[L4D/L4D2]Закрытие двери / Loading Bug Removal/ Door Lock 2.0.1


1 скриншот

Описание файла

Плагин запрещает игрокам начать раунд, если кто то из других игроков еще не подключился.

Но так же есть таймер, и дверь будет автоматический открыта по истечению времени.

 

Функционал плагина:

  • запрещает игрокам рашить без остальных
  • дает время  зараженным  подобрать лучшее место
  • запирает дверь убежища на протяжении всей компании
  • замораживает выживших в убежище в первой главе
  • перемещает AFK игроков в команду Наблюдателей

 

Команды:

sm_cdstop - остановить таймер
sm_cdstart - запустить таймер
sm_force - принудительный запуск раунда
setnext - установить следующую кампанию
sm_scrim - включить scrim режим
sm_await_spawn - Toggle await spawn

callvote Scrim <type> - Displays a scrim mode vote and restarts the campaign (see callvote Scrim help for details on type)
callvote Campaign - начать голосование за следующую кампанию

 

Настройки:

l4d_loadingVersion - The version of this plugin
l4d_freezeOn1st - замораживать выживших в начале первой главы?
l4d_prepare1st - через сколько секунд открывается убежище, после подключения всех игроков
l4d_prepare2nd - через какое время начинать второй раунд?
l4d_prepareScrim - Wait this many seconds after all clients are ready until going live (first chapter)
l4d_afkTime - через сколько секунд бездействия игрок будет перемещен в команду Наблюдателей?
l4d_timeout - Wait this many seconds after a map starts before giving up on waiting for a client (timeout)
l4d_scrim - Activate scrim mode; players have to type !ready or !rdy in chat to unlock the door, use !urdy or !unready to reset ready state (new ready-up on next round)
l4d_scrimMasters - How many players have to set ready state on each team to start a round in scrim mode
l4d_scrimType - Set the type of scrim match (match = players ready-up on start of match, then each round is started by the default timer; map = players ready-up on each map, second round is started by a timer; round = players ready-up on each round)
l4d_infectedSpawn - ждать пока все зараженные будут готовы к возрождению?
l4d_autoCycleCampaigns -  что делать по завершению кампании? (0 = вернуться в лобби; 1 = зациклить карты; 2 = голосование за кампанию в финальной главе)
l4d_gameModeActive - во время какого режима плагин будет активен?
l4d_displayMode - как отображать отсчет? hint , center , или chat ?

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в addons/sourcemod/plugins, .cfg в configs и так далее)