Mr_Swag

[CS:GO] Убийца [Маньяк] / Murder

Recommended Posts

[CS:GO] Убийца [Маньяк] / Murder


Очередная версия плагина "Маньяка" для CS:GO.

Все старо как мир: один игрок становиться Маньяком, у него есть нож.Его задача тихо и незаметно убить остальных игроков.

Задача остальных игроков вычислить и убить Маньяка.Проблема в том что у них всего 1 оружие на всю команду.

 

Установка:

Для корректной работы плагина потребуется база данных MySQL

В databases.cfg необходимо добавить,прописав свои настройки:

"Murder"
{
	"driver"		        "default"
	"host"				"Хост "
	"database"			"База Данных"
	"user"				"Логин базы данных"
	"pass"				"Пароль базы данных"
	//"timeout"			"0"
	"port"				"3306"
}

 

Для настроек моделей пропов (Вещей) или добавление/удаления Радио команд, редактируйте их в файлах configs/Murder/Props.cfg или Radio.cfg соответственно.

 

Настройки:

murder_players_needed - сколько игроков нужно для начала игры
murder_radio_delay - Интервал между голосовыми командами
murder_smoke_time - Сколько времени сохранится эффект Дыма на маньяке
murder_smoke_addition - Сколько времени маскировки в дыме получает Маньяк за каждое убийство
murder_models_enabled - Менять (на модель жертвы) модель маньяка при маскировке?
murder_prop_disguise_amount - Сколько подсказок нужно собрать,чтобы маскироваться в Мертвых игроков?
murder_prop_gun_amount - Сколько пропов (вещей) собрать что бы получить оружие?
murder_prop_respawn_time    - Интервал,через который на карте создается случайный набор вещей
murder_knife_duration - Через сколько секунд нож вернется маньяку (если он его выкинул)
murder_footsteps_life - Как долго сохраняются отпечатки на земле?
murder_doublejump_enabled - Включить двойной прыжок?
murder_doublejump_max - Максимальное количество дополнительных прыжков воздухе
murder_doublejump_height - Высота каждого прыжка

 

Для разработчиков:

/**
* Retrieves the current Murderer.
*
* @noparam
* @return	Murderer User ID
*/
native int GetMurderer(); 

/**
* Sets a client to be a Murderer.
*
* @param Index	Client's User ID
* @noreturn
*/
native void SetMurderer(int client); 

/**
* Retrieves the current Detective.
*
* @noparam
* @return	Detective User ID
*/
native int GetDetective(); 

/**
* Sets a client to be a Detective or Special Bystander.
*
* @param Index	Client's User ID
* @noreturn
*/
native void SetDetective(int client); 

/**
* Retrieves client's character.
*
* @param Index	Client's User ID
* @param String	Client's Character Name (with chat colors)
* @noreturn 
*/
native void GetClientCharacter(int client, char[] sCharacterName); 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Силиванов сказал:

Можете подсказать где есть плагин, который ставит на очередь игрока чтоб он был маньяком! Надо для версии ксс v34

А этот плагин пробовал? Теоретически должен работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас