[CS:GO/CS:S] Контроль Тикрейта / Server TickRate Control [With API] - CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO/CS:S] Контроль Тикрейта / Server TickRate Control [With API] 1.1


1 изображение

Информация о файле

Плагин позволяет контролировать/манипулировать тикрейтом сервера, в зависимости от карты,времени и тд.

Можно выставлять разный тикрейт на разных картах (это актуально например когда нужен один тикрейт на Surf картах, и другой на MG и так далее).

 

API плагина:

/**
* Getting the current TickRate server
* -
* @noparams
* -
* @return Current TickRate
*/
native float TickRate_GetCurrentTick();

/**
* Getting the default TickRate server
* -
* @noparams
* -
* @return Default TickRate Server
*/
native float TickRate_GetDefaultTick();

/**
* Sets an arbitrary TickRate
* -
* @param fTick New TickRate server (Minimum value - 21.0 / Maximum - 128.0)
* @param bforceRetry true - all players reconnect to the server.
* -
* @noreturn
*/
native void TickRate_SetTickRate(float fTick, bool bForceRetry = false);

/**
* Called when TickRate has been changed.
* -
* @param fOld Previous TickRate
* @param fNew New TickRate
* -
* @noreturn
*/

forward void TickRate_OnTickRateChanged(float fOld, float fNew);

 

 

Настройки:

 tickrate_value 128.0 - постоянный тикрейт сервера
tickrate_force_retry 0  - что произойдет после смены тикрейта: 1 - кикнет всех игроков и попросит перезайти на сервер,   0 - ничего не произойдет

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет


Другие файлы от OriginalShaman


Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!