl_gangs_price_modifier "0" - увеличение цены за бонусы
hl_gangs_rename_price "40" - цена переименования банды
hl_gangs_size "0" - активировать ли бонус расширения банды?
hl_gangs_size_price "20" - цена за расширение банды
hl_gangs_speed "0" - активировать ли скоростной бонус?
hl_gangs_speed_price "20" - цена скоростного бонуса
Для разработчиков:
#if defined hl_gangs_include
#endinput
#endif
#define hl_gangs_include
/* Gang Ranks */
enum GangRank
{
Rank_Invalid = -1,
Rank_Normal,
Rank_Admin,
Rank_Owner
}
/**
* Outputs a formatted message to the client
*
* @param client client index
* @return int gang size
*/
native void Gangs_Message(int client, const char[] format, any ...);
/**
* Outputs a formatted message to all clients
*
* @param client client index
* @return int gang size
*/
native void Gangs_MessageToAll(int client, const char[] format, any ...);
/**
* Returns the size of a client's gang
*
* @param client client index
* @return int gang size
*/
native int Gangs_GetGangSize(int client)
/**
* Returns if a client is a member of a gang
*
* @param client client index
* @return bool gang status
*/
native bool Gangs_HasGang(int client);
/**
* Get a client's gang rank
*
* @param client client index
* @return GangRank gang rank
*/
native GangRank Gangs_GetGangRank(int client);
/**
* Get a client's gang name
*
* @param client client index
* @return no return
*/
native void Gangs_GetGangName(int client, char[] buffer, int maxlength);
/**
* Returns a client's damage modifier
*
* @param client client index
* @return float damage modifier
*/
native float Gangs_GetDamageModifier(client);
/**
* Called after the main menu is built, but before it's displayed.
* @param client Player's index.
* @param menu Menu being displayed to the client.
* @noreturn
*/
forward void Gangs_OnMenuCreated(int client, Menu menu);
/**
* Called once a main menu item has been selected
* @param menu Menu displayed
* @param action Menu Action
* @param param1 client index
* @param param2
* @noreturn
*/
forward void Gangs_OnMenuCallback(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2);
/**
* Called after the perk menu is built, but before it's displayed.
* This is where you can add custom perks. See Gangs_OnPerkMenuCallback
*
* @param client Player's index.
* @param menu Menu being displayed to the client.
* @noreturn
*/
forward void Gangs_OnPerkMenuCreated(int client, Menu menu);
/**
* Called once a perk menu item has been selected
* @param menu Menu displayed
* @param action Menu Action
* @param param1 client index
* @param param2
* @noreturn
*/
forward void Gangs_OnPerkMenuCallback(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2);
public SharedPlugin __pl_hl_gangs =
{
name = "hl_gangs",
file = "hl_gangs.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_hl_gangs_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetDamageModifier");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangName");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangRank");
MarkNativeAsOptional("Gangs_HasGang");
MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangSize");
MarkNativeAsOptional("Gangs_Message");
MarkNativeAsOptional("Gangs_MessageToAll");
}
#endif
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет