OriginalShaman Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 Геймер под ником Papamje столкнулся с довольно неприятной проблемой: сотрудники Elelctronic Arts не хотят возвращать ему деньги за Star Wars: Battlefront даже при том, что игрок выполнил все условия. Представители компании в буквальном смысле избегают возможности решить эту проблему и всячески «тянут время». Все началось с того, что Papamje купил Star Wars: Battlefront в Origin, но после нескольких часов заметил, что в нее невозможно играть: он так и не смог найти достаточно людей в лобби для проведения хотя бы одного нормального матча. Именно поэтому геймер решил вернуть деньги за игру. По новым правилам Electronic Arts, возврат денег возможен в течение 24-х часов после первого запуска игры, однако по каким-то причинам техподдержка постоянно отказывает в возврате без объяснения причин. Сначала представители компании заявили, что не могут посмотреть, в какой день Papamje впервые запустил Star Wars: Battlefront и убедиться в правильности предоставленной информации. Когда геймер добился телефонного звонка от техподдержки, телефон вибрировал не дольше секунды и Papamje просто не успел ответить, а повторного звонка так и не дождался. Потом Papamje смог связаться с супервайзером, однако и тогда ситуация не изменилась: если верить словам геймера, сотрудник компании «не понял» причины обращения и не прочитал историю разговора с техподдержкой. Факт того, что требования были соблюдены, сотрудники EA игнорируют. Papamje считает, что компания просто пытается тянуть время и потом заявить, что 24 часа прошло и они ничем не могут помочь. Ни обращение в Твиттере, ни многочисленные обсуждения на Reddit результатов не дали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts