[L4D2]Игровой Режим "Избранный" / The Chosen One - Left 4 Dead - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию

[L4D2]Игровой Режим "Избранный" / The Chosen One 1.1.3


1 изображение

Информация о файле

Плагин превращает игру в некое подобие режима знакомого нам еще по CS 1.6 - защити VIP персону.

Суть в следующем: в начале раунда из выживших выбирается один игрок, который становиться избранным. У него сильно увеличиваются ХП, НО: 

  • Если избранного облевали - все остальная команда тоже слепнет
  • Если избранный получил урон - остальные тоже получают урон
  • Если избранный погиб - игра завершается моментально, выжившие проигрывают

Режим может побудить игроков игра слаженно и в команде, т.к они будут обязаны защищать избранного.

 

Админские команды:

sm_selectchosen - позволяет назначить конкретного игрока избранным, указав его никнейм
sm_boomboom - создает взрыв рядом с админом
sm_spawnpack - создает волну зомби
 

Настройки плагина:
l4d2_chosen_one_admin_select "1" - разрешить админам менять избранного игрока?


l4d2_chosen_one_advert "1" - активировать оповещения плагина?


l4d2_chosen_one_advert_infected "4" - должен ли и как плагин оповещать избранного игрока о том что он выбран? (0 = нет, 1 = в чате, 2 = Hint текст, 3 = текст по центру экрана, 4 = инструкторская подсказка)


l4d2_chosen_one_advert_survivor "4" - оповещать ли других выживших о том кто из них выбран ? (0 = нет, 1 = в чате, 2 = Hint текст, 3 = текст по центру экрана, 4 = инструкторская подсказка)


l4d2_chosen_one_attach "1" - "привязать" выживших к избранному? если они отойдут слишком далеко то будут наказаны


l4d2_chosen_one_attach_announce "4" - как оповещать игроков о привязке к избранному (0 = нет, 1 = в чате, 2 = Hint текст, 3 = текст по центру экрана, 4 = инструкторская подсказка)


l4d2_chosen_one_attach_damage "5" - сколько урона наносить игрокам которые отдалились от избранного?


l4d2_chosen_one_attach_damage_interval "5" - с каким интервалом в секундах наносить урон ?


l4d2_chosen_one_attach_incap "0" - показывать игрокам таймер до смерти, когда избранный прибить к земле или его душат?


l4d2_chosen_one_attach_infected "hunter" - боссы, которых создавать рядом с игроком который кинул избранного. Перечислять через запятую


l4d2_chosen_one_attach_interval "5" - с каким интервалом показывать оповещение о том что игрок отдалился от избранного?


l4d2_chosen_one_attach_penalty "1" - какое наказание за игнорирование предупреждений: 0 = вывести из строя, 1 = наносить урон, 2 = заморозить, 3 = убить, 4 = создать босса прямо перед лицом


l4d2_chosen_one_attach_radius "3000" - максимально допустимая дистанция между избранным и игроком


l4d2_chosen_one_attach_warnings "5" - сколько предупреждений показать перед наказанием


l4d2_chosen_one_color "6" - в какой цвет окрасить избранного? 1 = красны, 2 = синий, 3 = зеленый, 4 = черный, 5 = невидимый, 6 = не окрашивать


l4d2_chosen_one_end_time "0" - через сколько секунд после смерти избранного завершить матч?


l4d2_chosen_one_friendly_fire "1" - что сделать если избранный получил урон от союзников? 0 - ничего, 1 - вылечить, 2 - вылечить избранного и наказать виновника


l4d2_chosen_one_friendly_fire_disable "1" - отключить у избранного возможность наносить урон по своим?


l4d2_chosen_one_friendly_fire_punish "100" - сколько процентов урона получает виновник ? процент высчитывается из того количества, сколько нанес виновник.


l4d2_chosen_one_health "150" - сколько здоровья у Избранного?


l4d2_chosen_one_hurt_all "1" - должны ли другие выжившие получать тот же урон что и избранный?


l4d2_chosen_one_hurt_all_damage "50" - сколько процентов от урона полученного избранным, получают другие выжившие?


l4d2_chosen_one_penalty "1" - что случится с командой если умирает любой из выживших? 0 = взрыв в радиусе , 1 = конец игры, 2 = потеря ХП, 3  = уложить на землю всех кто в радиусе


l4d2_chosen_one_penalty_health "75" - сколько ХП отнимать у выживших?


l4d2_chosen_one_power "1500" - мощность взрыва


l4d2_chosen_one_radius "450" - радиус взрыва при смерти выжившего


l4d2_chosen_one_suicide "1" - если включено,то плагин заметит если избранный решит умереть нарочно, и выберет нового игрока


l4d2_chosen_one_vomit_all "1" - должна ли ослепнуть вся команда, если избранного облевали?



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...