[L4D2] Эффект Матрицы / Matrix Time - Left 4 Dead - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[L4D2] Эффект Матрицы / Matrix Time 1.3


1 изображение

Информация о файле

Плагин запускает эффект замедления ( как в фильме Матрица) при определенном количестве убийств зомби.

 

Команды плагина:

sm_matrixkills - показывает игроку, сколько убийств нужно сделать для активации эффекта
sm_forcematrix - Админская команда, позволяющая запустить эффект на указанное количество времени

 

 

Настройки плагина:


l4d2_mt_adminannounce "0" - оповещать в чате об замедлении времени?


l4d2_mt_duration "10" - время действия эффекта


l4d2_mt_glowcolor "255" - цвет подсветки зомби


l4d2_mt_glowenabled "1" - включить подсветку зомби во время эффекта?


l4d2_mt_killsneeded "50" - сколько убийств нужно совершить,для активации эффекта?


l4d2_mt_multiplier "0.2" - до какого значения замедлять время на сервере


l4d2_mt_resetonend "0" - сбрасывать количество убийств в конце раунда?

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

В 29.09.2023 в 14:30, Deiv сказал:

Привет, почему-то активация иде на 48 секунд, изменения в сп файле никак не помогают!

Попробуй изменить значения в конфиге, он находиться в  cfg/sourcemod/l4d2_matrix_time.cfg

После изменения настроек перезапусти сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2023 в 17:38, OriginalShaman сказал:

Попробуй изменить значения в конфиге, он находиться в  cfg/sourcemod/l4d2_matrix_time.cfg

После изменения настроек перезапусти сервер

ой спасибо, просто удалил файл l4d2_matrix_time.cfg (из папки cfg/sourcemod/) и помогло, я так понимаю он его потом по новой заливает ссылаясь на SMX файл
Но чутка перезалил твои настройки, может кому понравиться
 

Тут получается замедление на 10 секунд (хотя в игре пишет "14 сек" для чата), что оптимально
Активируетсz после убийства 100 зомбей, ибо что бы не спамили
Убрал свечение  (удалив 2 строки "l4d2_mt_glowenabled "1" и  "l4d2_mt_glowcolor "255" ибо по другому они не отключались даже со значением 0, или я нуб)т .к  мертвецы падают, а их силуэты еще стоят и тем самым они закрывают обзор и брызги кровишки и кишок, вообщем лишнее)

public OnPluginStart()
{
    kte    = CreateConVar("l4d2_mt_killsneeded", "100", "Kills needed to enable matrix time");
    CreateConVar("matrixtime_version",PLUGIN_VERSION, "Current version of Matrix Time", FCVAR_NOTIFY);
    ts    = CreateConVar("l4d2_mt_multiplier","0.2", "Matrix timescale multiplier");
    timer2    = CreateConVar("l4d2_mt_duration","2.8", "Matrix time duration, multiplied by resulting timescale modification");
    aa    = CreateConVar("l4d2_mt_adminannounce","0", "Should a message be announced when you activate slowdown?");
    rer    = CreateConVar("l4d2_mt_resetonend","0","Reset the players killcount at round end?");


а также изменил сообщение для чата чутка, жаль нельзя уведомления делать на русском языке CTRL+E activate Matrix Time тут как бы все становиться яснее нежели краунч)

public Action:MatrixMessage(client, args)
{
    PrintToChat(client,"\x05 CTRL+E activate Matrix Time");


Юзаю еще несколько твоих плагинов если будут вопросы то обязательно напишу, спасибо за поддержку.
P. S. А нельзя ли и голоса персонаженй замедлять, для полного погружения, а то ломаю все к ежам. И еще пытаюсь найти трасеры для пуль как из матрицы, что бы спиралькаими, ну ты понимаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Deiv сказал:

ой спасибо, просто удалил файл l4d2_matrix_time.cfg (из папки cfg/sourcemod/) и помогло, я так понимаю он его потом по новой заливает ссылаясь на SMX файл
Но чутка перезалил твои настройки, может кому понравиться
 

Тут получается замедление на 10 секунд (хотя в игре пишет "14 сек" для чата), что оптимально
Активируетсz после убийства 100 зомбей, ибо что бы не спамили
Убрал свечение  (удалив 2 строки "l4d2_mt_glowenabled "1" и  "l4d2_mt_glowcolor "255" ибо по другому они не отключались даже со значением 0, или я нуб)т .к  мертвецы падают, а их силуэты еще стоят и тем самым они закрывают обзор и брызги кровишки и кишок, вообщем лишнее)

public OnPluginStart()
{
    kte    = CreateConVar("l4d2_mt_killsneeded", "100", "Kills needed to enable matrix time");
    CreateConVar("matrixtime_version",PLUGIN_VERSION, "Current version of Matrix Time", FCVAR_NOTIFY);
    ts    = CreateConVar("l4d2_mt_multiplier","0.2", "Matrix timescale multiplier");
    timer2    = CreateConVar("l4d2_mt_duration","2.8", "Matrix time duration, multiplied by resulting timescale modification");
    aa    = CreateConVar("l4d2_mt_adminannounce","0", "Should a message be announced when you activate slowdown?");
    rer    = CreateConVar("l4d2_mt_resetonend","0","Reset the players killcount at round end?");


а также изменил сообщение для чата чутка, жаль нельзя уведомления делать на русском языке CTRL+E activate Matrix Time тут как бы все становиться яснее нежели краунч)

public Action:MatrixMessage(client, args)
{
    PrintToChat(client,"\x05 CTRL+E activate Matrix Time");


Юзаю еще несколько твоих плагинов если будут вопросы то обязательно напишу, спасибо за поддержку.
P. S. А нельзя ли и голоса персонаженй замедлять, для полного погружения, а то ломаю все к ежам. И еще пытаюсь найти трасеры для пуль как из матрицы, что бы спиралькаими, ну ты понимаешь)

 

Про замедление голоса хз не слышал о таких плагинах) в теории есть идеи как это можно реализовать но наверное слишком костыльно буде) по эффектам трассеров чего то вроде такое было, если найду - отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Другие файлы от OriginalShaman


Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!