[L4D2]Создание предметов / Objects Spawner - Left 4 Dead - Всё Для Вашего Игрового Сервера Перейти к содержанию






[L4D2]Создание предметов / Objects Spawner 2.0.6


1 изображение

Информация о файле

Плагин для сервера L4D2,  с помощью которого админ сможет создавать любые предметы (пропы) на карте.А так же можно их сохранять и играться с их физическими свойствами.

Идеально поможет разнообразить старые известные стандартные карты.

 

Команды:

В основном все управление плагином делается через удобное меню в админке, которое открывается при выбор соответствующего пункта.

Но есть и команды для работы вручную.

 sm_spawnprop <модель> [static | dynamic | physics] [cursor | origin] - создает проп/модель с заданными параметрами (список пропов можно скачать вместе с плагином). Параметр cursor/origin - отвечает за то где будет создан предмет.По вашему курсору (cursor) или по заданным координатам (origin)

sm_sprefresh - админское меню

sm_prop_rotate  <Ось X или Y> <градусы> - повернуть предмет на который смотрите 

sm_prop_removelast - удаляет последний созданный объект

sm_prop_removelook  - удаляет объект на который смотрите

sm_prop_removeall - удаляет все объекты созданные плагином

sm_prop_move <ось координат> <дистанция> - двигает объект по заданным координатам

sm_prop_setang <XYZ> - установить позицию предмета

sm_grablook позволяет взять предмет и перемещать его как угодно

 

Настройки:


l4d2_spawn_props_category_decorative "1" - включить категорию Декоративных пропов?


l4d2_spawn_props_category_exterior "1"  -  включить категорию Экстерьерных пропов?


l4d2_spawn_props_category_foliage "1" -  включить категорию Уличных пропов?


l4d2_spawn_props_category_interior "1" -  включить категорию Интерьерных пропов?


l4d2_spawn_props_category_misc "1" -  включить категорию Разных пропов?


l4d2_spawn_props_category_vehicles "1" -  включить категорию Автомобилей?


l4d2_spawn_props_dynamic "1" -  включить категорию динамичных, "не твердых" предметов?


l4d2_spawn_props_physics "1" -  включить категорию физичиских объектов ? (не прибитых к полу)


l4d2_spawn_props_static "1" -  включить категорию статичных объектов (прибиты к полу)?

 

Видео плагина: 

 

 



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...