Информация о файле
Современная система по сбору статистики игроков
Статистика работает на основе формулы ELO Levels Ranks.
Суть его в том, что вы получаете 1000 очков опыта и после калибровки среднее звание.
В зависимости от того, насколько хорошо вы играете зависит ваше звание.
Количество рангов не ограничено.
Настройка производится через команду или в ручную, отправив SQL запрос.
Статистика по оружию хранится в отдельной таблице,
из-за чего при выходе нового оружия изменять плагин и БД не придется.
Статистика пытается исправить превосходство новых игроков
перед старыми при расчете поинтов. Что позволяет избавиться от
несправедливом снятии существенных очков с уже старых игроков.
При КиллСтрике начисление дополнительных поинтов идет
в течении 10 сек после убийства, после чего идет обнуление.
Возможна установка лимита на обнуление
статистики по времени для пользователя.
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы не владеете знаниями в области серверостроения на уровне
хотя бы ниже среднего, не пытайтесь установить данный плагин!
Переменные :
"Config"
{
"ExtraPoints"
{
// Дополнительные очки опыта за конкретные действие. 0 - Отключить.
"fps_headshot" "3" // Убийств в голову
"fps_assist" "1" // Помощь в убийстве
"fps_suicide" "-6" // Суицид
"fps_teamkill" "-6" // Убийство товарища по команде
"fps_winround" "2" // Победу в раунде
"fps_loseround" "-2" // Проигрыш в раунде
"fps_mvpround" "1" // Лучшую результативность в раунде (MVP)
"fps_bombplanted" "8" // Установку бомбы
"fps_bombdefused" "8" // Разминирование бомбы
"fps_bombdropped" "-2" // Потерю бомбы
"fps_bombpickup" "2" // Поднятие бомбы
"fps_hostagekilled" "-20" // Убийство заложника
"fps_hostagerescued" "8" // Спасение заложника
"fps_double_kill" "1" // Двойное убийство
"fps_triple_kill" "2" // Тройное убийство
"fps_domination" "3" // и т.д.
"fps_rampage" "4"
"fps_mega_kill" "5"
}
"WeaponCoeff"
{
// Здесь вы можете указать множители очков опыта. Начисление доп.опыта для гранат невозможно!
// Как действует формула: получаемые очки опыта умножаются на коэффициент оружия, с которого убили.
// Насколько умножать очки опыта, если вы убили с ...
"default" // Множитель по конкретному оружия по умолчанию.
{
"knife" "2.0" // Нож
"taser" "1.8" // Зевс x27
"glock" "1.5" // Glock
"hkp2000" "1.4" // P2000
"tec9" "1.3" // Tec-9
"usp_silencer" "1.4" // USP-S
"p250" "1.3" // P250
"cz75a" "1.3" // CZ-75a
"fiveseven" "1.3" // Five Seven
"elite" "1.4" // Dual Berettas
"revolver" "1.5" // Revolver
"deagle" "1.4" // Desert Eagle
"negev" "1.3" // Negev
"m249" "1.2" // M249
"mag7" "1.3" // Mag-7
"sawedoff" "1.3" // Sawedoff
"nova" "1.3" // Nova
"xm1014" "1.1" // XM1014
"bizon" "1.3" // Bizon
"mac10" "1.2" // MAC-10
"ump45" "1.2" // UMP-45
"mp9" "1.2" // MP9
"mp7" "1.0" // MP7
"p90" "0.9" // P90
"galilar" "1.1" // Galil AR
"famas" "1.1" // Famas
"ak47" "1.0" // AK-47
"m4a1" "1.0" // M4A4
"m4a1_silencer" "1.0" // M4A1-s
"aug" "0.7" // AUG
"sg556" "0.7" // SG-553
"ssg08" "1.5" // SSG-08 (Scout)
"awp" "0.8" // AWP
"scar20" "0.5" // SCAR-20
"g3sg1" "0.5" // G3SG1
"mp5sd" "1.3" // MP5-SD
}
// Можно указзывать разные мноители по оружию для разных карт.
// Пример: У вас паблик сервер, на котором есть класические карты (Dust 2) и карта АВП Онли (Awp lego 2).
// Благодаря этой функции вы можете снизить множитель для АВП на Dust 2 ("awp" "0.8") и выромнять его на Awp lego 2 ("awp" "1.0").
"awp_lego_2"
{
"awp" "1.0"
"deagle" "1.5"
// При этом, множитель для ножа будет применен из секции "default".
}
}
}
Квары
sm_fps_db_lost_conn_retry_time - Через сколько секунд повторить попытку коннекта к БД.
sm_fps_server_id - ID сервера. Позволит использовать одну БД для многих серверов. 0 - будет установлен уникальный ID сервера (Работает корректно только с SteamWorks).
sm_fps_ranks_id -
ID настройки рангов. Позволит использовать одну и туже настройку рангов для некоторых серверов, при этом можно сделать уникальную для других.
sm_fps_min_players - Минимальное количество игроков для работы статистики.
sm_fps_reset_stats_time - Минимальное время в секундах, через которое можно обнулить статистику (0 - Выключить возможность обнуления).
sm_fps_reset_modules_stats - Разрешить модулям дополнительной статистики обнулять только свои данные, независимо от основной статистики (Если эта возможность предусмотрена).
sm_fps_show_stats_everyone - Показывать статистику игрока всем при использовании команд просмотра (1 - Да / 0 - Нет).
sm_fps_block_stats_on_warmup - Блокировать работу статистики на разминке (1 - Да / 0 - Нет).
sm_fps_clean_players_time - Через сколько дней удалить данные игрока. 0 - Отключить.
sm_fps_poins_coeff - Коэффициент расчета очков.
sm_fps_calibration_time -
Время калибровки игрока. Снижает ущерб всем кого убил калибрующийся в течение времени в сек, если доля делимых очек менее 0.5. 0 - Отключить.
sm_fps_save_period - Интервал раундов сохранения статистики. 1 - каждый раунд, 2 - каждый второй, ...
Если режим сервера DM - будет использоваться как время в мин. для сохранения статистики.
sm_fps_chat_prefix - Префикс в чате. Поддерживает '{GREEN}' и т.д.
sm_fps_info_message - Тип уведомления от статистики об итогах получаемых поинтов.
sm_fps_ignore_new_players - Не выводить неоткалиброванных игроков в списки ТОП-ов. 0 - Отключить.
Команды:
Для игроков:
sm_position, sm_pos - Позиция игрока на сервере.
sm_stats, sm_rank, sm_fps - Главное меню статистики.
sm_top - Список доступных топов. При использовании аргументов points, kdr, time, clutch открывается соответственный топ.
Для администратора:
sm_fps_create_default_ranks - Создание настройки рангов.
⋅⋅⋅ 0 - Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl)
⋅⋅⋅ 1 - Ранги опасной зоны (15 lvl)
⋅⋅⋅ 2 - Фейсит ранги (10 lvl)
sm_fps_reset_all_stats - Обнулить все данные для текущего сервера.
Database.cfg
"fire_players_stats"
{
"driver" "mysql"
"host" ""
"database" ""
"user" ""
"pass" ""
"port" "3306"
}
УСТАНОВКА!
1.Скачайте актуальную версию с репозитория.
2.Поместите содержимое архива по нужным директориям.
3.Добавьте секцию с вашими настройками БД в addons/sourcemod/configs/databases.cfg
4.Запустите сервер, чтобы плагин создал нужные таблицы в БД.
5.Введите команду sm_fps_create_default_ranks, чтобы использовать предустановленные настройки.
0 - Стандартные ранги CS:GO Competitive (18 lvl),
1 - Ранги опасной зоны (15 lvl),
2 - Фейсит ранги (10 lvl),
(Или загрузите настройку рангов в ручную, отправив SQL запрос в БД, предварительно откорректировав его под ваши нужды.)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет