[CS:GO]Система автовозрождения / Autorespawn System - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[CS:GO]Система автовозрождения / Autorespawn System


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[CS:GO]Система автовозрождения / Autorespawn System


Плагин автовозрождения (респауна) игроков, c расширенными функциями.Можно настраивать условия возрождения конкретно для каждой карты, время возрождения и тд.

 

Для корректной работы плагина требуется установить Multi Colors INC:

 

Команды:

sm_autorespawnmenu (или !autorespawnmenu) -  Открывает меню в котором можно удалить или настроить карту и настройки возрождения


Серверные, или для админоа с  RCON  доступом:
sm_respawntype (или !respawntype) - Настройка типа автореспауна (0 - использовать таймер, 1 - определенное количество раз 2 - будет возраждать игроков бесконечно).
sm_respawnlives (или !respawnlives) - сколько возрождений в раунд есть у игроков?
sm_respawntimer (или !respawntimer) - Настройка таймера возрождения
sm_respawnsk (или !respawnsk) - Распознает автокиллер (триггер) на карте  [0 - выключен, 1 - включен]

 

Пример конфига:

"respawnmaps" 
{ 
    "mg_escape_castle_v3_fix" 
    { 
        "type"        "1" 
        "maxtime"        "60" 
        "lives"        "3" 
        "spawnkiller"        "1" 
    } 
    "mg_lego_course_3_csgo_v2" 
    { 
        "type"        "1" 
        "maxtime"        "60" 
        "lives"        "3" 
        "spawnkiller"        "1" 
    } 
    "mg_blood_sector_v1" 
    { 
        "type"        "1" 
        "maxtime"        "60" 
        "lives"        "3" 
        "spawnkiller"        "1" 
    } 
    "mg_saw_3_v1" 
    { 
        "type"        "1" 
        "maxtime"        "60" 
        "lives"        "3" 
        "spawnkiller"        "1" 
    } 
}  

 

Информация для разработчиков:

/** 
 * Very useful if you need to spawnkill a player 
 * if he doesn't need to be respawned from other plugins action. 
 * 
 * @param value     Sets a spawnkill to a player while autorespawn is ON. 
 * true - The player is spawnkilled and won't be respawned. 
 * false - The opposite of true. 
 */ 
native void SpawnKilled(int client, bool value); 

/** 
 * Very useful if you want a plugin to check, 
 * if autorespawn is enabled. 
 * 
 * @param Returns if respawn is enabled. 
 */ 
native bool RespawnOn();  

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!