OriginalShaman Posted January 29, 2019 Share Posted January 29, 2019 Просмотр файла [CS:GO] Тюремный магазин / MyJailShop (a redux rewrite of Jail Shop) Переработанный плагин на основе Dkmuniz Jail Shop. Игроки получают очки за убийства, время игры на сервере и так далее. За тем эти очки можно будет обменять на различные предметы и улучшения в магазине. Для скачивания доступно две версии плагина: для Sourcemod 1.9 и для Sourcemod 1.10. При скачивании выбирайте соответствующую вашему серверу. Вещи доступные для покупки обоим командам: Исцеление до 100 ХП Дополнительная броня и ХП Возрождение Bunny Hop Двойной прыжок Пониженная гравитация Бессмертие Wallhack на указанное количество секунд (необходим плагин CustomPlayerSkins) Вещи доступные для покупки заключенным/террористам: Открыть тюремные камеры (нужен плагин smartjaildoors) Вампиризм Невидимость на указанное количество секунд NoClip на указанное количество секунд (летать сквозь стены) Paperclips for handcuffs Скин тюремного надзорщика Граната для телепортирования Отравляющая граната Зажигательная граната AWP убивающий с одного выстрела Deagle с 7 пулями Убийство с одного удара ножом Бросок ножа Шокер с 3 зарядами Коктейл молотова и флешки Стать птицей Телепортироваться к случайному заключенному Особенности: Мультиязычность Система кредитов/очков которую можно синхронизировать с другими шопами (zephyrus,frozdark,sm store) Множество настроек Настраиваемые чат команды: !mycommand Настраиваемые чат теги [jail.shop] Цвета VIP флаги для вещей API для добавления ваших вещей информация о счете в HUD Команды: sm_jailshop - Открывает меню тюремного магазинаsm_jailcredits - Показывает счет кредитовsm_jailgift - Передать другому игроку кредиты - Используй: sm_jailgift <#userid|name> [количество]sm_revive - Возродиться за кредитыsm_showjailcredits - Показать всем свой счет кредитов Админские командыsm_sale - Запуск распродажи на все вещиsm_jailgive - Выдать игроку кредиты - Используй sm_jailgive <#userid|name> [количество]sm_jailset - Изменить счет кредитов игрока - Используй sm_jailgift <#userid|name> [количество] Настройки: sm_jailshop_version - версия плагина MyJailShop sm_jailshop_enable - 0 - выключает, 1 - включает MyJailShopsm_jailshop_credits_system - 1 - Кредиты системы MyJailShop, 0 - Zephrus store or 'SM Store' или FrozDark shop (необходим специальный плагин)sm_jailshop_credits_save - 0 - выключено, 1 - Сохранять кредиты игроков при отключенииsm_jailshop_mysql - 0 - отключить, 1 - Использовать ли MySQL базу данных sm_jailshop_credits_max - Максимальное количество кредитов игрокаsm_jailshop_minplayers - Минимальное количество кредитов игрокаsm_jailshop_warmupcredits - 0 - выключено, 1 - выдавать ли кредиты во время разминкиsm_jailshop_credits_kill_t - Сколько кредитов получает заключенный за убийство охранникаsm_jailshop_credits_kill_t_vip - Сколько кредитов получает VIP заключенный за убийство охранникаsm_jailshop_credits_kill_ct - сколько кредитов получает охранник за убийство заключенногоsm_jailshop_credits_kill_ct_vip - сколько кредитов получает VIP охранник за убийство заключенногоsm_jailshop_credits_win_t - сколько кредитов получают заключенные за победу в раундеsm_jailshop_credits_win_t_vip - сколько кредитов получают VIP заключенные за победу в раундеsm_jailshop_credits_win_ct - сколько кредитов получают охранники за победу в раундеsm_jailshop_credits_win_ct_vip сколько кредитов получают VIP охранники за победу в раундеsm_jailshop_credits_win_alive 0 - отключено, 1 - только живые игроки получают кредиты за победу в раундеsm_jailshop_credits_lr - сколько кредитов получит заключенный когда если останется последним живым (только если установлен hosties)sm_jailshop_credits_lr_vip - сколько кредитов получит VI[ заключенный когда если останется последним живым(только если установлен hosties)sm_jailshop_credits_time_interval - Через какой интервал (в секундах) игрок получает кредитыsm_jailshop_credits_time - сколько кредитов игрок получит за настройку выше (sm_jailshop_credits_time_interval)sm_jailshop_credits_time_vip - сколько кредитов VIP игрок получит за настройку выше (sm_jailshop_credits_time_interval)sm_jailshop_welcome - оповещение плагина при подключении игрокаsm_jailshop_notification - 0 - выключено, 1 - оповещение в чате при выдаче кредитовsm_jailshop_buytime - 0 - выключено, через сколько после начала раунда станет доступен магазинsm_jailshop_buytime_cells - 0 - выключено, 1 - магазин доступен до открытия камер (только если установлен smartjaildoors)sm_jailshop_access - 0 - магазин доступен для охранников и заключенных, 1 - только для заключенныхsm_jailshop_myjb - 0 - отключать магазин при MyJailbreak Event Days, 1 - включить магазин при MyJailbreak Event Days (only if myjb is available, show/gift/... credits is still enabled)sm_jailshop_close - 0 - выключено, 1 - закрывает меню после выбора действийsm_jailshop_tag - Добавить "MyJailShop" в теги сервера?sm_jailshop_log - Записывать действия плагина в logs/MyJailShopsm_jailshop_buy_lr - 0 - выключено, 1 - запретить закупку при Последнем Желанииsm_jailshop_remove_lr - 0 - выключено, 1 - забрать купленные вещи при Последнем Желанииsm_jailshop_removeweapon - 0 - выключено, 1 - Если у игрока есть какое либо оружие и он купить awp или deagle - предыдующее оружие исчезнетsm_jailshop_sale_multi - Процент скидок при распрадажеsm_jailshop_cmds_shop - Настроить свои чат команды для меню магазина (!jailshop (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)sm_jailshop_cmds_gift - Настроить свои чат команды для передачи кредитов(!jailgift (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)sm_jailshop_cmds_revive - Настроить свои чат команды для возрождения(!jailrevive (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)sm_jailshop_cmds_credits - Настроить свои чат команды для просмотра своих кредитов(!jailcredits (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд)sm_jailshop_cmds_showcredits - Настроить свои чат команды для показа своих кредитов всем игркоам(!showjailcredits (no 'sm_'/'!')(разделяйте команды запятой ', ')(максимум 12 команд) Настройки предметов Shop'а sm_jailshop_openjails_price - 0 - выключено. Стоимость за активацию услуги "Открыть тюремные двери"sm_jailshop_openjails_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для открытия камер. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_heal_price - цена за исцелениеsm_jailshop_heal_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_heal_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_armor_hp_price -цена за ХП и Броньsm_jailshop_health_extra - Сколько ХП и Брони получает игрокsm_jailshop_health_extra_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_health_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_revive_price - Цена за возрождениеsm_jailshop_revive_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!sm_jailshop_heal_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенные sm_jailshop_vampire_price - 0 - выключено, цена за Вампиризмsm_jailshop_vampire_speed - С какой скоростью будет передвигаться игрок ( 1 - норма)sm_jailshop_vampire_multiplier - Сколько ХП будет полуать за уронsm_jailshop_vampire_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_bhop_price - 0 - выключено, цена за Bunny Hopsm_jailshop_bhop_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_bhop_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_froggyjump_price - 0 - выключено, цена за Двойной Прыжокsm_jailshop_froggyjump_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_froggyjump_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_gravity_price - 0 - выключено, Цена за пониженную гравитациюsm_jailshop_gravity_value - Какая гравитация будет у игрока (1.0 земля, 0.5 лунаsm_jailshop_gravity_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_gravity_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_invisible_price - 0 - выключено, цена невидимостиsm_jailshop_invisible_time - сколько секунд игрок будет невидимsm_jailshop_invisible_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_nodamage_price - 0 - выключено, цена неуязвимостиsm_jailshop_nodamage_time - сколько секунд игрок будет неуязвимsm_jailshop_nodamage_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_nodamage_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_noclip_price - 0 - выключено, цена Noclip'а (полета сквозь стены)sm_jailshop_noclip_time - сколько секунд игрок сможет летать с помощью noclipsm_jailshop_noclip_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_wallhack_price - 0 - выключено, сколько стоит Wallhack (только если установлен CustomPlayerSkins)sm_jailshop_wallhack_time - сколько секунд игроку доступен Wallhack sm_jailshop_wallhack_access - 0 - доступ только у охранников, 1 - охранники и заключенные, 2 - только заключенныеsm_jailshop_wallhack_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_bird_price - 0 - выключено, цена предмета "Стать птицей"sm_jailshop_bird_mode - Модель птицы по умолчанию: 1 - Курица/ 2 - Голубь/ 3 - Воронаsm_jailshop_bird_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_fakeguard_price - 0 - выключено, Цена Скина Охранникаsm_jailshop_fakeguard_model - путь до модели (.mdl) охранникаsm_jailshop_fakeguard_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_teleportsmoke_price - 0 - выключено, цена гранаты телепортаsm_jailshop_teleportsmoke_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_poisonsmoke_price - 0 - выключено, цена отравляющей гранатыsm_jailshop_poisonsmoke_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_firehe_price - 0 - выключено, цена огненой гранатыsm_jailshop_firehe_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_awp_price - 0 - выключено, цена супер AWPsm_jailshop_awp_flag -Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_deagle_price- 0 - выключено, цена 7 зарядного Deaglesm_jailshop_deagle_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_knife_price - 0 - выключено, цена супер ножаsm_jailshop_knife_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_throw_knife_price - 0 - выключено, цена ножа который можно бросать sm_jailshop_throw_knife_count - сколько ножей заключенный может броситьsm_jailshop_throw_knife_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_taser_price - 0 - выключено, цена 3 зарядного Шокераsm_jailshop_taser_flag -Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_molotov_price - 0 - выключено, цена коктейлей молотова и флешекsm_jailshop_molotov_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! sm_jailshop_paperclip_price - 0 - выключено, цена 'PaperClips' (только если подключен myjb)sm_jailshop_paperclip_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам!sm_jailshop_paperclip_amount - Amount of paperclips a player get (только если подключен myjb) sm_jailshop_randomtp - 0 - выключено, цена случайного телепорта к другому заключенномуsm_jailshop_randomtp_flag - Каким флагом доступа должен обладать игрок для покупки этого предмета. Без флага = доступно всем игрокам! Для разработчиков: /********************************************************* * Called when a client get credits and sm_jailshop_credits_system "0" * * @param client The client who get the credits * @Return The credits of the client *********************************************************/ forward int MyJailShop_OnGetCredits(int client); /********************************************************* * Called when a client should remove his items * * @param client The client to reset * @NoReturn *********************************************************/ forward void MyJailShop_OnResetPlayer(int client); /********************************************************* * Called when a clients credits are set and sm_jailshop_credits_system "0" * * @param client The client who get the credits * @param Credits Amount of credits * @NoReturn *********************************************************/ forward void MyJailShop_OnSetCredits(int client, int NewCreditsAmount); /********************************************************* * Called when a client get credits * * @param client The client who get the credits * @param extraCredits Amount of credits * @NoReturn *********************************************************/ forward void MyJailShop_OnPlayerGetCredits(int client, int extraCredits); /********************************************************* * Called when a client buy an item * * @param client The client who bought the item * @param item The name of the item. * @NoReturn *********************************************************/ forward void MyJailShop_OnPlayerBuyItem(int client, char[] item); /********************************************************* * Called after the shop menu is built, but before it's displayed. * This is where you can add custom shopitem. See MyJailShop_OnShopMenuHandler * * @param client client Player's index. * @param menu Menu being displayed to the client. * @NoReturn *********************************************************/ forward void MyJailShop_OnShopMenu(int client, Menu menu); /********************************************************* * Called once a shop menu item has been selected * @param menu Menu displayed * @param action Menu Action * @param client client index * @param itemNum selected item number * @NoReturn *********************************************************/ forward void MyJailShop_OnShopMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int itemNum); /********************************************************* * Get the Credits of the client * * @param client The client to get the credits * @Return The credits of the client *********************************************************/ native int MyJailShop_GetCredits(int client); /********************************************************* * Set new Credits of the client * * @param client The client to set the credits * @NoReturn *********************************************************/ native void MyJailShop_SetCredits(int client, int newCredits); /********************************************************* * Is buytime - can player buy item or is shopping restricted * * @param none * @true on buying allowed, false if not *********************************************************/ native bool MyJailShop_IsBuyTime(); Добавил OriginalShaman Добавлено 29.01.2019 Категория Jail/Jailbreak Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts