OriginalShaman

[CS:GO] Тюремные банды / Jailbreak Gangs

Recommended Posts

[CS:GO] Тюремные банды / Jailbreak Gangs


Плагин для Jailbreak/Jailmod, позволяет создавать игрокам банды и вступать в них.

Так же предусмотрены различные бонусы за организацию и вступления в банды.

Все бонусы отключаются во время последнего желания (sm hosties last request).

 

В databases.cfg необходимо добавить пункт с названием  hl_gangs

Команда для игроков одна:

!gangs - открывает меню управления функциями плагина, доступных игрокам

 

Настройки:


hl_gangs_creation_price "20" - цена за создание банды


hl_gangs_damage "0" - выключить ли увеличение урона для членов банды?


hl_gangs_damage_modifier "1.5" - на сколько увеличивается урон от ножа членов банды?


hl_gangs_damage_price "20" - цена за покупку бонуса повышения урона


hl_gangs_database_name "hl_gangs" - название базы в databases.cfg


hl_gangs_enabled "1" - включен ли плагин?


hl_gangs_gravity "0" - активировать ли гравитационный бонус?


hl_gangs_gravity_price "20" - цена гравитационного бонуса


hl_gangs_health "0" - активировать ли бонус  повышения ХП?


hl_gangs_health_price "20" - цена бонуса повышения ХП


hl_gangs_invite_style "1" - отправлять ли приглашение вылезающим окном?


hl_gangs_max_size "6" - максимальное количество участников в банде


hl_gangs_price_modifier "0" - увеличение цены за бонусы


hl_gangs_rename_price "40" - цена переименования банды


hl_gangs_size "0" - активировать ли бонус расширения банды?


hl_gangs_size_price "20" - цена за расширение банды


hl_gangs_speed "0" - активировать ли скоростной бонус?


hl_gangs_speed_price "20" - цена скоростного бонуса

 

Для разработчиков:

#if defined hl_gangs_include
  #endinput
#endif
#define hl_gangs_include
 
/* Gang Ranks */
enum GangRank
{
    Rank_Invalid = -1,
    Rank_Normal,
    Rank_Admin,
    Rank_Owner
}

/**
 * Outputs a formatted message to the client
 *
 * @param    client            client index
 * @return  int                gang size
 */
native void Gangs_Message(int client, const char[] format, any ...);

/**
 * Outputs a formatted message to all clients
 *
 * @param    client            client index
 * @return  int                gang size
 */
native void Gangs_MessageToAll(int client, const char[] format, any ...);

/**
 * Returns the size of a client's gang
 *
 * @param    client            client index
 * @return  int                gang size
 */
native int Gangs_GetGangSize(int client)

/**
 * Returns if a client is a member of a gang
 *
 * @param    client            client index
 * @return  bool            gang status
 */
native bool Gangs_HasGang(int client);

/**
 * Get a client's gang rank
 *
 * @param    client            client index
 * @return  GangRank        gang rank
 */
native GangRank Gangs_GetGangRank(int client);

/**
 * Get a client's gang name
 *
 * @param    client            client index
 * @return                    no return
 */
native void Gangs_GetGangName(int client, char[] buffer, int maxlength);

/**
 * Returns a client's damage modifier
 *
 * @param    client            client index
 * @return  float            damage modifier
 */
native float Gangs_GetDamageModifier(client);

/**
 * Called after the main menu is built, but before it's displayed.
 * @param client Player's index.
 * @param menu Menu being displayed to the client.
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnMenuCreated(int client, Menu menu);

/**
 * Called once a main menu item has been selected
 * @param menu Menu displayed
 * @param action Menu Action
 * @param param1 client index
 * @param param2 
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnMenuCallback(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2);

/**
 * Called after the perk menu is built, but before it's displayed.
 * This is where you can add custom perks. See Gangs_OnPerkMenuCallback
 *
 * @param client Player's index.
 * @param menu Menu being displayed to the client.
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnPerkMenuCreated(int client, Menu menu);

/**
 * Called once a perk menu item has been selected
 * @param menu Menu displayed
 * @param action Menu Action
 * @param param1 client index
 * @param param2 
 * @noreturn
 */
forward void Gangs_OnPerkMenuCallback(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2);

public SharedPlugin __pl_hl_gangs  =
{
    name = "hl_gangs",
    file = "hl_gangs.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1
#else
    required = 0
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_hl_gangs_SetNTVOptional()
{    
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetDamageModifier");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangName");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangRank");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_HasGang");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangSize");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_Message");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_MessageToAll");
}
#endif  

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в plugins, .cfg в configs и так далее)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас