[CS:GO] TTT - Trouble in Terrorist Town в CS:GO / Мафия - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO] TTT - Trouble in Terrorist Town в CS:GO / Мафия


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO] TTT - Trouble in Terrorist Town в CS:GO / Мафия


Всем известный режим TTT - Trouble in Terrorist Town, прародитель Амогуса, ранее популярный в Garry's mod, теперь и в CS:GO!

Рассказывать особо нет смысла, мод полностью схож с модом в Gmod.

При скачивании есть выбор нескольких версий: для Sourcemod 11+, для SM 1.10, прошлая версия, и архив с исходниками

 

Команды:

sm_status - показывает игроку в чате кем он является (предателем, мирным или детективом)

sm_karma - показывает игроку уровень его кармы

sm_trules - показывает правила для Предателей

sm_drules - показывает правила игры для Детективов

sm_detective - то же, что и команда выше

sm_fl - включает/отключает фонарик.

sm_flashlight - то же что и команда выше

sm_identify - осмотр трупа (регдола) на который смотрит игрок

sm_id - доказывает что игрок Мирный

sm_inventory - открывает инвентарь (рюкзак) игрока

sm_nvg - включает очки ночного видения

sm_radio - открывает меню "радио"

sm_rdm - открывает меню для жалоб на RDM, показывает последние убийства

sm_res - меню управления звуками в конце раунда (RoundEndSounds  модуль)

sm_reopenshop - открывает магазин плагина

sm_roshop - то же, что и команда выше

sm_reshop - то же, что и команда выше

sm_rshop - то же, что и команда выше

sm_buy - покупка предметов

sm_credits - показывает игроку сколько у него кредитов

sm_showitems - показывает предметы игрока

sm_shop - меню покупки предметов (магазин)

sm_specmenu - меню перехода в наблюдатели

sm_spm - то же что команда выше

sm_stats <ник или #userid> - статистика указанного игрока

sm_tele - команда для телепортации. Доступна если есть необходимый предмет

sm_tripmine - команда для установка мины. Будет работать если в инвентаре есть необходимый предмет

 

Админ команды:

 

sm_setrole <ник или #userid> <номер роли от 1 до 3> - назначает роль игроку. 1 = мирный, 2 = предатель,  3 = детектив

sm_karmareset <ник или #userid> - сбрасывает карму игрока

sm_setkarma <ник или #userid> <число> - задает игроку уровень кармы

sm_logs - показывает админу логи плагина в прямом эфире

sm_log - то же самое что и команда выше

sm_cases - показывает сколько есть активных жалоб

sm_handle - перейти к следующей жалобе

sm_info - выдает информацию по жалобе

sm_verdict - меню вынесения решения по жалобе

sm_reload_radio - перезагружает радио

sm_reloadgrablist - админ команда, перезагружает белый и черный список

sm_respawn <ник или #userid> - возрождает указанного игрока

sm_miccheck <ник или #userid> - проверить принял ли игрок правила

sm_giveitem <ник или #userid> <предмет> - выдать указанному игроку предмет

sm_setcredits <ник или #userid> <количество> - задать количество кредитов (кошелек) игрока

sm_resetitems <ник или #userid> - обнулить инвентарь игрока

sm_listitems <ник или #userid> - показывает инвентарь игрока

sm_reload_discount - перезагрузить скидки

sm_reload_flags - перезагрузить флаги доступа

sm_rslays <ник или #userid> <количество раундов> <0 или 1> - убивает указанного игрока в начале раунда. От указанного количества раундов зависит то, сколько раундов подряд игрок будет мертв. Третий параметр: 0 = убить в следующем раунде, 1 = убивает в текущем раунде, моментально

sm_dban <ник или #userid> <время в минутах> "причина" - запретить/забанить игроку быть Детективом

sm_udban <ник или #userid> - снять детективный бан игрока

sm_reloadbuttons - перезагрузка кнопок

 

Настройки:

ttt_save_rules_choice (1 или 0) - запомнить выбор игрока в разделе Правил, и не показывать ему их повторно?

ttt_show_karma_on_spawn (1 или 0) - показывать карму игроков при спауне?

ttt_show_message_earn_karma (1 или 0) - показывать сообщения о том сколько заработано кармы?

ttt_show_message_lose_karma (1 или 0) - показывать сообщения при утрате кармы?

ttt_public_karma (1 или 0) - показывать уровень кармы в виде очков?

ttt_private_karma_round_update (1 или 0) - если значение ttt_public_karma  не 1, то включите эту настройку чтобы обновлять карму в конце раунда

ttt_show_karma_round_update_message (1 или 0) - оповещать о том как изменился уровень кармы за раунд?

ttt_message_typ_karma - как выводить сообщения кармы: 1 = Hint Текст,   2 = в чате

ttt_karma_killer_innocent_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет мирный игрок за убийство мирного

ttt_karma_killer_innocent_victim_traitor_add - сколько кармы получит мирный, за убийство предателя

ttt_karma_killer_innocent_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет мирный за убийство детектива

ttt_karma_killer_traitor_victim_innocent_add - сколько кармы получит Предатель, за убийство мирного игрока

ttt_karma_killer_traitor_victim_traitor_subtract - сколько кармы потеряет предатель за убийство предателя

ttt_karma_killer_traitor_victim_detective_add - сколько кармы получит Предатель за убийство детектива

ttt_karma_killer_detective_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет детектив за убийство мирного

ttt_karma_killer_detective_victim_traitor_add - сколько кармы получит детектив за убийство предателя

ttt_karma_killer_detective_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет детектив за убийство детектива

ttt_start_karma - стартовый уровень кармы

ttt_with_karma_ban - сколько кармы должно быть у игрока, чтобы получить Бан Кармы

ttt_with_karma_dead - банить мертвых игроков за плохую карму?

ttt_with_karma_ban_length - время бана в минутах (по стандарту - неделя)

ttt_max_karma - сколько максимально очков кармы может иметь игрок

ttt_max_karma_vip - максимальное количество кармы у VIP игроков

ttt_vip_karma_flag - флаг доступа для VIP уровня (по умолчанию "t")

ttt_required_players_detective - сколько нужно игроков для активации роли Детектива

ttt_required_player - сколько нужно игроков для начала игры

ttt_traitor_max - максимальное количество Предателей

ttt_detective_max - максимальное количество Детективов

ttt_detective_karma_min - если карма игрока ниже указанного уровня, то игроку не стать детективом. По стандарту значение: 100

ttt_block_suicide - запретить использовать команду kill в консоли?

ttt_block_radio_message - отключить радио сообщения в чате? Те, которые от игры

ttt_show_death_message - показывать сообщение с информацией о том кто убил вас?

ttt_show_kill_message - показывать игроку сообщение с ником того, кого он убил?

ttt_allow_flash - активировать фонарик на сервере? Работает при нажатии +lookatweapon (кнопка осмотра оружия)

ttt_flash_volume - яркость фонарика. от 0.0 до 1.0

ttt_block_look_at_weapon - отключить функцию осмотра оружия?

ttt_enable_noblock - включить NoBlock (проход сквозь игроков)?

ttt_kad_remover - убрать убийства, ассисты и прочее из общего счета (ТАБ)?

ttt_fake_health - фейковый уровень ХП отображающийся другим игрокам. По стандарту 100. Отключить функцию нельзя

ttt_fake_life - как отображать живых игроков в счете (ТАБе): 0 = Стандартно, как в игре, 1 = все игроки как мертвые,  2 = все игроки как живые

ttt_plugin_tag "{prefix}[TTT]{default}" - префикс плагина в чате

ttt_spawn_t - базовый уровень здоровья у Предателей (по стандарту 100)

ttt_spawn_d - базовый уровень здоровья у Детективов (по стандарту 100)

ttt_spawn_i - базовый уровень здоровья у Мирных (по стандарту 100)

ttt_rules_close_punishment - как наказывать за закрытие меню без прочтения?  0 = Кик, 1 = Без наказания

ttt_time_to_read_detective_rules - сколько секунд будет открыто меню Правил Детектива

ttt_time_to_read_rules - сколько секунд будет открыто меню Общих Правил

ttt_show_detective_menu - показывать Меню детектива?

ttt_show_rules_menu - показывать общие правила?

ttt_punish_innocent_for_rdm_kils - скольких мирных может убить мирный игрок, до того как будет наказан за RDM?

ttt_punish_traitor_for_rdm_kils - сколько предателей может убить предатель, до того как будет наказан?

ttt_punish_detective_for_rdm_kils - сколько может игроков может убить Детектив, до того как будет наказан ?

ttt_kick_immunity - флаг доступа, у которого будет иммунитет от прочтения правил (по стандарту флаг: b )

ttt_logsaccess - админы с каким доступом могут смотреть логи игры (по стандарту флаг: b )

ttt_logs_dead_only - разрешить смотреть логи только мертвым админам?

ttt_logs_notify_alive - делать ли оповещение в чате о том что живой админы посмотрел логи?  0 = никого не оповещать, 1 = Оповестить всех, 2 = оповестить только админов

ttt_update_client_model - обновить модельку игрока сразу после выбора роли?

ttt_remove_hostages - удалить всех заложников с карты?

ttt_remove_bomb_on_spawn - удалить места закладки бомбы с карты?

ttt_traitor_ratio - шанс на выпадение роли Предателя

ttt_detective_ratio - шанс на выпадение роли Детектива

ttt_deny_fire - заблокировать кнопку выстрела у тех игроков, которые еще не получили роль?

ttt_slay_after_start - убивать всех игроков в начале TTT раунда? Для перемешки

ttt_disable_buyzone - удалить зоны закупок с карты?

ttt_random_winner - рандомно определить команду победителей (CT/T), вне зависимости от счета игры?

ttt_end_with_detective - разрешить раунду закончится, если есть живые Детективы?

ttt_hide_teams - скрыть в чате названия команд?

ttt_strip_weapons - отбирать оружие у игроков при возрождении?

ttt_next_round_alert - оповещать игроков в чате, через сколько начнется новый раунд?

ttt_ignore_deaths - игнорировать смерти? (раунды будут дольше)

ttt_ignore_rdm_slay - не спрашивать игроков о прощении или наказании за TK?

ttt_t_chat_to_dead - мертвые игроки видят сообщения Предателей?

ttt_d_chat_to_dead - мертвые игроки видят сообщения Детективов?

ttt_transfer_armor - сохранить броню у живых игроков и выдать им её в следующем раунде?

ttt_respawn_dead_players - возродить мертвых игроков до выбора роли?

ttt_prestart_damage - активировать нанесение урона до начала раунда?

ttt_log_file "logs/ttt/ttt-<DATE>.log" - путь до файла логов. Не удаляйте -<DATE> !

ttt_error_file "logs/ttt/ttt-error-<DATE>.log" - путь до файла логов ошибок.  Не удаляйте -<DATE> !

ttt_karma_file "logs/ttt/ttt-karma-<DATE>.log" - путь до лога кармы.  Не удаляйте -<DATE> !

ttt_default_primary_d "weapon_m4a1_silencer" - основное оружие, выдаваемое Детективам

ttt_default_secondary "weapon_glock" -  второе оружие, выдаваемое Детективам

ttt_round_started_font_size 32 - размер текста начала раунда

ttt_round_started_font_color "44ff22" - цвет текста начала раунда

ttt_round_start_font_size 24 - размер текста обратного отсчета

ttt_round_start_font_color  "ffA500" - цвет текста обратного отсчета

ttt_show_traitor_names - показывать предателей-союзников при выборе команды?

ttt_give_weapons_on_failed_start - выдавать оружие в нулевом раунде, или когда не набралось игроков для старта TTT режима?

ttt_give_weapons_fail_start_primary "ak47" - основное оружие, которое выдается в нулевом раунде

ttt_give_weapons_fail_start_secondary "deagle" - второе оружие, которое выдается в нулевом раунде

ttt_command_access_setrole - админский флаг доступа для назначения роли игрокам (по стандарту флаг: d )

ttt_command_access_karmareset - флаг доступа для сброса кармы игрокам (по стандарту флаг: )

ttt_command_access_setkarma - флаг доступа для установки кармы игрокам (по стандарту флаг: )

ttt_steamid_add_to_logs - записывать SteamID игроков в логи?

ttt_steamid_log_format - в каком формате записывать SteamID?  1 = SteamID2 (STEAM_1:1:40828751), 2 = SteamID3 ([U:1:81657503]), 3 = SteamID64/CommunityID (76561198041923231), 4 = AccountID (40828751)

ttt_show_debug_messages - показывать root админам сообщения ошибок плагина?

ttt_disable_damage_selection - отключить урон на время выбора команд?

ttt_round_slays_innocent - сколько раундов подряд убивать игрока, если он был наказан за RDM (когда был мирным)

ttt_round_slays_traitor - сколько раундов подряд убивать игрока, если он был наказан за RDM (когда был предателем)

ttt_round_slays_detective - сколько раундов подряд убивать игрока, если он был наказан за RDM (когда был детективом)

ttt_round_slays_admin_access - флаг доступа для изменения настроек наказания (по стандарту флаг:  b)

ttt_debug_mode - включить режим дебага?

ttt_move_spectators - перемещать наблюдателей в команду CT или T в начале раунда?

ttt_check_players_during_warmup - проверять игроков во время разминки?

ttt_primary_weapon_update - что делать с основным оружием игроков в начале раунда: 0 = ничего, 1 = выбросить старое оружие, 2 = удалить старое оружие

ttt_secondary_weapon_update - что делать со вторым оружием игроков в начале раунда: 0 = ничего, 1 = выбросить старое оружие, 2 = удалить старое оружие

ttt_damage_karma_enable - добавлять/убавлять карму игрока при нанесении урона?

ttt_damage_karma_attacker_innocent_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет Мирный при попадании по Мирному

ttt_damage_karma_attacker_innocent_victim_traitor_add - сколько кармы получит Мирный за попадание по Предателю

ttt_damage_karma_attacker_innocent_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет Детектив при попадании по Детективу

ttt_damage_karma_attacker_traitor_victim_innocent_add - сколько кармы получит Предатель за попадание по Мирному

ttt_damage_karma_attacker_traitor_victim_traitor_subtract - сколько кармы потеряет Предатель при попадании по Предателю

ttt_damage_karma_attacker_traitor_victim_detective_add - сколько кармы получит Предатель за попадание по Детективу

ttt_damage_karma_attacker_detective_victim_innocent_subtract - сколько кармы потеряет Детектив при попадании по Мирному

ttt_damage_karma_attacker_detective_victim_traitor_add - сколько кармы получит Детектив за попадание по Предателю

ttt_damage_karma_attacker_detective_victim_detective_subtract - сколько кармы потеряет Детектив при попадании по Детективу

ttt_karma_decrease_kill_player_who_hurted - отнять карму при убийстве игрока, который нанес вам урон?

ttt_log_pressed_buttons - вести лог нажатия кнопок?

ttt_log_pressed_buttons_time 5 - защита от спама в логах. Записываются нажатия кнопки с интервалом в 5 секунд

ttt_open_rules_on_punish - открыть меню с правилами игроку, который был наказан?

ttt_name_change_punishment - какое наказание за смену никнейма? 0 = никакое, 1 = Оповестить всех игроков, 2 = заблокировать смену ника, 3 = кикнуть игрока,  4 = забанить игрока

ttt_name_change_banlength 120 - срок бана за смену ника ( в минутах)

ttt_show_rdm_menu_for_inno - открыть меню RDM при убийстве мирного игрока другим мирным?

ttt_flashlight_option - Метод включения фонарика: 0 = при нажатии кнопки +lookatweapon, 1 = через команду sm_fl или sm_flashlight

ttt_respawn_admin_access - уровень доступа для использования команды возрождения (по стандарту флаг:  b)

ttt_players_remaining_hud_message - показывать сообщение о том, сколько игроков еще нужно для начала TTT раунда?

ttt_show_url - показывать игроку URL вашего сайта, когда он хочет прочитать правила?

ttt_disable_rounds - выключить раунды TTT плагина? Потребуется перезапустить карту

ttt_clear_rounds - очистить информацию о прошлых раундах? Значение = количество дней, старее которого логи будут удаляться 

ttt_clear_logs - удалять старые логи? Значение = количество дней, старее которого логи будут удаляться 

ttt_start_melee_weapon - с каким ручным оружием появляются игроки? По умолчанию: fists 


ttt_additional_melee_role 14 - кто получит дополнительное рукопашное оружие? 

2 = Мирный
4 = Предатель
8 = Детектив
6 = Мирный и Предатель
10 = Мирный и Детектив
12 = Предатель и Детектив
14 = Предатель, Мирный и Детектив


ttt_Additional_melee_weapon - какое доп. рукопашное оружие выдается? По умолчанию: knife

ttt_unload_plugins - отключить старые/бесполезные плагины?

ttt_remove_plugins - удалить старые/бесполезные плагины?

ttt_fix_thirdperson_view - сбрасывать камеру игрока до вида от первого лица, в начале каждого раунда?

ttt_enable_round_id_message - давать оповещение в чате об успешном начале раунда?

ttt_save_logs_in_mysql - сохранять логи раундов в MySQL таблицу?

ttt_clean_up_sql_logs - через сколько дней удалять логи ? по стандарту: 7

ttt_enable_auto_assign_team - включить автоматическое распределение игроков по командам?

ttt_block_switch_selection - запретить менять команды во время подготовки и выбора ролей?

ttt_show_teams_selected_message - показывать сообщение "Команды были выбраны"?

ttt_show_receiving_logs_message - показывать сообщение "Получаем логи"?

ttt_mic_check_flag - админский флаг для доступа к комамнде !miccheck , по умолчанию: b

ttt_fix_player_names - что делать с цветными тегами в никнеймах игроков? 0 = игнорировать, 1 = удалить

 

 

Данный TTT плагин очень большой и сложный, и настроек у него огромное количество.

Конфиг файлы с настройками вы найдете в папках addons/sourcemod/configs/ и addons/sourcemod/configs/ttt/

А в папке addons/sourcemod/configs/ttt/rules  вы найдете два конфига правил сервера, в которых можно прописывать свои правила

 

 

 

Так же, разработчик плагина рекомендует задать такие параметры для вашего сервера:

bot_quota 0

mp_afterroundmoney 0
mp_autoteambalance 0
mp_backup_round_file 0
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0
mp_equipment_reset_rounds 1
sm_cvar mp_footsteps 1
mp_free_armor 0
mp_freezetime 1
mp_ignore_round_win_conditions 1
mp_join_grace_time 30
mp_limitteams 0
mp_match_restart_delay 5
mp_maxmoney 0
mp_maxrounds 10
mp_playercashawards 0
mp_playerid 2
mp_playerid_delay 0.1
mp_playerid_hold 0.3
mp_radar_showall 0
mp_roundtime 5
mp_startmoney 0
mp_teamcashawards 0
mp_teammates_are_enemies 1
mp_timelimit 30
mp_warmuptime 0
mp_weapons_allow_heavyassaultsuit 1

sv_allow_thirdperson 1
sv_allow_votes 0
sv_allow_wait_command 0
sv_alltalk 1
sv_damage_print_enable 0
sv_deadtalk 0
sv_holiday_mode 0
sv_ignoregrenaderadio 1

weapon_reticle_knife_show 1

 

Установка:

В databases.cfg прописать следующее, подставив свои значения:

    "ttt"
    {
        "driver"            "<DRIVER>" // укажите какую базу используете: mysql или sqlite
        "host"                "<HOSTNAME>"
        "database"            "<DATABASE>"
        "user"                "<USERNAME>"
        "pass"                "<PASSWORD>"
        "port"            "<PORT>"
    }

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!