Информация о файле
По сути то же самое что плагин Захват/Retakes:
Но в режиме 2 на 2.
Админские команды:
sm_emode - Зайди в режим редактора (изменений спаунов)
sm_addspawn - используется для создания спауна (точки возрождения)
sm_addbomb - точко возрождения там где появится игрок с бомбой
sm_forcestop , sm_fs - остановить матч
Команды игроков:
sm_ready - изменить свой статус на "Готов к бою"
sm_unready - изменить свой статус на "НЕ Готов к бою"
Настройки:
sm_max_ready_num "4" - сколько игроков нужно чтобы начать матч
sm_use_ready_sys "1" - Отключить или включить систему "Готов/НЕ готов" к бою
Настройка оружия:
В guns.ini можно откорректировать меню с выдачей оружия.
"guns"
{
"Primary"
{
"Name" "Имя меню"
"Title" "загаловок меню"
"Type" "Не изменять!"
"AnyThing"
{
"Name" "название оружия"
"ClassName" "класс оружия (i.e weapon_ak47)"
"Team" "какой команде доступно оружие (2 = T, 3 = CT)"
"Stay" "остается ли оружие у игрока после смены команды?"
"u_id" "уникальный ID пункта"
}
}
"Pistols"
{
"Name" "Name of menu option"
"Title" "title of menu"
"Type" "Don't even look at this!"
"AnyThing"
{
"Name" "weapon name"
"ClassName" "weapon classname (i.e weapon_hkp2000)"
"Team" "team number (2 = T, 3 = CT)"
"Stay" "whether the weapon stays after team change or not (recommended to be used with public weapons)"
"u_id" "unique menu id without space"
}
}
}
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет