[L4D/L4D2]Подсветка с пульсом / Glow (with pulse) - Плагины для Left 4 Dead (1/2) - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[L4D/L4D2]Подсветка с пульсом / Glow (with pulse)


OriginalShaman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[L4D/L4D2]Подсветка с пульсом / Glow (with pulse)


Плагин делает подсветку игрока разноцветной (настроить цвет можете сами), а так же пульсирующей.

 

Настройки и команды:

ml_version - версия плагина
ml_glow_mode - режим подсветки? (0 - обычный, 1 - Q1 , 2 - D1, 3 - собственный режим через конфг)
ml_glow_colorblindset_ignoring - цвета меняются,даже если игрок ослеп?
    
ml_glow_item_far_r_one
- Количество красного цвета в подсветке вещей(Первая ступень)
ml_glow_item_far_g_one - Количество зеленого цвета в подсветке вещей (Первая ступень)
ml_glow_item_far_b_one -Количество синего цвета в подсветке вещей (Первая ступень)
ml_glow_item_far_r_two - Количество красного цвета в подсветке вещей (Вторая ступень) 
ml_glow_item_far_g_two - Количество зеленого цвета в подсветке вещей (Вторая ступень) 
ml_glow_item_far_b_two - Количество синего цвета в подсветке вещей (Вторая ступень)

ml_glow_ghost_infected_r_one - Количество красного цвета в подсветке зомби (Первая ступень)
ml_glow_ghost_infected_g_one - Количество зеленого цвета в подсветке зомби (Первая ступень)
ml_glow_ghost_infected_b_one - Количество синего цвета в подсветке зомби (Первая ступень)
ml_glow_ghost_infected_r_two - Количество красного цвета в подсветке зомби (Вторая ступень)
ml_glow_ghost_infected_g_two - Количество зеленого цвета в подсветке зомби (Вторая ступень)
ml_glow_ghost_infected_b_two - Количество синего цвета в подсветке зомби (Вторая ступень)

ml_glow_item_r_one - Количество синего цвета вещей которые близко (Первая ступень) 
ml_glow_item_g_one - Количество зеленого цвета вещей которые близко (Первая ступень)
ml_glow_item_b_one - Количество синего цвета вещей которые близко (Первая ступень)
ml_glow_item_r_two - Количество синего цвета вещей которые близко glow (Вторая ступень)
ml_glow_item_g_two - Количество зеленого цвета вещей которые близко (Вторая ступень)
ml_glow_item_b_two - Количество синего цвета вещей которые близко (Вторая ступень) 

ml_glow_survivor_hurt_r_one - Количество красного цвета Выжившего когда он упал (Первая ступень)
ml_glow_survivor_hurt_g_one - Количество зеленого цвета Выжившего когда он упал (Первая ступень)
ml_glow_survivor_hurt_b_one - Количество синего цвета Выжившего когда он упал (Первая ступень) 
ml_glow_survivor_hurt_r_two - Количество красного цвета Выжившего когда он упал (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_hurt_g_two - Количество зеленого цвета Выжившего когда он упал (Вторая ступень) 
ml_glow_survivor_hurt_b_two - Количество синего цвета Выжившего когда он упал (Вторая ступень)

ml_glow_survivor_vomit_r_one - Red color the Survivors see the IT victim glow (Первая ступень)
ml_glow_survivor_vomit_g_one - Green color the Survivors see the IT victim glow (Первая ступень)
ml_glow_survivor_vomit_b_one - Blue color the Survivors see the IT victim glow (Первая ступень) 
ml_glow_survivor_vomit_r_two - Red color the Survivors see the IT victim glow (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_vomit_g_two - Green color the Survivors see the IT victim glow (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_vomit_b_two - Blue color the Survivors see the IT victim glow (Вторая ступень) 

ml_glow_infected_r_one - Количество красного в подсветке Зомби (Первая ступень)
ml_glow_infected_g_one - Количество зеленого в подсветке Зомби (Первая ступень) 
ml_glow_infected_b_one - Количество синего в подсветке Зомби (Первая ступень) 
ml_glow_infected_r_two - Количество красного в подсветке Зомби (Вторая ступень)
ml_glow_infected_g_two - Количество зеленого в подсветке Зомби (Вторая ступень)
ml_glow_infected_b_two - Количество синего в подсветке Зомби (Вторая ступень)

ml_glow_survivor_r_one - Red color of survivor team mate glow (Первая ступень)
ml_glow_survivor_g_one - Green color of survivor team mate glow (Первая ступень) 
ml_glow_survivor_b_one - Blue color of survivor team mate glow (Первая ступень)
ml_glow_survivor_r_two - Red color of survivor team mate glow (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_g_two - Green color of survivor team mate glow (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_b_two - Blue color of survivor team mate glow (Вторая ступень)

ml_glow_ability_r_one - Red color of ability glow (Первая ступень)
ml_glow_ability_g_one - Green color of ability glow (Первая ступень) 
ml_glow_ability_b_one - Blue color of ability glow (Первая ступень)
ml_glow_ability_r_two - Red color of ability glow (Вторая ступень)
ml_glow_ability_g_two - Green color of ability glow (Вторая ступень)
ml_glow_ability_b_two - Blue color of ability glow (Вторая ступень)

ml_glow_infected_vomit_r_one - Red the PZs see the IT victim glow (Первая ступень)
ml_glow_infected_vomit_g_one - Green the PZs see the IT victim glow (Первая ступень)
ml_glow_infected_vomit_b_one - Blue the PZs see the IT victim glow (Первая ступень)
ml_glow_infected_vomit_r_two - Red the PZs see the IT victim glow (Вторая ступень)
ml_glow_infected_vomit_g_two - Green the PZs see the IT victim glow (Вторая ступень)
ml_glow_infected_vomit_b_two - Blue the PZs see the IT victim glow (Вторая ступень)

ml_glow_survivor_health_high_r_one - Количество красного в подсветке Выживших, когда ХП полное (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_high_g_one - Количество зеленого в подсветке Выживших, когда ХП полное (Первая ступень) 
ml_glow_survivor_health_high_b_one - Количество синего в подсветке Выживших, когда ХП полное (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_high_r_two - Количество красного в подсветке Выживших, когда ХП полное (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_health_high_g_two - Количество зеленого в подсветке Выживших, когда ХП полное (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_health_high_b_two - Количество синего в подсветке Выживших, когда ХП полное (Вторая ступень)

ml_glow_survivor_health_med_r_one - Red color the Infected see Survivors when their health is medium (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_med_g_one - Green color the Infected see Survivors when their health is medium (Первая ступень) 
ml_glow_survivor_health_med_b_one - Blue color the Infected see Survivors when their health is medium (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_med_r_two - Red color the Infected see Survivors when their health is medium (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_health_med_g_two - Green color the Infected see Survivors when their health is medium (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_health_med_b_two - Blue color the Infected see Survivors when their health is medium (Вторая ступень)

ml_glow_survivor_health_low_r_one - Red color the Infected see Survivors when their health is low (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_low_g_one - Green color the Infected see Survivors when their health is low (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_low_b_one - Blue color the Infected see Survivors when their health is low (Первая ступень)
ml_glow_survivor_health_low_r_two - Red color the Infected see Survivors when their health is low (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_health_low_g_two - Green color the Infected see Survivors when their health is low (Вторая ступень)
ml_glow_survivor_health_low_b_two - Blue color the Infected see Survivors when their health is low (Вторая ступень)

ml_glow_thirdstrike_item_r_one - Red color of survivor team mate glow (Первая ступень)
ml_glow_thirdstrike_item_g_one - Green color of items in black and white mode (Первая ступень)
ml_glow_thirdstrike_item_b_one - Blue color of items in black and white mode (Первая ступень)
ml_glow_thirdstrike_item_r_two - Red color of survivor team mate glow (Вторая ступень)
ml_glow_thirdstrike_item_g_two - Green color of items in black and white mode (Вторая ступень)
ml_glow_thirdstrike_item_b_two - Blue color of items in black and white mode (Вторая ступень)

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в addons/sourcemod/plugins, .cfg в configs и так далее)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поделиться

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!