Mr_Swag Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Просмотр файла [CS:GO] Убийца [Маньяк] / Murder Очередная версия плагина "Маньяка" для CS:GO. Все старо как мир: один игрок становиться Маньяком, у него есть нож.Его задача тихо и незаметно убить остальных игроков. Задача остальных игроков вычислить и убить Маньяка.Проблема в том что у них всего 1 оружие на всю команду. Установка: Для корректной работы плагина потребуется база данных MySQL В databases.cfg необходимо добавить,прописав свои настройки: "Murder" { "driver" "default" "host" "Хост " "database" "База Данных" "user" "Логин базы данных" "pass" "Пароль базы данных" //"timeout" "0" "port" "3306" } Для настроек моделей пропов (Вещей) или добавление/удаления Радио команд, редактируйте их в файлах configs/Murder/Props.cfg или Radio.cfg соответственно. Настройки: murder_players_needed - сколько игроков нужно для начала игрыmurder_radio_delay - Интервал между голосовыми командамиmurder_smoke_time - Сколько времени сохранится эффект Дыма на маньякеmurder_smoke_addition - Сколько времени маскировки в дыме получает Маньяк за каждое убийствоmurder_models_enabled - Менять (на модель жертвы) модель маньяка при маскировке?murder_prop_disguise_amount - Сколько подсказок нужно собрать,чтобы маскироваться в Мертвых игроков?murder_prop_gun_amount - Сколько пропов (вещей) собрать что бы получить оружие?murder_prop_respawn_time - Интервал,через который на карте создается случайный набор вещейmurder_knife_duration - Через сколько секунд нож вернется маньяку (если он его выкинул)murder_footsteps_life - Как долго сохраняются отпечатки на земле?murder_doublejump_enabled - Включить двойной прыжок?murder_doublejump_max - Максимальное количество дополнительных прыжков воздухеmurder_doublejump_height - Высота каждого прыжка Для разработчиков: /** * Retrieves the current Murderer. * * @noparam * @return Murderer User ID */ native int GetMurderer(); /** * Sets a client to be a Murderer. * * @param Index Client's User ID * @noreturn */ native void SetMurderer(int client); /** * Retrieves the current Detective. * * @noparam * @return Detective User ID */ native int GetDetective(); /** * Sets a client to be a Detective or Special Bystander. * * @param Index Client's User ID * @noreturn */ native void SetDetective(int client); /** * Retrieves client's character. * * @param Index Client's User ID * @param String Client's Character Name (with chat colors) * @noreturn */ native void GetClientCharacter(int client, char[] sCharacterName); Добавил Mr_Swag Добавлено 18.02.2019 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Силиванов Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 Можете подсказать где есть плагин, который ставит на очередь игрока чтоб он был маньяком! Надо для версии ксс v34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OriginalShaman Опубликовано 4 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2020 2 часа назад, Максим Силиванов сказал: Можете подсказать где есть плагин, который ставит на очередь игрока чтоб он был маньяком! Надо для версии ксс v34 А этот плагин пробовал? Теоретически должен работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения