[CS:GO] Тюремный магазин / MyJailShop (a redux rewrite of Jail Shop) - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO] Тюремный магазин / MyJailShop (a redux rewrite of Jail Shop)


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO] Тюремный магазин / MyJailShop (a redux rewrite of Jail Shop)


Переработанный плагин на основе Dkmuniz Jail Shop. 

Игроки получают очки за убийства, время игры на сервере и так далее. За тем эти очки можно будет обменять на различные предметы и улучшения в магазине.

Для скачивания доступно две версии плагина: для Sourcemod 1.9 и для Sourcemod 1.10. При скачивании выбирайте соответствующую вашему серверу.

 

Вещи доступные для покупки обоим командам:

  • Исцеление до 100 ХП
  • Дополнительная броня и ХП
  • Возрождение 
  • Bunny Hop 
  • Двойной прыжок
  • Пониженная гравитация
  • Бессмертие
  •  Wallhack на указанное количество секунд (необходим плагин CustomPlayerSkins)
  •  

Вещи доступные для покупки заключенным/террористам:

  • Открыть тюремные камеры (нужен плагин smartjaildoors)
  • Вампиризм
  • Невидимость на указанное количество секунд
  • NoClip на указанное количество секунд (летать сквозь стены)
  • Paperclips for handcuffs 
  • Скин тюремного надзорщика
  • Граната для телепортирования
  • Отравляющая граната 
  • Зажигательная граната
  • AWP убивающий с одного выстрела
  • Deagle с 7 пулями
  • Убийство с одного удара ножом
  • Бросок ножа 
  • Шокер с 3 зарядами
  • Коктейл молотова и флешки
  • Стать птицей
  • Телепортироваться к случайному заключенному

 

Особенности:

  • Мультиязычность
  • Система кредитов/очков которую можно синхронизировать с другими шопами (zephyrus,frozdark,sm store)
  • Множество настроек
  • Настраиваемые чат команды: !mycommand
  • Настраиваемые чат теги [jail.shop]
  • Цвета
  • VIP флаги для вещей
  • API для добавления ваших вещей
  • информация о счете в HUD

 

Команды:

sm_jailshop - Открывает меню тюремного магазина
sm_jailcredits - Показывает счет кредитов
sm_jailgift - Передать другому игроку кредиты - Используй: sm_jailgift <#userid|name> [количество]
sm_revive - Возродиться за кредиты
sm_showjailcredits - Показать всем свой счет кредитов

Админские команды
sm_sale - Запуск распродажи на все вещи
sm_jailgive - Выдать игроку кредиты - Используй sm_jailgive <#userid|name> [количество]
sm_jailset - Изменить счет кредитов игрока - Используй sm_jailgift <#userid|name> [количество]

 

 

Настройки:

sm_jailshop_version - версия плагина MyJailShop
sm_jailshop_enable - 0 - выключает, 1 - включает MyJailShop
sm_jailshop_credits_system - 1 - Кредиты системы MyJailShop, 0 - Zephrus store or 'SM Store' или FrozDark shop (необходим специальный плагин)
sm_jailshop_credits_save - 0 - выключено, 1 - Сохранять кредиты игроков при отключении
sm_jailshop_mysql - 0 - отключить, 1 - Использовать ли MySQL базу данных 
sm_jailshop_credits_max - Максимальное количество кредитов игрока
sm_jailshop_minplayers - Минимальное количество кредитов игрока
sm_jailshop_warmupcredits - 0 - выключено, 1 - выдавать ли кредиты во время разминки
sm_jailshop_credits_kill_t - Сколько кредитов получает заключенный за убийство охранника
sm_jailshop_credits_kill_t_vip - Сколько кредитов получает VIP заключенный за убийство охранника
sm_jailshop_credits_kill_ct - сколько кредитов получает охранник за убийство заключенного
sm_jailshop_credits_kill_ct_vip - сколько кредитов получает  VIP охранник за убийство заключенного
sm_jailshop_credits_win_t - сколько кредитов получают заключенные за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_t_vip - сколько кредитов получают VIP заключенные за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_ct - сколько кредитов получают охранники за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_ct_vip сколько кредитов получают VIP охранники за победу в раунде
sm_jailshop_credits_win_alive 0 - отключено, 1 - только живые игроки получают кредиты за победу в раунде
sm_jailshop_credits_lr - сколько кредитов получит заключенный когда если останется последним живым (только если установлен hosties)
sm_jailshop_credits_lr_vip - сколько кредитов получит VI[ заключенный когда если останется последним живым(только если установлен hosties)
sm_jailshop_credits_time_interval - Через какой интервал (в секундах) игрок получает кредиты
sm_jailshop_credits_time - сколько кредитов игрок получит за настройку выше (sm_jailshop_credits_time_interval)
sm_jailshop_credits_time_vip - сколько кредитов VIP игрок получит за настройку выше (sm_jailshop_credits_time_interval)
sm_jailshop_welcome -  оповещение плагина при подключении игрока
sm_jailshop_notification - 0 - выключено, 1 - оповещение в чате при выдаче кредитов
sm_jailshop_buytime - 0 - выключено, через сколько после начала раунда станет доступен магазин
sm_jailshop_buytime_cells - 0 - выключено, 1 - магазин доступен до открытия камер (только если установлен smartjaildoors)
sm_jailshop_access - 0 - магазин доступен для охранников и заключенных, 1 - только для заключенных
sm_jailshop_myjb - 0 - отключать магазин при MyJailbreak Event Days, 1 - включить магазин при MyJailbreak Event Days (only if myjb is available, show/gift/... credits is still enabled)
sm_jailshop_close - 0 - выключено, 1 - закрывает меню после выбора действий
sm_jailshop_tag - Добавить "MyJailShop" в теги сервера?
sm_jailshop_log - Записывать действия плагина в  logs/MyJailShop
sm_jailshop_buy_lr - 0 - выключено, 1 - запретить закупку при Последнем Желании
sm_jailshop_remove_lr - 0 - выключено, 1 - забрать купленные вещи при Последнем Желании
sm_jailshop_removeweapon - 0 - выключено, 1 - Если у игрока есть какое либо оружие и он купить awp или deagle - предыдующее оружие исчезнет
sm_jailshop_sale_multi - Процент скидок при распрадаже
sm_jailshop_cmds_shop - Настроить свои чат команды для меню магазина (!jailshop (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_gift - Настроить свои чат команды для  передачи кредитов(!jailgift (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_revive - Настроить свои чат команды для возрождения(!jailrevive (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_credits - Настроить свои чат команды для просмотра своих кредитов(!jailcredits (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)
sm_jailshop_cmds_showcredits - Настроить свои чат команды для показа своих кредитов всем игркоам(!showjailcredits (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)

 

Настройки предметов Shop'а

sm_jailshop_openjails_price - 0 - выключено. Стоимость за активацию услуги "Открыть тюремные двери"
sm_jailshop_openjails_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для открытия камер. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_heal_price - цена за исцеление
sm_jailshop_heal_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_heal_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_armor_hp_price -цена за ХП и Бронь
sm_jailshop_health_extra - Сколько ХП и Брони получает игрок
sm_jailshop_health_extra_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_health_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_revive_price -  Цена за возрождение
sm_jailshop_revive_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_heal_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные


sm_jailshop_vampire_price - 0 - выключено, цена за Вампиризм
sm_jailshop_vampire_speed - С какой скоростью будет передвигаться игрок ( 1 - норма)
sm_jailshop_vampire_multiplier - Сколько ХП будет полуать за урон
sm_jailshop_vampire_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_bhop_price - 0 - выключено, цена за Bunny Hop
sm_jailshop_bhop_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_bhop_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_froggyjump_price - 0 - выключено, цена за Двойной Прыжок
sm_jailshop_froggyjump_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_froggyjump_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_gravity_price - 0 - выключено, Цена за пониженную гравитацию
sm_jailshop_gravity_value - Какая гравитация будет у игрока (1.0 земля, 0.5 луна
sm_jailshop_gravity_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_gravity_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_invisible_price - 0 - выключено,  цена невидимости
sm_jailshop_invisible_time - сколько секунд игрок будет невидим
sm_jailshop_invisible_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_nodamage_price - 0 - выключено, цена неуязвимости
sm_jailshop_nodamage_time - сколько секунд игрок будет неуязвим
sm_jailshop_nodamage_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_nodamage_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_noclip_price - 0 - выключено, цена Noclip'а (полета сквозь стены)
sm_jailshop_noclip_time - сколько секунд игрок сможет летать с помощью noclip
sm_jailshop_noclip_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_wallhack_price - 0 - выключено, сколько стоит Wallhack (только если установлен CustomPlayerSkins)
sm_jailshop_wallhack_time - сколько секунд игроку доступен Wallhack 
sm_jailshop_wallhack_access - 0 - доступ только  у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные
sm_jailshop_wallhack_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_bird_price - 0 - выключено, цена предмета "Стать птицей"
sm_jailshop_bird_mode - Модель птицы по умолчанию: 1 - Курица/ 2 - Голубь/ 3 - Ворона
sm_jailshop_bird_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_fakeguard_price - 0 - выключено, Цена Скина Охранника
sm_jailshop_fakeguard_model - путь до модели (.mdl) охранника
sm_jailshop_fakeguard_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_teleportsmoke_price - 0 - выключено, цена гранаты телепорта
sm_jailshop_teleportsmoke_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_poisonsmoke_price - 0 - выключено, цена отравляющей гранаты
sm_jailshop_poisonsmoke_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_firehe_price - 0 - выключено, цена огненой гранаты
sm_jailshop_firehe_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_awp_price - 0 - выключено, цена супер AWP
sm_jailshop_awp_flag -Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_deagle_price- 0 - выключено, цена 7 зарядного Deagle
sm_jailshop_deagle_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_knife_price - 0 - выключено,  цена супер ножа
sm_jailshop_knife_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_throw_knife_price - 0 - выключено,  цена ножа который можно бросать

sm_jailshop_throw_knife_count - сколько ножей заключенный может бросить
sm_jailshop_throw_knife_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_taser_price - 0 - выключено, цена 3 зарядного Шокера
sm_jailshop_taser_flag -Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_molotov_price - 0 - выключено, цена коктейлей молотова и флешек
sm_jailshop_molotov_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!


sm_jailshop_paperclip_price - 0 - выключено, цена 'PaperClips' (только если подключен myjb)
sm_jailshop_paperclip_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!
sm_jailshop_paperclip_amount - Amount of paperclips a player get (только если подключен myjb)


sm_jailshop_randomtp - 0 - выключено, цена случайного телепорта к другому заключенному
sm_jailshop_randomtp_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!

 

 

Для разработчиков:

/********************************************************* 
 * Called when a client get credits and sm_jailshop_credits_system "0" 
 * 
 * @param client        The client who get the credits 
 * @Return                The credits of the client 
 *********************************************************/ 
forward int MyJailShop_OnGetCredits(int client); 



/********************************************************* 
 * Called when a client should remove his items 
 * 
 * @param client        The client to reset 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
forward void MyJailShop_OnResetPlayer(int client); 



/********************************************************* 
 * Called when a clients credits are set and sm_jailshop_credits_system "0" 
 * 
 * @param client        The client who get the credits 
 * @param Credits    Amount of credits 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
forward void MyJailShop_OnSetCredits(int client, int NewCreditsAmount); 



/********************************************************* 
 * Called when a client get credits 
 * 
 * @param client        The client who get the credits 
 * @param extraCredits    Amount of credits 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
forward void MyJailShop_OnPlayerGetCredits(int client, int extraCredits); 


/********************************************************* 
 * Called when a client buy an item 
 * 
 * @param client        The client who bought the item 
 * @param item            The name of the item. 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
forward void MyJailShop_OnPlayerBuyItem(int client, char[] item); 


/********************************************************* 
 * Called after the shop menu is built, but before it's displayed. 
 * This is where you can add custom shopitem. See MyJailShop_OnShopMenuHandler 
 * 
 * @param client        client Player's index. 
 * @param menu            Menu being displayed to the client. 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
forward void MyJailShop_OnShopMenu(int client, Menu menu); 


/********************************************************* 
 * Called once a shop menu item has been selected 
 * @param menu Menu displayed 
 * @param action        Menu Action 
 * @param client        client index 
 * @param itemNum        selected item number 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
forward void MyJailShop_OnShopMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int itemNum); 



/********************************************************* 
 * Get the Credits of the client 
 * 
 * @param client        The client to get the credits 
 * @Return                The credits of the client 
 *********************************************************/ 
native int MyJailShop_GetCredits(int client); 


/********************************************************* 
 * Set new Credits of the client 
 * 
 * @param client        The client to set the credits 
 * @NoReturn 
 *********************************************************/ 
native void MyJailShop_SetCredits(int client, int newCredits); 


/********************************************************* 
 * Is buytime - can player buy item or is shopping restricted 
 * 
 * @param none 
 * @true on buying allowed, false if not 
 *********************************************************/ 
native bool MyJailShop_IsBuyTime();  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!