[L4D2] Создание ящиков с предметами / Footlocker Spawner - Left 4 Dead - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[L4D2] Создание ящиков с предметами / Footlocker Spawner 1.16


1 изображение

Информация о файле

Плагин позволяет создавать и сохранять ящики с какими либо предметами на картах.

В конфиге идущем в комплекте с плагином уже есть настройки ящиков для всех стандартных карт игры.

 

Админские команды:

sm_locker <тип> <количество>   - создает ящик там куда смотрите. Типы предметов которые будут в ящике: 1 = Молотов , 2=Pipebomb, 4= Банка с рвотой, 8=Адреналин, 16=Таблетки обезболивающего , 32= Коробки с фейерверками, w= Ведьма


sm_lockersave   - сохраняет созданный вами ящик


sm_lockerdel     - удаляет ящик на который смотрите


sm_lockerclear   - удаляет все ящики с карты (временно)


sm_lockerwipe   - удаляет все ящики с карты (навсегда)


sm_lockerglow   - включить подсветку ящиков, чтобы их было проще находить


sm_lockerlist    - показывает информацию о ящиках на карте (расположение,номер и тд)


sm_lockertele  <id ящика>  - телепортация к ящику 

 

Настройки плагина: 


l4d2_footlocker_allow "1" - вкл/выкл плагин


l4d2_footlocker_glow "100" - с какого расстояния начинает ящик начинает подсвечиваться 


l4d2_footlocker_glow_color "0 255 0"  - цвет подсветки ящика (в формате RGB)


l4d2_footlocker_hint "1"  - оповещать ли в чате других игроков о том что кто то открыл ящик?


l4d2_footlocker_modes ""  - перечень режимов,в которых плагин активен ( если пусто = все)


l4d2_footlocker_modes_off ""  - перечень режимов,в которых плагин ОТКЛЮЧЕН( если пусто = все)


l4d2_footlocker_random "3" - сколько рандомных ящиков,с рандомными предметами, создать на карте?


l4d2_footlocker_timed "1" - сколько секунд занимает открытие ящика


l4d2_footlocker_total "0" - сколько вещей может быть взято из ящика, до его опустошения? 0 = бесконечно


l4d2_footlocker_types "63" - какие вещи могут появляться в рандомных ящиках: 1=Молотов, 2=Pipebomb, 4=Банка с рвотой, 8=Адреналин, 16=Таблетки обезболивающие, 32= коробки с фейерверками , 63= все из списка


l4d2_footlocker_vocalize "1"  - включить звуковую реакцию у выживших, когда они находят ящик и открывают его?


l4d2_footlocker_witch "100" - с какой вероятностью в ящике окажется ведьма

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет


Другие файлы от OriginalShaman


Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!