Информация о файле
Простая система ранков для Zombie Reloaded / Zombie Escape серверов в CS:GO.Возможно работает и в CS:S.
Требуется для работы:
- Color Variables
- Zombie Reloaded или Zombie Plague (ссылка ниже)
Установка:
Раскидать файлы по папкам (.smx в addons/sourcemod/plugins, .cfg в configs и так далее)
В databases.cfg прописать настройку,заменив значения на свои:
"zr_rank"
{
"driver" "mysql"
"host" "ваш хост"
"database" "Название вашей базы данных"
"user" "логин базы данных"
"pass" "пароль к базе"
}
Настройки:
zr_rank_startpoints (Default: 100) - сколько очков у нового игрока
zr_rank_infecthuman (Default: 1) - сколько очков получает игрок за заражение другого
zr_rank_killzombie (Default: 1) - сколько очков получает игрок за убийство зомби
zr_rank_killzombie_headshot (Default: 2) - Количество очков за убийство в хедшот
zr_rank_killzombie_knife (Default: 5) - очки за убийство зомби с ножа
zr_rank_killzombie_he (Default: 3) - очки за убийство зомби взрывной гранатой
zr_rank_killzombie_smokeflashbang (Default: 20) - Очки за убийство зомби с помощью дымовой или флеш гранатой
zr_rank_stabzombie_left (Default: 1) - очки за убийство зомби ножом левой кнопкой мыши
zr_rank_stabzombie_right (Default: 1) - очки за убийство зомби ножом правой кнопкой мыши
zr_rank_maxplayers_top (Default: 50) - Максимальное количество игроков в ТОПе
zr_rank_minplayers (Default: 4) - Минимальное количество игроков для активации Ранков
zr_rank_beinginfected (Default: 1) - Сколько очков игрок теряет при инфицировании
zr_rank_beingkilled (Default: 1) - Сколько очков теряет зомби при смерти
zr_rank_prefix (Default: [{purple}ZR Rank{default}]) - Префикс плагина в чате
zr_rank_allow_warmup (Default: 0) - Будут ли игроки терять очки во время разминки?
zr_rank_suicide (Default: 0) - Сколько очков потеряет игрок при суициде
zr_rank_roundwin_human (Default: 1) - Сколько очков получает игрок за победу в качестве Выжившего
zr_rank_roundwin_zombie (Default: 1) - Сколько получит игрок за победу за Зомби
Команды:
sm_rank - показывает позицию игрока в ТОПе и сколько у него очков
sm_top ЧИСЛО - показывает заданное количество первых игроков в общем ТОПе
sm_topkills ЧИСЛО- показывает заданное количество первых игроков в ТОПе по убийствам Зомби
sm_topinfects ЧИСЛО - показывает заданное количество первых игроков в ТОПе по Зараженным людм
sm_humanwins ЧИСЛО - показывает заданное количество первых игроков в ТОПе по выигранным раундам в качестве Выжившего
sm_zombiewins ЧИСЛО - показывает заданное количество первых игроков в ТОПе по выигранным раундам за зомби
sm_resetrank_all - Обнуляет всю статистику
Для разработчиков:
/*********************************************************
* Get's the number of a player's points
*
* @param client The client to get the points
* @return The number of points
*********************************************************/
native int ZR_Rank_GetPoints(int client);
/*********************************************************
* Sets points to a certain player
*
* @param client The client to get the points
* @param points Number of points to set
* @return The number of points
*********************************************************/
native bool ZR_Rank_SetPoints(int client, int points);
/*********************************************************
* Get's the number of a player's Zombie Kills
*
* @param client The client to get the zombie kills
* @return The number of points
*********************************************************/
native int ZR_Rank_GetZombieKills(int client);
/*********************************************************
* Get's the number of a player's Human Infects
*
* @param client The client to get the zombie kills
* @return The number of points
*********************************************************/
native int ZR_Rank_GetHumanInfects(int client);
/*********************************************************
* Get's the number of a player's Round Wins as Zombie
*
* @param client The client to get the round wins
* @return The number of round wins
*********************************************************/
native int ZR_Rank_GetRoundWins_Zombie(int client);
/*********************************************************
* Get's the number of a player's Round Wins as Human
*
* @param client The client to get the round wins
* @return The number of round wins
*********************************************************/
native int ZR_Rank_GetRoundWins_Human(int client);
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет