Ubisoft пообещала больше не выпускать платных DLC, которые влияют на геймплей - Новости из мира игровой индустрии - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

Ubisoft пообещала больше не выпускать платных DLC, которые влияют на геймплей


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ubisoft-poobeschala-bolshe-ne-prodavat-d
 
Вице-президент Ubisoft по онлайн-бизнесу Энн Блондэль-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) рассказала о том, какой опыт из ведения бизнеса с Tom Clancy's Rainbow Six: Siege извлекла компания и как это повлияет на будущие проекты.
 
Для начала напомним, что практически всегда Ubisoft выпускает однопользовательские и сетевые дополнения за отдельную плату. То есть вы покупаете игру, а потом покупаете все дополнения, не зависимо от того, что там будет — новый геймплей, сюжетная история или персонажи.

Однако в Siege была использована другая модель для монетизации. Игрок покупал ее за полную стоимость, после чего выходили платные дополнения с новыми персонажами и возможностями их кастомизации, а новые карты и операции всегда были бесплатны. То есть, геймплей или более широкий термин — игровой опыт, не менялись со временем.

По словам Блондэль-Жуэн, если игрок хочет получить полноценный игровой опыт, его не стоит ограничивать платными дополнениями. «С монетизацией нужно быть очень осторожными, и моя команда отвечает за поиск правильного баланса, — говорит Энн. — Если ваше дополнение не добавляет никакого нового игрового опыта, а вы просите за него деньги, то это не хорошо, а уж если оно является еще и обязательным, то это совсем не хорошо».

Продолжая разговор, Блондэль-Жуэн заявила, что если у человека уже есть игра, то у него должен быть выбор, покупать дополнение за деньги или нет, и не должно быть никаких последствий этого выбора

Цитата

Мы больше не будем выпускать дополнения, которые нужно купить для получения нового игрового опыта. Если вы хотите испытать новые игровые возможности, вы можете принять решение по поводу покупки того или иного дополнения, однако эти возможности не будут оказывать никакого влияния на геймплей.

Посмотрите, как мы монетизировали Siege, люди счастливы от того, что могут попробовать новых персонажей, настроить их внешний вид и оружие. Если же кто-то не делает этого, то его игровой опыт будет абсолютно идентичен тому опыту, какой получат игроки, тратящие деньги на дополнения и новые возможности.

 

 

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege вышла ровно год назад в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Игру нещадно критиковали за ухудшение графики, технические неполадки и отсутствие фактического прогресса в геймплее. Однако Ubisoft упорно исправляла баги и выдавала новые платные дополнения с персонажами. В следующем году Rainbow Six: Siege продолжит получать новый контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!