Mr_Swag Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 Просмотр файла [CS:GO] Убийца [Маньяк] / Murder Очередная версия плагина "Маньяка" для CS:GO. Все старо как мир: один игрок становиться Маньяком, у него есть нож.Его задача тихо и незаметно убить остальных игроков. Задача остальных игроков вычислить и убить Маньяка.Проблема в том что у них всего 1 оружие на всю команду. Установка: Для корректной работы плагина потребуется база данных MySQL В databases.cfg необходимо добавить,прописав свои настройки: "Murder" { "driver" "default" "host" "Хост " "database" "База Данных" "user" "Логин базы данных" "pass" "Пароль базы данных" //"timeout" "0" "port" "3306" } Для настроек моделей пропов (Вещей) или добавление/удаления Радио команд, редактируйте их в файлах configs/Murder/Props.cfg или Radio.cfg соответственно. Настройки: murder_players_needed - сколько игроков нужно для начала игрыmurder_radio_delay - Интервал между голосовыми командамиmurder_smoke_time - Сколько времени сохранится эффект Дыма на маньякеmurder_smoke_addition - Сколько времени маскировки в дыме получает Маньяк за каждое убийствоmurder_models_enabled - Менять (на модель жертвы) модель маньяка при маскировке?murder_prop_disguise_amount - Сколько подсказок нужно собрать,чтобы маскироваться в Мертвых игроков?murder_prop_gun_amount - Сколько пропов (вещей) собрать что бы получить оружие?murder_prop_respawn_time - Интервал,через который на карте создается случайный набор вещейmurder_knife_duration - Через сколько секунд нож вернется маньяку (если он его выкинул)murder_footsteps_life - Как долго сохраняются отпечатки на земле?murder_doublejump_enabled - Включить двойной прыжок?murder_doublejump_max - Максимальное количество дополнительных прыжков воздухеmurder_doublejump_height - Высота каждого прыжка Для разработчиков: /** * Retrieves the current Murderer. * * @noparam * @return Murderer User ID */ native int GetMurderer(); /** * Sets a client to be a Murderer. * * @param Index Client's User ID * @noreturn */ native void SetMurderer(int client); /** * Retrieves the current Detective. * * @noparam * @return Detective User ID */ native int GetDetective(); /** * Sets a client to be a Detective or Special Bystander. * * @param Index Client's User ID * @noreturn */ native void SetDetective(int client); /** * Retrieves client's character. * * @param Index Client's User ID * @param String Client's Character Name (with chat colors) * @noreturn */ native void GetClientCharacter(int client, char[] sCharacterName); Добавил Mr_Swag Добавлено 18.02.2019 Категория CS:GO / CS2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Силиванов Posted June 4, 2020 Share Posted June 4, 2020 Можете подсказать где есть плагин, который ставит на очередь игрока чтоб он был маньяком! Надо для версии ксс v34 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OriginalShaman Posted June 4, 2020 Share Posted June 4, 2020 2 часа назад, Максим Силиванов сказал: Можете подсказать где есть плагин, который ставит на очередь игрока чтоб он был маньяком! Надо для версии ксс v34 А этот плагин пробовал? Теоретически должен работать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts