OriginalShaman Posted January 7, 2019 Share Posted January 7, 2019 Список команд Сразу перечислю список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках. viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5] viewmodel_offset_y [от -2 до 2] viewmodel_offset_z [от -2 до 2] viewmodel_fov [от 54 до 68] Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры. Описание каждой команды Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO. viewmodel_offset_x Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее). Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5. viewmodel_offset_y Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее). Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2. viewmodel_offset_z Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее). Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2. viewmodel_fov Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее). Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться. Примеры использования команд Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора: viewmodel_offset_x -2 viewmodel_offset_y 2 viewmodel_fov 68 viewmodel_offset_z -2 Так руки будут по центру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts