OriginalShaman Posted February 13, 2019 Share Posted February 13, 2019 Просмотр файла [CS:GO]Система автовозрождения / Autorespawn System Плагин автовозрождения (респауна) игроков, c расширенными функциями.Можно настраивать условия возрождения конкретно для каждой карты, время возрождения и тд. Для корректной работы плагина требуется установить Multi Colors INC: Команды: sm_autorespawnmenu (или !autorespawnmenu) - Открывает меню в котором можно удалить или настроить карту и настройки возрождения Серверные, или для админоа с RCON доступом:sm_respawntype (или !respawntype) - Настройка типа автореспауна (0 - использовать таймер, 1 - определенное количество раз 2 - будет возраждать игроков бесконечно).sm_respawnlives (или !respawnlives) - сколько возрождений в раунд есть у игроков?sm_respawntimer (или !respawntimer) - Настройка таймера возрожденияsm_respawnsk (или !respawnsk) - Распознает автокиллер (триггер) на карте [0 - выключен, 1 - включен] Пример конфига: "respawnmaps" { "mg_escape_castle_v3_fix" { "type" "1" "maxtime" "60" "lives" "3" "spawnkiller" "1" } "mg_lego_course_3_csgo_v2" { "type" "1" "maxtime" "60" "lives" "3" "spawnkiller" "1" } "mg_blood_sector_v1" { "type" "1" "maxtime" "60" "lives" "3" "spawnkiller" "1" } "mg_saw_3_v1" { "type" "1" "maxtime" "60" "lives" "3" "spawnkiller" "1" } } Информация для разработчиков: /** * Very useful if you need to spawnkill a player * if he doesn't need to be respawned from other plugins action. * * @param value Sets a spawnkill to a player while autorespawn is ON. * true - The player is spawnkilled and won't be respawned. * false - The opposite of true. */ native void SpawnKilled(int client, bool value); /** * Very useful if you want a plugin to check, * if autorespawn is enabled. * * @param Returns if respawn is enabled. */ native bool RespawnOn(); Добавил OriginalShaman Добавлено 13.02.2019 Категория CS:GO / CS2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts