[CS:GO] Убийца [Маньяк] / Murder - CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO] Убийца [Маньяк] / Murder 1.0.0


1 изображение

Информация о файле

Очередная версия плагина "Маньяка" для CS:GO.

Все старо как мир: один игрок становиться Маньяком, у него есть нож.Его задача тихо и незаметно убить остальных игроков.

Задача остальных игроков вычислить и убить Маньяка.Проблема в том что у них всего 1 оружие на всю команду.

 

Установка:

Для корректной работы плагина потребуется база данных MySQL

В databases.cfg необходимо добавить,прописав свои настройки:

"Murder"
{
	"driver"		        "default"
	"host"				"Хост "
	"database"			"База Данных"
	"user"				"Логин базы данных"
	"pass"				"Пароль базы данных"
	//"timeout"			"0"
	"port"				"3306"
}

 

Для настроек моделей пропов (Вещей) или добавление/удаления Радио команд, редактируйте их в файлах configs/Murder/Props.cfg или Radio.cfg соответственно.

 

Настройки:

murder_players_needed - сколько игроков нужно для начала игры
murder_radio_delay - Интервал между голосовыми командами
murder_smoke_time - Сколько времени сохранится эффект Дыма на маньяке
murder_smoke_addition - Сколько времени маскировки в дыме получает Маньяк за каждое убийство
murder_models_enabled - Менять (на модель жертвы) модель маньяка при маскировке?
murder_prop_disguise_amount - Сколько подсказок нужно собрать,чтобы маскироваться в Мертвых игроков?
murder_prop_gun_amount - Сколько пропов (вещей) собрать что бы получить оружие?
murder_prop_respawn_time    - Интервал,через который на карте создается случайный набор вещей
murder_knife_duration - Через сколько секунд нож вернется маньяку (если он его выкинул)
murder_footsteps_life - Как долго сохраняются отпечатки на земле?
murder_doublejump_enabled - Включить двойной прыжок?
murder_doublejump_max - Максимальное количество дополнительных прыжков воздухе
murder_doublejump_height - Высота каждого прыжка

 

Для разработчиков:

/**
* Retrieves the current Murderer.
*
* @noparam
* @return	Murderer User ID
*/
native int GetMurderer(); 

/**
* Sets a client to be a Murderer.
*
* @param Index	Client's User ID
* @noreturn
*/
native void SetMurderer(int client); 

/**
* Retrieves the current Detective.
*
* @noparam
* @return	Detective User ID
*/
native int GetDetective(); 

/**
* Sets a client to be a Detective or Special Bystander.
*
* @param Index	Client's User ID
* @noreturn
*/
native void SetDetective(int client); 

/**
* Retrieves client's character.
*
* @param Index	Client's User ID
* @param String	Client's Character Name (with chat colors)
* @noreturn 
*/
native void GetClientCharacter(int client, char[] sCharacterName); 

 

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет


Другие файлы от Mr_Swag


Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!