Информация о файле
Плагин автовозрождения (респауна) игроков, c расширенными функциями.Можно настраивать условия возрождения конкретно для каждой карты, время возрождения и тд.
Для корректной работы плагина требуется установить Multi Colors INC:
Команды:
sm_autorespawnmenu (или !autorespawnmenu) - Открывает меню в котором можно удалить или настроить карту и настройки возрождения
Серверные, или для админоа с RCON доступом:
sm_respawntype (или !respawntype) - Настройка типа автореспауна (0 - использовать таймер, 1 - определенное количество раз 2 - будет возраждать игроков бесконечно).
sm_respawnlives (или !respawnlives) - сколько возрождений в раунд есть у игроков?
sm_respawntimer (или !respawntimer) - Настройка таймера возрождения
sm_respawnsk (или !respawnsk) - Распознает автокиллер (триггер) на карте [0 - выключен, 1 - включен]
Пример конфига:
"respawnmaps"
{
"mg_escape_castle_v3_fix"
{
"type" "1"
"maxtime" "60"
"lives" "3"
"spawnkiller" "1"
}
"mg_lego_course_3_csgo_v2"
{
"type" "1"
"maxtime" "60"
"lives" "3"
"spawnkiller" "1"
}
"mg_blood_sector_v1"
{
"type" "1"
"maxtime" "60"
"lives" "3"
"spawnkiller" "1"
}
"mg_saw_3_v1"
{
"type" "1"
"maxtime" "60"
"lives" "3"
"spawnkiller" "1"
}
}
Информация для разработчиков:
/**
* Very useful if you need to spawnkill a player
* if he doesn't need to be respawned from other plugins action.
*
* @param value Sets a spawnkill to a player while autorespawn is ON.
* true - The player is spawnkilled and won't be respawned.
* false - The opposite of true.
*/
native void SpawnKilled(int client, bool value);
/**
* Very useful if you want a plugin to check,
* if autorespawn is enabled.
*
* @param Returns if respawn is enabled.
*/
native bool RespawnOn();
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет