Информация о файле
Плагин для сервера L4D2, с помощью которого админ сможет создавать любые предметы (пропы) на карте.А так же можно их сохранять и играться с их физическими свойствами.
Идеально поможет разнообразить старые известные стандартные карты.
Команды:
В основном все управление плагином делается через удобное меню в админке, которое открывается при выбор соответствующего пункта.
Но есть и команды для работы вручную.
sm_spawnprop <модель> [static | dynamic | physics] [cursor | origin] - создает проп/модель с заданными параметрами (список пропов можно скачать вместе с плагином). Параметр cursor/origin - отвечает за то где будет создан предмет.По вашему курсору (cursor) или по заданным координатам (origin)
sm_sprefresh - админское меню
sm_prop_rotate <Ось X или Y> <градусы> - повернуть предмет на который смотрите
sm_prop_removelast - удаляет последний созданный объект
sm_prop_removelook - удаляет объект на который смотрите
sm_prop_removeall - удаляет все объекты созданные плагином
sm_prop_move <ось координат> <дистанция> - двигает объект по заданным координатам
sm_prop_setang <XYZ> - установить позицию предмета
sm_grablook - позволяет взять предмет и перемещать его как угодно
Настройки:
l4d2_spawn_props_category_decorative "1" - включить категорию Декоративных пропов?
l4d2_spawn_props_category_exterior "1" - включить категорию Экстерьерных пропов?
l4d2_spawn_props_category_foliage "1" - включить категорию Уличных пропов?
l4d2_spawn_props_category_interior "1" - включить категорию Интерьерных пропов?
l4d2_spawn_props_category_misc "1" - включить категорию Разных пропов?
l4d2_spawn_props_category_vehicles "1" - включить категорию Автомобилей?
l4d2_spawn_props_dynamic "1" - включить категорию динамичных, "не твердых" предметов?
l4d2_spawn_props_physics "1" - включить категорию физичиских объектов ? (не прибитых к полу)
l4d2_spawn_props_static "1" - включить категорию статичных объектов (прибиты к полу)?
Видео плагина:
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет