OriginalShaman Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Просмотр файла [CS:GO/CS:S] Зарядки / [ Rechargers ] Плагин Sourcemod позволяет создавать регенераторы (зарядки) ХП и Брони, как в HL2:DM. Команды: !recharges в чате, позволяет открыть меню создания зарядок. Зарядки заработают со следующего раунда.Сохраняются для каждой карты Настройки: sm_healthbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 0 120 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет. sm_healthbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет. sm_healthbox_maxhealth - до какого количества здоровья лечить игрока. По умолчанию: 100. sm_healthbox_rechargetime - время перезарядки регенератора здоровья после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10. sm_healthbox_healcost - стоимость одного лечения. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 10 хп. Регенератор лечит до 100 хп, по 5 хп за раз. Цена лечения равна 100$, тогда он заплатит (100 хп - 10 хп)/5 хп * 100$ = 1800$ за полное восстановление. sm_healthbox_reserve - резерв регенератора здоровья. Т.е. сколько здоровья он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100. sm_healthbox_startdelay - задержка включения регенератора здоровья после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3. sm_healthbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор здоровья. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0. sm_healthbox_healamount - сколько единиц здоровья за раз лечит регенератор здоровья. По умолчанию: 2. sm_armorbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора брони. По умолчанию: 0 0 180. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет. sm_armorbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора брони. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет. sm_armorbox_maxarmor - до какого количества брони восстанавливать. По умолчанию: 100. sm_armorbox_rechargetime - время перезарядки регенератора брони после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10. sm_armorbox_armorcost - стоимость одного восстановления брони. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 15 брони. Регенератор лечит до 50 брони, по 20 брони за раз. Цена одного восстановления равна 50$, тогда он заплатит (50 брони - 15 брони)/20 брони * 50$ = 100$ за восстановление брони до 50 единиц. sm_armorbox_reserve - резерв регенератора брони. Т.е. сколько брони он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100. sm_armorbox_startdelay - задержка включения регенератора брони после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3. sm_armorbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор брони. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0. sm_armorbox_armoramount - сколько единиц брони за раз восстанавливает регенератор брони. По умолчанию: 2. Установка: Раскидать файлы плагина sourcemod по папкам ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С ПЛАГИНОМ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ (КНОПКА СПРАВА, ПОД "СКАЧАТЬ") Добавил OriginalShaman Добавлено 17.11.2016 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения