cleveremptY

Пилотом Mass Effect: Andromeda стал саларианец, а корабль героя «Буря» не имеет загрузочных экранов

Recommended Posts

pilotom-mass-effect-andromeda-stal-salar
 
Студия BioWare потихоньку снимает гриф секретности с Mass Effect: Andromeda и в сети появляется больше подробностей о грядущем проекте.
 
Одной из интересных и, одновременно, утомительных фишек в трилогии Mass Effect были разговоры с сопартийцами. Приходилось после каждого небольшого сюжетного продвижения разговаривать с ними, чтобы услышать новые реплики, продвинуться во флирте или отношениях и получить новую побочную миссию.

Бывало и так, что обегав всю «Нормандию», игрок не слышал ничего нового. В Mass Effect: Andromeda эта механика измениться и вам больше не придется бегать по кораблю, чтобы поговорить с кем-то из команды.

Как сообщили разработчики, во-первых, участники вашей команды и другие NPC не будут все время стоять на одном месте, вы сможете увидеть их в разных частях корабля. Вероятно, они даже будут разговаривать межу собой, и вы сможете подслушать их разговоры.

Во-вторых — загрузочные экраны, которые особенно бесили в Mass Effect, а потом и в последующих сиквелах. К счастью, «Буря», корабль главного героя Рейдера, намного меньше «Нормании» и у разработчиков получилось сделать его в виде единой игровой локации без загрузочных участков. Почувствуйте силу next-gen!

Попутно выяснилось, что «Бурей» будет управлять пилот-саларианец. Если вы не знаете эту расу, то вот как выглядел Мордин — один из важнейших участников команды Шепарда, появлявшийся во второй и третьей частях:

 

Пилотом Mass Effect: Andromeda стал саларианец, а корабль героя «Буря» не имеет загрузочных экранов

 

В-третьих, стало известно, что игрок не сможет самостоятельно летать по галактике на «Буре». Ему придется задать в навигационную систему точку прибытия, после чего корабль будет перемещаться автоматически. Так что больше никаких «загрузить предыдущее сохранение, чтобы посмотреть, не был ли пропущен какой-то диалог».

Mass Effect: Andromeda должна выйти в следующем году для PC, PS4 и Xbox One. Однако Electronic Arts готова предоставить BioWare время, если ей потребуется доработать и отполировать проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас