OriginalShaman

[L4D/L4D2]Закрытие двери / Loading Bug Removal/ Door Lock

Recommended Posts

[L4D/L4D2]Закрытие двери / Loading Bug Removal/ Door Lock


Плагин запрещает игрокам начать раунд, если кто то из других игроков еще не подключился.

Но так же есть таймер, и дверь будет автоматический открыта по истечению времени.

 

Функционал плагина:

  • запрещает игрокам рашить без остальных
  • дает время  зараженным  подобрать лучшее место
  • запирает дверь убежища на протяжении всей компании
  • замораживает выживших в убежище в первой главе
  • перемещает AFK игроков в команду Наблюдателей

 

Команды:

sm_cdstop - остановить таймер
sm_cdstart - запустить таймер
sm_force - принудительный запуск раунда
setnext - установить следующую кампанию
sm_scrim - включить scrim режим
sm_await_spawn - Toggle await spawn

callvote Scrim <type> - Displays a scrim mode vote and restarts the campaign (see callvote Scrim help for details on type)
callvote Campaign - начать голосование за следующую кампанию

 

Настройки:

l4d_loadingVersion - The version of this plugin
l4d_freezeOn1st - замораживать выживших в начале первой главы?
l4d_prepare1st - через сколько секунд открывается убежище, после подключения всех игроков
l4d_prepare2nd - через какое время начинать второй раунд?
l4d_prepareScrim - Wait this many seconds after all clients are ready until going live (first chapter)
l4d_afkTime - через сколько секунд бездействия игрок будет перемещен в команду Наблюдателей?
l4d_timeout - Wait this many seconds after a map starts before giving up on waiting for a client (timeout)
l4d_scrim - Activate scrim mode; players have to type !ready or !rdy in chat to unlock the door, use !urdy or !unready to reset ready state (new ready-up on next round)
l4d_scrimMasters - How many players have to set ready state on each team to start a round in scrim mode
l4d_scrimType - Set the type of scrim match (match = players ready-up on start of match, then each round is started by the default timer; map = players ready-up on each map, second round is started by a timer; round = players ready-up on each round)
l4d_infectedSpawn - ждать пока все зараженные будут готовы к возрождению?
l4d_autoCycleCampaigns -  что делать по завершению кампании? (0 = вернуться в лобби; 1 = зациклить карты; 2 = голосование за кампанию в финальной главе)
l4d_gameModeActive - во время какого режима плагин будет активен?
l4d_displayMode - как отображать отсчет? hint , center , или chat ?

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в addons/sourcemod/plugins, .cfg в configs и так далее)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас