cleveremptY

Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

Recommended Posts

kreativnyy-direktor-mass-effect-andromed
 

Фанаты Mass Effect были просто завалены за этот месяц различными новостями про Mass Effect: Andromeda. На The Game Awards на прошлой неделе даже была показана демонстрация игры. И несмотря на радость от показанного, многие отметили, что анимация в игре довольно сильно хромает. Кроме того, заметно, что некоторые локации в игре довольно плохо прорисованы, хотя это можно списать на раннюю версию проекта.

Креативный директор Mass Effect Марк Уолтерс в интервью для издания GameSpot сказал, что BioWare будут полировать и улучшать игру не только вплоть до релиза, но и долгое время после. В интервью, также, были затронуты и другие темы, детали которых вы прочитаете ниже.

 

Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

 

GameSpot: В своем Twitter-аккаунте вы ответили на некоторые замечания людей по поводу плохой анимации в Andromeda, что игра еще не закончена и находится на стадии оптимизации. Что вы можете рассказать об этом процессе?

Марк Уолтерс: Синематика очень сложна и должна учитывать множество факторов — персонажи, предметы, локации. В данный момент команда разработчиков только полирует всё, но будьте уверены — конечный результат будет восхитительным.

GameSpot: В видео мы не могли не заметить красочность боев. Они выглядят действительно здорово. Вы говорили, что отчасти вдохновлялись игрой Destiny, чем именно?

Марк Уолтерс: Движениями, боевой системой, движением камеры и другими вещами.

GameSpot: Одна из сцен выглядела особо жестоко и кроваво. Скажи, они все такие?

Марк Уолтерс: Некоторые существа могут как бы синхронизировать свои атаки, которые выходят еще более сильными. Некоторые из них фатальны, ну, а некоторых вполне можно избежать.

GameSpot: Очень здорово выглядит бионический щит. Как он работает и какие дает преимущества?

Марк Уолтерс: Более подробно мы расскажем о данном устройстве и не только уже в ближайшем будущем. Однако, самые внимательные должны были заметить, что этот щит работает не только по своему прямому назначению, но и умеет отправлять снаряды обратно в противника. Это очень удобно!

GameSpot: Мы заметили, что в Andromeda много возможностей играть над землей. Тут тебе и реактивный ранец, и новые возможности Номада.

Марк Уолтерс: Да, это действительно так. Мы хотели сделать игру максимально свободной и подчеркнуть это. Вы свободны передвигаться туда, куда хотите, думать то,что хотите и т.д. Andromeda — игра про исследования и мы хотим, чтобы у вас была максимальная свобода действий.

 

Интервью с креативным директором Mass Effect: Andromeda

 

GameSpot: В игре упоминается множество различных миров с уникальными историями. Как вы их создаете? Они созданы именно вами или же случайным образом?

Марк Уолтерс: Есть несколько миров, созданных нами. С богатой историей и предысторией, красивые, красочные и детальные. Со своими ключевыми персонажами и историями, вопросами и ответами. Каждый из этих миров имеет свою центральную сюжетную линию, а также дополнительные квесты.

GameSpot: Также мы заметили элементы крафта в игре. Какую роль он будет иметь?

Марк Уолтерс: Система крафта как-раз относится к той желанной свободе в игре, о которой я говорил. Вообще, можно его даже не использовать, если вы будете проходить только основную сюжетную линию. Однако, если вы хотите полностью изучить каждый уголок мира Andromeda, то вам придется хотя-бы немного покопаться в крафт-системе.

GameSpot: Похоже, что в Mass Effect: Andromeda нас ждет целая новая галактика. Что нас ожидает в игре?

Марк Уолтерс: Для нас, как для разработчиков, это уверенный взгляд вперед. Для игроков — очень большая и интересная, а главное, новая вселенная. Играть в Andromeda будет хорошо и тем, кто уже знаком с Mass Effect и тем, кто только собирается присоединиться, так как история начинается с начала. Вам предстоит найти дом для людей в огромной вселенной, которой чужды ваши проблемы.

GameSpot: Ранее вы говорили, что новая игра не будет запуском новой трилогии. История Райдера закончится в Andromeda?

Марк Уолтерс: На счет продолжения я вам ничего сказать не могу, но Райдера, полагаю, мы еще увидим в будущем. Райдер — часть Andromeda.

GameSpot: Ранее мы слышали от EA и BioWare, что игра не будет выпущена, пока полностью не будет готова. Вы уверены, что закончите игру в срок?

Марк Уолтерс: Да, абсолютно! Перенос Mass Effect на Frostbite, а также разработка для новых консолей, имели свои сложности. Однако, все хорошо и мы продолжаем работать над тем, что начали.

GameSpot: Что вы можете сказать об игре в целом?

Марк Уолтерс: Игроки привыкли видеть в Mass Effect драму, детектив, конфликт и многое другое. И хотя в новой игре немного иначе задан тон, она всё же очень интересна. По сути, это билет в один конец — вам никто не поможет в этой жестокой вселенной. Судьба всех этих бесстрашных исследователей, которые не побоялись 600 летнего путешествия к Андромеде зависит от вас, как и то, найдут ли они дом.

Спасибо за внимание! А вы ждете Mass Effect: Andromeda? Пишите ваши комментарии ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас