[L4D2]Создание предметов / Objects Spawner - Плагины для Left 4 Dead (1/2) - Моддинг Игр и Серверов Jump to content
Guest

[L4D2]Создание предметов / Objects Spawner


 Share

Recommended Posts

[L4D2]Создание предметов / Objects Spawner


Плагин для сервера L4D2,  с помощью которого админ сможет создавать любые предметы (пропы) на карте.А так же можно их сохранять и играться с их физическими свойствами.

Идеально поможет разнообразить старые известные стандартные карты.

 

Команды:

В основном все управление плагином делается через удобное меню в админке, которое открывается при выбор соответствующего пункта.

Но есть и команды для работы вручную.

 sm_spawnprop <модель> [static | dynamic | physics] [cursor | origin] - создает проп/модель с заданными параметрами (список пропов можно скачать вместе с плагином). Параметр cursor/origin - отвечает за то где будет создан предмет.По вашему курсору (cursor) или по заданным координатам (origin)

sm_sprefresh - админское меню

sm_prop_rotate  <Ось X или Y> <градусы> - повернуть предмет на который смотрите 

sm_prop_removelast - удаляет последний созданный объект

sm_prop_removelook  - удаляет объект на который смотрите

sm_prop_removeall - удаляет все объекты созданные плагином

sm_prop_move <ось координат> <дистанция> - двигает объект по заданным координатам

sm_prop_setang <XYZ> - установить позицию предмета

sm_grablook позволяет взять предмет и перемещать его как угодно

 

Настройки:


l4d2_spawn_props_category_decorative "1" - включить категорию Декоративных пропов?


l4d2_spawn_props_category_exterior "1"  -  включить категорию Экстерьерных пропов?


l4d2_spawn_props_category_foliage "1" -  включить категорию Уличных пропов?


l4d2_spawn_props_category_interior "1" -  включить категорию Интерьерных пропов?


l4d2_spawn_props_category_misc "1" -  включить категорию Разных пропов?


l4d2_spawn_props_category_vehicles "1" -  включить категорию Автомобилей?


l4d2_spawn_props_dynamic "1" -  включить категорию динамичных, "не твердых" предметов?


l4d2_spawn_props_physics "1" -  включить категорию физичиских объектов ? (не прибитых к полу)


l4d2_spawn_props_static "1" -  включить категорию статичных объектов (прибиты к полу)?

Видео плагина: 

 


 

Link to comment
Share on other sites

 Share

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Create New...
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Write what you are looking for and press enter or click the search icon to begin your search